Так-же и по тяжеловесности - теоретики, бл.,уже развели антимонию про поляру крыла и проч., не имеющее отношения к вопросу ( чуть-ли уже не до личных оскорблений ) Ну нет возможности у чел. R- 582 ставить - машину свою разобрал ради полётов,
Вопрос-то звучал коротко и ясно , кто понял- "при всех прочих РАВНЫХ условиях -чем хуже ( ли ? ) летать на тяжёлом МДП ? "
Я уже подробно писал ,чем грозит большой вес для аппарата (сравниваем с аппаратом равными размерами крыла).
Но напишу еще раз.
Радиус разворота увеличивается на величину увеличения веса аппарата,уменьшается допустимый крен при выполнении разворотов,уменьшается запас углов атаки при маневрировании,возрастает длина разбега и пробега,снижается скорость набора высоты,снижается время полета(при равных расходах топлива двигателем).увеличивается скорость снижения при отказах двигателя,возрастают вертикальные скорости снижения,увеличиваются взлетная и посадочные скорости.
Снижается полезная нагрузка.
Это все очень коротко.
Переваривайте.