Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.12.2024, 05:50:43 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Куплю КУС-1200  (Прочитано 4409 раз)
alexjbr
*

Karma: +0/-0
Offline


« : 01.03.2013, 14:38:35 pm »

Куплю  КУС-1200, можно б.у. или  анероидную коробку от него. т.050-240-26-74 или 098-397-57-53  Юрий
« Крайнее редактирование: 01.03.2013, 14:44:58 pm от alexjbr » Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #1 : 01.03.2013, 23:15:14 pm »

  анероидную коробку от него.
В этом приборе две анероидные коробки - одна больная, сообщается с динамикой ПВД, а вторая маленькая, вакуумная.
Кроме того, настроить прибор после разборки не так-то просто - там не прямая зависимость показаний стрелки от давления и нужно подобрать правильный угол установки рычага. У меня лежит такой прибор, подаренный Хазаном, я его отремонтировал, а настроить так и не смог, вместо этого сделал из обычного манометра ДМ-05160 дифференциальный, напечатал шкалу в м/с на обычном принтере, закатал в пластик и приклеил на штатную шкалу, благо не на самолёт мне его ставить)))
Поэтому лучше купить исправный прибор и избавить себя от лишнего гимора с настройкой.
Записан
alexjbr
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #2 : 02.03.2013, 00:30:06 am »

Полетела большая коробка, туда попала вода. замерзла и расперла края (пайку) я запаивал 3 раза  но он то течет то сейчас занижает скорость на 5-15 км/час. Прибор применяю для измерения скорости на моторке, полный оборот 42.5 км/час. Есть возможность оттарировать по образцовому манометру.
« Крайнее редактирование: 02.03.2013, 00:37:18 am от alexjbr » Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #3 : 02.03.2013, 01:32:23 am »

Есть возможность оттарировать по образцовому манометру.
Вы не поняли: образцовый манометр у меня тоже есть и не один на разное давление, главная проблема такого указателя - нелинейная зависимость показаний стрелки от давления. Иными словами - после сборки он у Вас может показывать 100 км/ч верно, а вместо 800 км/ч показывать 600 и наоборот. Там ось качания рычага, на который приходит тяга от большой коробки, не образует 90 градусов с рычагом, а нужен другой угол, который придётся подбирать экспериментально, кроме того, плечё этого рычага так же нужно выставлять и все эти телодвижения измеряются десятыми долями миллиметра. Я пол дня провозился и бросил это дело, хотя с другими приборами у меня никогда не возникало трудностей.
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #4 : 02.03.2013, 11:14:25 am »

Маленьких две,соеденены между собой.Не думал,что регулировка прибора может вызвать такие сложности,потому что там вроде как и регулировать особенно нечего,в отличии например от УС-250,в котором 11 дополнительных регулировочных винтов.
 
У меня польский прибор, хотя на схеме советского так же одна маленькая коробка - она отклоняет вторую стрелку.
А проблема возникла в том, что уменьшив длину тяги до минимума, прибор вместо 900 км/ч показывает 600, видимо он был разрегулирован до поломки. В любом случае мне манометр удобней для моей цели, поэтому я решил пока не тратить время на регулировку)))
Записан
alexjbr
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #5 : 02.03.2013, 12:26:41 pm »

Коробка односторонняя,с одной диафрагмой. Т.к. я использую прибор с одной стрелкой и на участке 25-35 км/час при полном обороте 42 км/час то я думаю смогу примерно отрегулировать прибор. Главное заменить паянную, перепаянную коробку, с нее уже ничего не будет. Вообще основная цель прибора, контроль за изменением скорости на 3-4 км/час при попадании ветки и  др. на ногу двигателя Другой прибор применять не хочу т.к. есть фото шкалы и дыра под прибор на передней панели. Ездил с прибором 20 лет.
Записан
alexjbr
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #6 : 02.03.2013, 18:04:52 pm »

Буду очень благодарен, я в Киеве адрес Н.П. отправил. Не тороплю, желательно до начала навигации, вся оплата за мной.
« Крайнее редактирование: 02.03.2013, 18:18:49 pm от alexjbr » Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004