Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 00:08:41 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Каково отличие распылителей?  (Прочитано 10619 раз)
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #15 : 26.02.2013, 20:03:30 pm »

Так-же и по тяжеловесности - теоретики, бл.,уже развели антимонию про поляру крыла и проч., не имеющее отношения к вопросу ( чуть-ли уже не до личных оскорблений ) Ну нет возможности у чел. R- 582 ставить - машину свою разобрал ради полётов,
 Вопрос-то звучал коротко и ясно , кто понял- "при всех прочих РАВНЫХ условиях -чем хуже ( ли ? ) летать на тяжёлом  МДП ? "

Я уже подробно писал ,чем грозит большой вес для аппарата (сравниваем с аппаратом  равными  размерами крыла).

Но напишу еще раз.
Радиус разворота увеличивается на величину увеличения веса аппарата,уменьшается допустимый крен при выполнении разворотов,уменьшается запас углов атаки при маневрировании,возрастает длина разбега и пробега,снижается скорость набора высоты,снижается время полета(при равных расходах топлива двигателем).увеличивается скорость снижения при отказах двигателя,возрастают вертикальные скорости снижения,увеличиваются взлетная и посадочные скорости.
Снижается полезная нагрузка.
Это все очень коротко.
Переваривайте.
« Крайнее редактирование: 26.02.2013, 20:05:31 pm от командор » Записан
Dizelek
*

Karma: +0/-0
Offline



Высота это да!!!


« Ответ #16 : 26.02.2013, 21:13:24 pm »

Так-же и по тяжеловесности - теоретики, бл.,уже развели антимонию про поляру крыла и проч., не имеющее отношения к вопросу ( чуть-ли уже не до личных оскорблений ) Ну нет возможности у чел. R- 582 ставить - машину свою разобрал ради полётов,
 Вопрос-то звучал коротко и ясно , кто понял- "при всех прочих РАВНЫХ условиях -чем хуже ( ли ? ) летать на тяжёлом  МДП ? "

Я уже подробно писал ,чем грозит большой вес для аппарата (сравниваем с аппаратом  равными  размерами крыла).

Но напишу еще раз.
Радиус разворота увеличивается на величину увеличения веса аппарата,уменьшается допустимый крен при выполнении разворотов,уменьшается запас углов атаки при маневрировании,возрастает длина разбега и пробега,снижается скорость набора высоты,снижается время полета(при равных расходах топлива двигателем).увеличивается скорость снижения при отказах двигателя,возрастают вертикальные скорости снижения,увеличиваются взлетная и посадочные скорости.
Снижается полезная нагрузка.
Это все очень коротко.
Переваривайте.
Спасибо,ответ принят!
Записан
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #17 : 27.02.2013, 09:57:24 am »

 
Цитировать
Если не затруднит, с этого момента поподробнее.


  Форсунки итальянские, плоскоструйные, устанавливаются на нержавеющую трубу диаметром 25мм. Насос переделанный с погружного, электродвигатели ставили разные, мощность должна быть не менее 700 ватт.
« Крайнее редактирование: 27.02.2013, 10:01:27 am от Валентин Миколенко » Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #18 : 27.02.2013, 12:21:21 pm »

Форсуночную аппаратуру можно собрать самому используя детали от наземных опрыскивателей.
 Сам работал на Гулявина распылителях. Знаю Неймана апаратуру.
Их нужно только покупать готовые.
Правда, на форсунках не довелось поработать, но если Валик работал и говорит, что они лучше, то можно верить.
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #19 : 27.02.2013, 12:23:47 pm »

Да, еще форсунки меньше создают лобовое сопротивление. Это тоже не маловажно.
А распылители от наземников ,сейчас большой выбор.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги: АХР дельталёт 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004