Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 12:56:28 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ВЕДЕНИЮ РАДИОТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ ТОЛЬКО НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ  (Прочитано 34416 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #45 : 26.02.2013, 09:12:17 am »

Mike  Купить можно было всегда. Только сколько пользователей в Украине на сегодняшний день?

10? 20? 30? 40?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #46 : 26.02.2013, 09:46:10 am »

У нас не существует того о чем я говорю. Электронного издания АНИ. И купить того чего нет нельзя. Или я совсем уже ни в зуб ногой. Просто ответе мне: почему мои права на использование программ для iOS или Android так ограничены? Что, речь только в пользователях, которым это не нужно? Вот я хочу зайти в раздел "карты" в AirNAV Pro и найти там раздел "Украина". Или вот я влюблен в прошраму Sky Demon и хочу планировать по ней полет - а Украина не поддерживается... По-моему на уровне государства сделать орган который бы получал инфо от первоисточника и создавал бы данные в формате для передачи сторонним разработчикам - это не сложно умеючи.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #47 : 26.02.2013, 14:09:51 pm »

Прежде всего нужно понимать скольким пилотам в Украине на СЕГОДНЯШНИЙ день нужна навигация такого уровня?

Меня год назад спросили, по моему мнению сколько приборов обновляет базу данных у БРИФИНГ+. Я прикинул, и на вскидку предположил, что наверно около 60 ...
Обескуражен был цифрой ... ПЯТЬ человек. Я про СИСТЕМАТИЧЕСКИЕ обновления ГАРМИНОВ, и не про эпизодические ...


То что карту делать надо, это однозначно, но аэронавигационного рынка пока в Украине НЕТ! Как это не прискорбно слышать ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #48 : 18.03.2013, 20:52:25 pm »

Сегодня провел тренировку английского радииобмена при полёте в Кировоград.О качестве судить не могу,скажет Руслан...Но одно могу сказать точно....ТРЕНИРОВАТЬСЯ...и ещё раз ТРЕНИРОВАТЬСЯ....дабы весь обмен отлетал от зубов,а не задумываться,что это значит и прокручивать,как построить фразу...Но в принципе сложного и страшного нет ничего если понимаешь процедуру...
 Руслан,большое спасибо за помощь и если что не так....ну звыняй...первый блин,как говориться....Вы там,я услышал,тренируетесь частенько....Уважамс...
« Крайнее редактирование: 18.03.2013, 21:25:23 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #49 : 18.03.2013, 21:01:08 pm »

Что б тренироваться , надо ... тренироваться, как бы это банально не звучало. Я уже предлагал Руслану открыть что то типа он-лайн курсов , ну, или тренировок, что б каждый желающий мог зайти и потренироваться. Ну, что то типа нашего внутреннего Авсима ( что б не стыдно было, потому как все свои Улыбающийся). Можно было бы поучаствовать в этом финансово, кому интересно - оплачивать работу в сети тех же действующих диспетчеров, ну, или ребят с хорошим английским, которые натаскивали б народ в онлайновых тренировках. Что типа того...
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #50 : 18.03.2013, 21:21:20 pm »

Это хорошо бы было..Только  должен быть человек,который понимает,как это организовать в сети...Чтоб все смогли бы участвовать...А за Русланом,думаю,не станет дело...Но в реале, я Вам скажу,это конечно сильно...Тут есть один фактор-понимаешь,что ты летишь и всё пишется и всё нужно выполнить и особо нет времени думать и переводить себе там...
Записан

С уважением.
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #51 : 18.03.2013, 21:38:42 pm »

Тут есть один фактор-понимаешь,что ты летишь и всё пишется и всё нужно выполнить и особо нет времени думать и переводить себе там...
как сказал один умный человек - английский язык не нужно знать, его нужно понимать. . Руслан то как раз и отказывается в этом всем участвовать Улыбающийся. Технически, думаю не сложно - та же самая "конференция" в Скайпе. Готов поучаствовать в обсуждении организации процесса, самому интересно.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #52 : 18.03.2013, 21:43:00 pm »

Как вариант - организуем полеты в Авсиме " на своем аэродроме" со "своим диспетчером" - вообще идеальный вариант. И симулятор, и все свои , что б  не стремно было лохануться:). Есть человек, с которым можно было бы обсудить этот вопрос, да и Руслан, думаю, мог бы как профи, подключаться к этому процессу.
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #53 : 18.03.2013, 22:09:48 pm »

В Ватсиме легко), бесплатно, и сколько угодно.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #54 : 19.03.2013, 21:48:04 pm »

В Ватсиме легко), бесплатно, и сколько угодно.
Легко,сколько угодно....но это всео лишь сим...реальности мало и всегда на помощь можно призвать паузу,кижку,конспект...А реальность очень мобилизует...ответственность жмет...
Записан

С уважением.
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #55 : 19.03.2013, 22:13:22 pm »

Ээээ, как бы паузы там нет - все полёты онлайн только в реальном времени.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #56 : 19.03.2013, 22:28:19 pm »

Ну, все же знают, что можно совершенно спокойно читать английские книжки, но не уметь говорить. Тут как раз и есть самое главное - возможность "разжать" пружину внутри себя и пробовать выдавить из себя слова, которые ты, как буд то и знаешь все. Тут как раз и пригодилась бы "свойская" атмосфера. Тренироваться нужно на "своей территории", тогда "воевать" на чужой будет легче Улыбающийся.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #57 : 20.03.2013, 08:37:15 am »

Здесь я солидарен с Yatsevsky и Fram - Ватсим вполне вариант, особенно если "подключить" проффесионального диспетчера!

И выдумывать ничего не надо - летай, практикуйся! А когда будет чувство - все могу и 100% уверен, можно и в реале полетик осуществить!

Единственное НО - не вижу возможности потренироваться в загруженных портах...
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #58 : 20.03.2013, 08:55:08 am »

если "подключить" проффесионального диспетчера!
Не надо проФФесионального :-), лучше профессионала подключайте. :-)
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #59 : 20.03.2013, 09:35:40 am »

Ок... Сорри - с языками (грамматикой) всегда была проблемка)))))

Тут такая идея возникла - можно организовать практику для тех, кому хотелось бы попроактиковаться в реальных условиях. Мог бы организовать все здесь - в Бельгии.

Программа приблизительно такая:

1. Радиообмен на неконтролируемом аэродроме (аля наша Наливайковка);
2. Работа в контролируемом порту;
3. Навигация и радиообмен (между контролируемыми портами и в контролируемом пространстве, TMA, CTR);
4. Радиообмен в международной навигации (Нидерланды, Франция);
5. Работа в загруженных портах (Льеж, Шарлеруа-Брюссель Южный, Люксимбург инт.)

Думаю можно вложиться часиков в 10 на все про все. Инетересно и интенсивно....

Конечно же путишествия, краевыды, посещения авиамузеев, полет на симуляторе Б737 можно организовать в придачу.

Оптишитесь если тема интересна. Будет хотя бы пара участников - готов взяться за организацию.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги: радио связь английский язык 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004