Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 02:12:16 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Каково отличие распылителей?  (Прочитано 10623 раз)
Dizelek
*

Karma: +0/-0
Offline



Высота это да!!!


« : 24.02.2013, 22:51:34 pm »

Чем отличаются распылители (сетчатые,тарельчатые,лопастные) при проведении АХР
Записан
сеня
***

Karma: +0/-7
Offline


« Ответ #1 : 25.02.2013, 09:21:13 am »

Вернее говоря , чел.хочет уяснить ,какими лучше работается . Или особой разницы на качество распыла нет ?
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #2 : 25.02.2013, 09:50:35 am »

Вернее говоря , чел.хочет уяснить ,какими лучше работается . Или особой разницы на качество распыла нет ?
Есть чел. которые достигают цели прикладывая определённых усилий, а есть которые считают что это очень накладно, Дизелёк похож на одного из них. Чтобы что-либо спрашивать нужно что-либо знать, а путь к успеху через форум это утопия. Моё мнение.
Записан
сеня
***

Karma: +0/-7
Offline


« Ответ #3 : 25.02.2013, 10:19:37 am »

Не стоит так резко.Чел. только начал входить в тему,ничего не зная.Конечно , как и у любого думающего - много вопросов.Нормально ответить - заслужить уважение.
  И это не подобие "джакбила" - вот уж воистину - достоин игнора.
Записан
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #4 : 25.02.2013, 10:25:33 am »

Чем отличаются распылители (сетчатые,тарельчатые,лопастные) при проведении АХР
Рекомендую для начала две чудные книжки
_  Х.Р. Квонтик. Справочник пилота сельскохозяйственной авиации
_  Применение авиации в лесном и сельском хозяйствах под редакцией Назаренко.
Читаются легко, оторваться невозможно...
Записан
сеня
***

Karma: +0/-7
Offline


« Ответ #5 : 25.02.2013, 10:27:27 am »

А его дизельный МДП я видел , и как летает ,тоже.За дилетантские вопросы не стоит бичевать с высоты своего опыта.Мы ж детям своим - тоже всё разжёвываем.
 Вот Валентину - уже спасибо.
 А чел.едва-ли не первым поставил дизель на МДП ! Уже одно это заслуживает внимания и уважения !
« Крайнее редактирование: 25.02.2013, 10:37:22 am от сеня » Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #6 : 25.02.2013, 10:34:50 am »

сеня.Что то за дизельный МДП?Что из себя представляет и какой там мотор?
Записан
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #7 : 25.02.2013, 10:39:30 am »

А его дизельный МДП я видел , и как летает ,тоже.За дилетантские вопросы не стоит бичевать с высоты своего опыта.Мы ж детям своим - тоже всё разжёвываем.
 Вот Валентину - уже спасибо.
Та не за что, а по поводу дизельного МДП заинтриговали, интересно бы по подробнее да с фото. Все таки жаль что на этом форуме мало обсуждаются технические аспекты, как это происходит на РЕАА.
Записан
сеня
***

Karma: +0/-7
Offline


« Ответ #8 : 25.02.2013, 10:42:08 am »

 Ну вот -же от 06.02. http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,7171.0.html - его начало -  
 Мотор из семейства "Фиат" -1,9л турбодизель. 99л.с. тяга 230кГ на валу (без ред-ра) винт - 1,8,каж-ца
« Крайнее редактирование: 25.02.2013, 11:14:35 am от сеня » Записан
сеня
***

Karma: +0/-7
Offline


« Ответ #9 : 25.02.2013, 10:45:46 am »

Да ,Валентин ,этим пепелацем умные люди уже давно нас завалили вопросами. А в основном здесь только склоки и болтовня,не имеющая отношения к вопросам.Даже на этот простой вопрос "Дизелька" химики с опытом давно бы уже ответили - коротко и ясно - " это работает - это -хуже " и всё !
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #10 : 25.02.2013, 10:51:15 am »

сеня.Спасибо.
Записан
сеня
***

Karma: +0/-7
Offline


« Ответ #11 : 25.02.2013, 11:00:53 am »

 Так-же и по тяжеловесности - теоретики, бл.,уже развели антимонию про поляру крыла и проч., не имеющее отношения к вопросу ( чуть-ли уже не до личных оскорблений ) Ну нет возможности у чел. R- 582 ставить - машину свою разобрал ради полётов,
 Вопрос-то звучал коротко и ясно , кто понял- "при всех прочих РАВНЫХ условиях -чем хуже ( ли ? ) летать на тяжёлом  МДП ? "
« Крайнее редактирование: 25.02.2013, 11:08:57 am от сеня » Записан
сеня
***

Karma: +0/-7
Offline


« Ответ #12 : 25.02.2013, 11:06:57 am »

 И ответить можно было так-же коротко и ясно -
 .  ". устойчивее в болтанку ,несколько неповоротливей ,может быть, чуть тяжелей в управлении " - И ВСЁ !!
Записан
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #13 : 25.02.2013, 13:31:48 pm »

Чем отличаются распылители (сетчатые,тарельчатые,лопастные) при проведении АХР
Только способом образования капли. На сетчатых вращающейся сеткой, а на тарельчатых, зубчиками на краях пластмассовых тарелочек. В свое время поработав с ВРЖ пришел к выводу что нет ничего лучше форсунок. Форсуночную аппаратуру мы с товарищем собрали за пол-года и благополучно отработали сезон. Сейчас система такого же типа, вернее ее дальнейшее развитие устанавливается на "Фермер".
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #14 : 26.02.2013, 11:24:52 am »

Чем отличаются распылители (сетчатые,тарельчатые,лопастные) при проведении АХР
Только способом образования капли. На сетчатых вращающейся сеткой, а на тарельчатых, зубчиками на краях пластмассовых тарелочек. В свое время поработав с ВРЖ пришел к выводу что нет ничего лучше форсунок. Форсуночную аппаратуру мы с товарищем собрали за пол-года и благополучно отработали сезон. Сейчас система такого же типа, вернее ее дальнейшее развитие устанавливается на "Фермер".
Есди не затруднит, с этого момента поподробнее.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги: АХР дельталёт 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004