Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 00:38:13 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пионер авиации Густав Уайтхед  (Прочитано 4803 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 14.03.2013, 11:52:53 am »

До братьев Райт, был Густав Уайтхед. За два года до исторического полета в Китти Хок братьев , Уайтхед, немецкий иммигрант и пионер авиации, как некоторые историки говорят успешно пилотировал свой ​​ летательный аппарата.

В 1998 году воспроизведение летательный аппарат Уайтхеда - для лучшей идентификации планера Реплике был присвоен номер "GW-21B"
.


Густав Уайтхед, 2-й слева, с посетителями у "№ 21". У его ног самостоятельно построенный мотор



Вид сзади "№ 21". Густав Уайтхед с помощниками и дочерью Розой на коленях.



 Уайтхед с дочерью Роуз у "№ 21". На переднем плане его самостоятельной постройки  двигатель.



Двигатель  был использован для привода колес.



Планер построен Уайтхедом со складными крыльями для облегчения транспортировки. Он был запатентован в 1908 году.



Функциональная копия двигателя Уайтхеда . Двигатель работал на ацетиленом газа с добавленым окислителем  для более высокого давления.



Вид сверху летательного аппарата Уайтхеда, "№ 21".



Louis Darvarich, был важным помощником Уайтхед, полета в Питтсбурге.



Антон Pruckner, который стал самым важным помощником Уайтхеда. Он был очевидцем на первом успешном полете 14 августа 1901 года.



Боковой вид на летающей машине "№ 21" 1901 года.



Вид спереди летательного аппарата "№ 21" 1901 года.



Вид сверху на летающей машине "№ 21" 1901 года.



Три вида чертежа летательного аппарата Уайтхеда "№ 21" 1901 года.



Планер копия Whiteheads Гюстав летательный аппарат "№ 21" в успешный полет (1998).



Вид сверху на летный реплики планера "№ 21".



Эта фотография показывает авиационно-Pioneer-Gustave-Уайтхеда-музей в своем родном городе Leutershausen. Бывший региональный здание суда является также домом историко-краеведческий музей.



На выставке в музее, пионера авиации Густава Уайтхеда.























Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #1 : 15.03.2013, 00:55:37 am »

В английской вики версия о том, что ему удалось совершить пилотируемый полет, все же отвергается. И достаточно подробно все расписано.


Почему в русской другое - загадка Улыбающийся

Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 15.03.2013, 06:47:38 am »

http://www.foxnews.com/science/slideshow/2013/03/13/in-pictures-aviation-pioneer-gustav-whitehead/#slide=1     Оригинал
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #3 : 15.03.2013, 10:32:12 am »

Удлинение у него маловато, чтобы с таким качеством взлететь движок нехилый нужен. И еще на фото в музее винты у него явно не оригинальные.
« Крайнее редактирование: 15.03.2013, 10:38:13 am от Валентин Миколенко » Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004