Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 05:38:33 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Открытое письмо члена АОПА К.Оборина в Совет АОПА-Украина  (Прочитано 64568 раз)
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #135 : 03.03.2013, 18:14:42 pm »

Sixe, Вы один из тех, кто пока под гипнозом... Улыбающийся
Ну чего же Вы так сдерживаетесь-то, Юрий? Вы своё мнение обо мне озвучили ранее, в одной из тем, так же посвящённой АОПА, там я у Вас был шестёркой, достучавшейся до модератора - какой из этий версий больше доверять?)))
А если серьёзно, то, на мой взгляд, крайне недальновидно не видеть очевидных фактов, прячась за заезженные фразы, хотя понять Вас и тех, кто с Вами, можно - с действующей авиационной властью надо дружить, а вот мне не надо и в ближайшие пару лет не понадобится - может в этом кроется расхождение у нас с Вами во взглядах на ситуацию?
Однако меня сильно огорчает, что из-за монополизации сервиса двигателя М-14П и непомерных поборов на обязательное (?) прохождение регламентов по этому двигателю, очень велика вероятность того, что летать мне в ближайшем будущем придётся ещё меньше. Поэтому я буду оставаться с теми, кто пытается эту монополию разрушить, пусть даже на данном этапе это и не получается и гипноз тут вовсе не при чём, скорее отсутствие влияния на мою деятельность с чьей-либо из сторон конфликата, делает мой выбор более свободным Подмигивающий
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #136 : 03.03.2013, 21:13:59 pm »

Мы познакомились в Одессе. У Вас есть цель -летать и вы к ней идете.
Следующяя  ступень, свой самолет. Но к ней Вы неприйдете никогда...
У Вас не постоянства, вы строите лучший в мире Jet, и по клятвенным обещанияям он уже должен быть пару лет назад готов (это из переписки) Вы строите самолет Берта Рутана. Но при этом знаете, что летать ему негде. Многое делаете. Раскалываете АОПА, так между прочим, не напрягаясь, выступая как "адвокат". Причем слепо. Сознатально. Не хотите видеть правду.
Не обижайтесь, но Вы не иначе под  гипнозом... причем сильным. Похожи на фанатика, которого будут расстреливать, но он даже под счтрахом смерти, никогда не изменит своих убеждений...
 Поэтому продолжайте в том же русле... Время расставит все по местам.
Думаю очень скоро....   
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #137 : 03.03.2013, 22:43:18 pm »

вы строите лучший в мире Jet, и по клятвенным обещанияям он уже должен быть пару лет назад готов (это из переписки)
Так так, чего я ещё не знаю из того, что делаю?)))
Из переписки Вы знаете лишь о том, что я занимаюсь некими работами по созданию некоего двигателя, в работоспосбности которого сам не уверен на все 100, собственно поэтому работы ведутся исключительно в свободное от основной работы время и за свободные средства, а о том, что я строю самолёт я нигде не писал, а лишь писал, что собираю информацию и работаю над его проектом. Кроме того, заявление о том, что самолётам Рутана здесь летать негде, сделано Вами на основании неких высказываний неких людей, поскольку я сильно сомниваюсь, что вы видели хоть один такой аппарат живьём, не говоря уже по полётах на нём, да ещё и в нашей стране. Посему спор сводится лишь к мнению против мнения, следовательно такой спор заведомо тупик.

А вот заявление в том, что я никогда не приду к цели, крайне опромечиво хотя бы по той причине, что информация у Вас о моих возможностях весьма скудная, а такие заявления сами по себе ещё никогда и никому не делали чести. Кроме того, разбор моей деятельности и моих возможностей никак не входит в рамки данной темы, а является банальным переходом на личности, что так же не делает Вам чести, а лишь показывает Ваш моральный уровень и уровень Ваших идиномышленников и, если Вы думаете, что такими высказываниями помогаете чиателям докопаться до истины, то очень заблуждаетесь.

Собственно, думающий читатель сам сделает выводы кто есть кто на основании высказываний обеих сторон Подмигивающий
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #138 : 03.03.2013, 23:29:40 pm »

 Думающие, уже выводы сделали...
Есть раскол и это факт. И вашими стараниями тоже...
Хотя, все могло быть по другому... Но из песни слов не выкинешь...
А про двигатель и самолет я упомянул чтобы показать что Вы "птица говорун"
Говорите дальше... Вас внимательно  все слушают...
« Крайнее редактирование: 03.03.2013, 23:33:54 pm от zloy » Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #139 : 04.03.2013, 00:14:02 am »

А про двигатель и самолет я упомянул чтобы показать что Вы "птица говорун"
Мир, дверь, мяч (Англ)
Записан
лазарь
****

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #140 : 04.03.2013, 08:52:36 am »

.

 Смеющийся  А здесь было подтверждение , что Shplint является действительным членом АОПА.

Че то УЖЕ поменялось?  Смеющийся Смеющийся
Записан
Zzu
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #141 : 06.03.2013, 22:25:12 pm »

В Штатах энтузиасты восстановили целую кучу аэропланов найденных в полуразвалившихся ангарах и прочих свалках причем до летного состояния. Благодаря им многие раритетные  самолеты сохранились чуть ли не в единственном экземпляре.
У меня есть два друга, которые занимаются восстановлением ретро-авто. для истории вещь потрясающая.
НО! як-52 хороший самолет для обучения и исполнения пилотажных фигур. и если он сильно б/у и долгое время был разобран, то я не рискнула бы на нем регулярно летать и исполнять пилотаж. не доверяю я железу, т.к. действительно неизвестно как его собрали люди и откуда у них растут руки Улыбающийся
Записан
Zzu
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #142 : 06.03.2013, 22:26:42 pm »

Зоя, закусывать надо.

ты о чем?
Записан
Zzu
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #143 : 06.03.2013, 22:31:02 pm »

а по поводу испытательного срока, так в любом уставе ведь всегда пишут, как принимать и за что исключать. и если человек ведет себя недостойно и порочит организацию, уже по идее этого достаточно, что б большинством голосов его исключить. и по большому счету и рекомендации не нужны. просто большинство.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #144 : 08.03.2013, 09:05:22 am »

В Штатах энтузиасты восстановили целую кучу аэропланов найденных в полуразвалившихся ангарах и прочих свалках причем до летного состояния. Благодаря им многие раритетные  самолеты сохранились чуть ли не в единственном экземпляре.

У меня есть два друга, которые занимаются восстановлением ретро-авто. для истории вещь потрясающая.
НО! як-52 хороший самолет для обучения и исполнения пилотажных фигур. и если он сильно б/у и долгое время был разобран, то я не рискнула бы на нем регулярно летать и исполнять пилотаж. не доверяю я железу, т.к. действительно неизвестно как его собрали люди и откуда у них растут руки Улыбающийся


По поводу ЯК-52го-почитайте тут http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1338740386
С праздником Вас, хороших полетов.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |   Вверх
Тэги: АОПА Собрание АОПА Отчет президента АОПА 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004