Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 23:29:59 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дозаправка в воздухе по-российски...  (Прочитано 16082 раз)
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #15 : 26.10.2012, 23:30:15 pm »

вспомнилось ... 49% несчастных случаев происходит после фразы - смотри как я умею !!! остальные 51% после фразы - фигня ! смотри как надо !!!
Записан
Serega
****

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #16 : 29.10.2012, 08:48:07 am »

вспомнилось ... 49% несчастных случаев происходит после фразы - смотри как я умею !!! остальные 51% после фразы - фигня ! смотри как надо !!!
Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #17 : 29.10.2012, 08:56:42 am »

Еще немалый процент происходит после мысли:-"Не, ну этот же так сделал, а я чего, "меньше" летчик?"
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #18 : 29.10.2012, 09:25:53 am »

Не, ну этот же так сделал, а я чего, "меньше" летчик?
Считал, что только мне в голову такая мысль приходила. Оказывается, еще есть люди, которыми движет эта фраза.
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #19 : 29.10.2012, 11:49:12 am »

Я не могу понять как можно подтолкнуть гибкий шланг

Во время дозаправки на УПАЗе танкера работает подмотка шланга, заправляющийся может доганять-отставать от танкера в диапазоне 19-24 м. Если отстанешь дальше - произойдет расцеп с конусом, если подойдешь ближе - может возникнуть хлыст шланга. На танкере не сработала подмотка, так иногда бывает. Обычно за одну дозаправку пилот теряет в весе  до 2-3 кг... Да и не каждый пилот осваивал её.

Нууу... Не помогло мне, не похудел  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
А ты с час попробуй Смеющийся
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #20 : 29.10.2012, 14:20:40 pm »

Я не могу понять как можно подтолкнуть гибкий шланг

Во время дозаправки на УПАЗе танкера работает подмотка шланга, заправляющийся может доганять-отставать от танкера в диапазоне 19-24 м. Если отстанешь дальше - произойдет расцеп с конусом, если подойдешь ближе - может возникнуть хлыст шланга. На танкере не сработала подмотка, так иногда бывает. Обычно за одну дозаправку пилот теряет в весе  до 2-3 кг... Да и не каждый пилот осваивал её.

Нууу... Не помогло мне, не похудел  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
А ты с час попробуй Смеющийся

Не могу!!! Нет в Украине Миг-31дз... :-))))))))))
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #21 : 30.10.2012, 09:11:53 am »

да ведрами перетаскай, тогда точно похудеешь Улыбающийся
Записан
MokaMoka
MokaMoka
*

Karma: +0/-0
Offline


WWW
« Ответ #22 : 15.01.2013, 22:50:00 pm »

Коллеги в Украине вообще летать дают? Или тоже кризис.
Записан

купить постельное белье оптом у производителя
aeroded
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #23 : 26.02.2013, 17:46:53 pm »

Т.н. ХЛЫСТ образуется только на режиме контактирования, при пустом от топлива шланге-тогда он гибкий-и при превышении относительной Vсбл.>1,5 м/с в момент сцепки(мех-м слежения на УПАЗе не успевает ,по-простому,сматывать лишний шланг и далее-эффект хлыста -обрыв шланга по слабому звену. Конус-на штанге у заправляемого до посадки,а шланг,потерявший устойчивость,просто обрубается встроенной в УПАЗ гильотиной.В процессе перелива шланг становится жестким от Pтопл.(1200-2000литров в мин-скорость перекачки) Толкать шланг-элементарная техническая безграмотность,т.к. продольный импульс в воздухе создать не возможно.Попытку можно было решить по-другому-опыта не хватило...   
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #24 : 26.02.2013, 22:03:31 pm »

Спасибо, интересная практическая информация. Хоть нам и не пригодится, но в книгах не прочитаешь о ней
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004