Dizelek
Karma: +0/-0
Offline
Высота это да!!!
|
|
« : 24.02.2013, 22:51:34 pm » |
|
Чем отличаются распылители (сетчатые,тарельчатые,лопастные) при проведении АХР
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сеня
|
|
« Ответ #1 : 25.02.2013, 09:21:13 am » |
|
Вернее говоря , чел.хочет уяснить ,какими лучше работается . Или особой разницы на качество распыла нет ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #2 : 25.02.2013, 09:50:35 am » |
|
Вернее говоря , чел.хочет уяснить ,какими лучше работается . Или особой разницы на качество распыла нет ?
Есть чел. которые достигают цели прикладывая определённых усилий, а есть которые считают что это очень накладно, Дизелёк похож на одного из них. Чтобы что-либо спрашивать нужно что-либо знать, а путь к успеху через форум это утопия. Моё мнение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сеня
|
|
« Ответ #3 : 25.02.2013, 10:19:37 am » |
|
Не стоит так резко.Чел. только начал входить в тему,ничего не зная.Конечно , как и у любого думающего - много вопросов.Нормально ответить - заслужить уважение. И это не подобие "джакбила" - вот уж воистину - достоин игнора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин Миколенко
Авиаторы
Karma: +2/-5
Offline
|
|
« Ответ #4 : 25.02.2013, 10:25:33 am » |
|
Чем отличаются распылители (сетчатые,тарельчатые,лопастные) при проведении АХР
Рекомендую для начала две чудные книжки _ Х.Р. Квонтик. Справочник пилота сельскохозяйственной авиации _ Применение авиации в лесном и сельском хозяйствах под редакцией Назаренко. Читаются легко, оторваться невозможно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сеня
|
|
« Ответ #5 : 25.02.2013, 10:27:27 am » |
|
А его дизельный МДП я видел , и как летает ,тоже.За дилетантские вопросы не стоит бичевать с высоты своего опыта.Мы ж детям своим - тоже всё разжёвываем. Вот Валентину - уже спасибо. А чел.едва-ли не первым поставил дизель на МДП ! Уже одно это заслуживает внимания и уважения !
|
|
« Крайнее редактирование: 25.02.2013, 10:37:22 am от сеня »
|
Записан
|
|
|
|
Гном
|
|
« Ответ #6 : 25.02.2013, 10:34:50 am » |
|
сеня.Что то за дизельный МДП?Что из себя представляет и какой там мотор?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин Миколенко
Авиаторы
Karma: +2/-5
Offline
|
|
« Ответ #7 : 25.02.2013, 10:39:30 am » |
|
А его дизельный МДП я видел , и как летает ,тоже.За дилетантские вопросы не стоит бичевать с высоты своего опыта.Мы ж детям своим - тоже всё разжёвываем. Вот Валентину - уже спасибо.
Та не за что, а по поводу дизельного МДП заинтриговали, интересно бы по подробнее да с фото. Все таки жаль что на этом форуме мало обсуждаются технические аспекты, как это происходит на РЕАА.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сеня
|
|
« Ответ #8 : 25.02.2013, 10:42:08 am » |
|
Ну вот -же от 06.02. http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,7171.0.html - его начало - Мотор из семейства "Фиат" -1,9л турбодизель. 99л.с. тяга 230кГ на валу (без ред-ра) винт - 1,8,каж-ца
|
|
« Крайнее редактирование: 25.02.2013, 11:14:35 am от сеня »
|
Записан
|
|
|
|
сеня
|
|
« Ответ #9 : 25.02.2013, 10:45:46 am » |
|
Да ,Валентин ,этим пепелацем умные люди уже давно нас завалили вопросами. А в основном здесь только склоки и болтовня,не имеющая отношения к вопросам.Даже на этот простой вопрос "Дизелька" химики с опытом давно бы уже ответили - коротко и ясно - " это работает - это -хуже " и всё !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гном
|
|
« Ответ #10 : 25.02.2013, 10:51:15 am » |
|
сеня.Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сеня
|
|
« Ответ #11 : 25.02.2013, 11:00:53 am » |
|
Так-же и по тяжеловесности - теоретики, бл.,уже развели антимонию про поляру крыла и проч., не имеющее отношения к вопросу ( чуть-ли уже не до личных оскорблений ) Ну нет возможности у чел. R- 582 ставить - машину свою разобрал ради полётов, Вопрос-то звучал коротко и ясно , кто понял- "при всех прочих РАВНЫХ условиях -чем хуже ( ли ? ) летать на тяжёлом МДП ? "
|
|
« Крайнее редактирование: 25.02.2013, 11:08:57 am от сеня »
|
Записан
|
|
|
|
сеня
|
|
« Ответ #12 : 25.02.2013, 11:06:57 am » |
|
И ответить можно было так-же коротко и ясно - . ". устойчивее в болтанку ,несколько неповоротливей ,может быть, чуть тяжелей в управлении " - И ВСЁ !!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин Миколенко
Авиаторы
Karma: +2/-5
Offline
|
|
« Ответ #13 : 25.02.2013, 13:31:48 pm » |
|
Чем отличаются распылители (сетчатые,тарельчатые,лопастные) при проведении АХР
Только способом образования капли. На сетчатых вращающейся сеткой, а на тарельчатых, зубчиками на краях пластмассовых тарелочек. В свое время поработав с ВРЖ пришел к выводу что нет ничего лучше форсунок. Форсуночную аппаратуру мы с товарищем собрали за пол-года и благополучно отработали сезон. Сейчас система такого же типа, вернее ее дальнейшее развитие устанавливается на "Фермер".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #14 : 26.02.2013, 11:24:52 am » |
|
Чем отличаются распылители (сетчатые,тарельчатые,лопастные) при проведении АХР
Только способом образования капли. На сетчатых вращающейся сеткой, а на тарельчатых, зубчиками на краях пластмассовых тарелочек. В свое время поработав с ВРЖ пришел к выводу что нет ничего лучше форсунок. Форсуночную аппаратуру мы с товарищем собрали за пол-года и благополучно отработали сезон. Сейчас система такого же типа, вернее ее дальнейшее развитие устанавливается на "Фермер". Есди не затруднит, с этого момента поподробнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|