До братьев Райт, был Густав Уайтхед. За два года до исторического полета в Китти Хок братьев , Уайтхед, немецкий иммигрант и пионер авиации, как некоторые историки говорят успешно пилотировал свой летательный аппарата.
В 1998 году воспроизведение летательный аппарат Уайтхеда - для лучшей идентификации планера Реплике был присвоен номер "GW-21B"
.
Густав Уайтхед, 2-й слева, с посетителями у "№ 21". У его ног самостоятельно построенный мотор
Вид сзади "№ 21". Густав Уайтхед с помощниками и дочерью Розой на коленях.
Уайтхед с дочерью Роуз у "№ 21". На переднем плане его самостоятельной постройки двигатель.
Двигатель был использован для привода колес.
Планер построен Уайтхедом со складными крыльями для облегчения транспортировки. Он был запатентован в 1908 году.
Функциональная копия двигателя Уайтхеда . Двигатель работал на ацетиленом газа с добавленым окислителем для более высокого давления.
Вид сверху летательного аппарата Уайтхеда, "№ 21".
Louis Darvarich, был важным помощником Уайтхед, полета в Питтсбурге.
Антон Pruckner, который стал самым важным помощником Уайтхеда. Он был очевидцем на первом успешном полете 14 августа 1901 года.
Боковой вид на летающей машине "№ 21" 1901 года.
Вид спереди летательного аппарата "№ 21" 1901 года.
Вид сверху на летающей машине "№ 21" 1901 года.
Три вида чертежа летательного аппарата Уайтхеда "№ 21" 1901 года.
Планер копия Whiteheads Гюстав летательный аппарат "№ 21" в успешный полет (1998).
Вид сверху на летный реплики планера "№ 21".
Эта фотография показывает авиационно-Pioneer-Gustave-Уайтхеда-музей в своем родном городе Leutershausen. Бывший региональный здание суда является также домом историко-краеведческий музей.
На выставке в музее, пионера авиации Густава Уайтхеда.