Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 10:52:49 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ВЕДЕНИЮ РАДИОТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ ТОЛЬКО НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ  (Прочитано 34369 раз)
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #60 : 20.03.2013, 09:47:39 am »

Забыл добавить - свой ЛА для данной программы не нужен (хорошо если есть, но).... Сюда долететь можно за 100-150 Евро "туда-назад"!

Выбор ЛА широкий и остается за вами - Сessna, Piper, Dimond, Robin... и т.п.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #61 : 20.03.2013, 10:15:21 am »

Ок... Сорри - с языками (грамматикой) всегда была проблемка)))))

Я сам такой :-). Просто проффесор после Януковича самый известный прикол.
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #62 : 20.03.2013, 11:09:09 am »

Как вариант - организуем полеты в Авсиме
Это мне кажется интересным
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #63 : 20.03.2013, 14:20:23 pm »

Это мне кажется интересным
Леша, уверен, дальше обсуждения на форуме это не пойдет. Думаю, необходимо минимум три-четыре человека, готовых на материальное вознаграждение человеку, который бы взялся за натаскивание по сети именно фразеологии, опять же - на базе того же Ватсима. Потом можно будет этот момент обсуждать уже технически. Думаю, найти человека с авиационным английским, готового за какое то понятное вознаграждение натаскивать этих три - четыре человека по всем правилам - дело абсолютно реальное.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #64 : 20.03.2013, 14:38:52 pm »

Я записываюсь...по умолчанию
Записан

С уважением.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #65 : 20.03.2013, 14:45:18 pm »

Я записываюсь на Авсим
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #66 : 20.03.2013, 14:53:16 pm »

Добро. Задам вопрос человеку ( Руслан знает, о ком я), результат выдам "на гора". Если сдвинем это с мертвой точки чисто технически - там, думаю, и профи подтянутся в лице того же Руслана. ( Ну не даст же он коллегам по цеху прозябать в темноте незнания авиационного английского  Смеющийся Смеющийся Смеющийся).
Записан
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #67 : 21.03.2013, 09:16:21 am »

Правил ведення радіотелефонного зв'язку та фразеології радіообміну в повітряному просторі України

ICAO Doc 9432 Руководство по радиотелефонной связи

ICAO Doc 4444 - Air Traffic Management
Настоятельно рекомендую изучить, что бы выглядеть на "высоте" Улыбающийся

Всем желающим почту в личку, выдам на ознакомление самодельную шпаргалку Улыбающийся
Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #68 : 24.03.2013, 14:49:43 pm »

Парни, желающие повышать свой духовный потенциал при помощи иностранного языка - сегодня общался с человеком, готовым помочь нам в нашем стремлении победить темноту непросвещенности. Зовут Максим. В ближайшее время обещал зайти на форум и высказать свои мысли по организации технической части этого мероприятия. Все мысли и пожелания можно будет высказать ему на прямую. Опять же, спасибо Руслану ака Controllersky, который всячески способствует этому начинанию и готов по мере наличия присутствия свободного времени помогать изгонять из нас беса незнания. Материальную сторону вопроса пока никто не поднимал, ибо пока никто не понимает, как это вообще будет происходить, но мое личное мнение - если всем все подойдет и мы будем напрягать человека необходимостью обязательного присутствия в сети по нашему хотению, этот аспект нужно будет как то обдумать. Повторюсь - мнение личное. Просьба высказывать свои мысли всем заинтересованным.
Записан
Serj
****

Karma: +11/-0
Offline


« Ответ #69 : 24.03.2013, 15:13:43 pm »

Правил ведення радіотелефонного зв'язку та фразеології радіообміну в повітряному просторі України

ICAO Doc 9432 Руководство по радиотелефонной связи

ICAO Doc 4444 - Air Traffic Management
Настоятельно рекомендую изучить, что бы выглядеть на "высоте" Улыбающийся

Всем желающим почту в личку, выдам на ознакомление самодельную шпаргалку Улыбающийся

Спасибо.
Хочу шпаргалку.
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #70 : 24.03.2013, 15:21:45 pm »

Правил ведення радіотелефонного зв'язку та фразеології радіообміну в повітряному просторі України

ICAO Doc 9432 Руководство по радиотелефонной связи

ICAO Doc 4444 - Air Traffic Management
Настоятельно рекомендую изучить, что бы выглядеть на "высоте" Улыбающийся

Всем желающим почту в личку, выдам на ознакомление самодельную шпаргалку Улыбающийся

Спасибо.
Хочу шпаргалку.

+1 всмысле "И сказал что тоже хочет" (с);-)
Записан
AOA
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #71 : 24.03.2013, 17:54:22 pm »

Ну ,собственно, я тот, о ком говорил Валерий aka FRAM. Кто заинтересован в полетах онлайн - обращайтесь, помогу всем чем смогу! Сам я - пилот, и не только виртуальный, хоть и начинал с ВАТсима. С английским в дружеских отношениях) - СПАСИБО английской гимназии, хотя до сих пор продолжаю учить его, чтоб оставаться на уровне.
Вобщем , кому интересно - пишите в личку, дам вам свой СКУП, ну и потом будем дальше общаться насчет чего и как.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 |   Вверх
Тэги: радио связь английский язык 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004