Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #45 : 26.02.2013, 09:12:17 am » |
|
Mike Купить можно было всегда. Только сколько пользователей в Украине на сегодняшний день?
10? 20? 30? 40?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #46 : 26.02.2013, 09:46:10 am » |
|
У нас не существует того о чем я говорю. Электронного издания АНИ. И купить того чего нет нельзя. Или я совсем уже ни в зуб ногой. Просто ответе мне: почему мои права на использование программ для iOS или Android так ограничены? Что, речь только в пользователях, которым это не нужно? Вот я хочу зайти в раздел "карты" в AirNAV Pro и найти там раздел "Украина". Или вот я влюблен в прошраму Sky Demon и хочу планировать по ней полет - а Украина не поддерживается... По-моему на уровне государства сделать орган который бы получал инфо от первоисточника и создавал бы данные в формате для передачи сторонним разработчикам - это не сложно умеючи.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #47 : 26.02.2013, 14:09:51 pm » |
|
Прежде всего нужно понимать скольким пилотам в Украине на СЕГОДНЯШНИЙ день нужна навигация такого уровня?
Меня год назад спросили, по моему мнению сколько приборов обновляет базу данных у БРИФИНГ+. Я прикинул, и на вскидку предположил, что наверно около 60 ... Обескуражен был цифрой ... ПЯТЬ человек. Я про СИСТЕМАТИЧЕСКИЕ обновления ГАРМИНОВ, и не про эпизодические ...
То что карту делать надо, это однозначно, но аэронавигационного рынка пока в Украине НЕТ! Как это не прискорбно слышать ...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #48 : 18.03.2013, 20:52:25 pm » |
|
Сегодня провел тренировку английского радииобмена при полёте в Кировоград.О качестве судить не могу,скажет Руслан...Но одно могу сказать точно....ТРЕНИРОВАТЬСЯ...и ещё раз ТРЕНИРОВАТЬСЯ....дабы весь обмен отлетал от зубов,а не задумываться,что это значит и прокручивать,как построить фразу...Но в принципе сложного и страшного нет ничего если понимаешь процедуру... Руслан,большое спасибо за помощь и если что не так....ну звыняй...первый блин,как говориться....Вы там,я услышал,тренируетесь частенько....Уважамс...
|
|
« Крайнее редактирование: 18.03.2013, 21:25:23 pm от alexchiz »
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #49 : 18.03.2013, 21:01:08 pm » |
|
Что б тренироваться , надо ... тренироваться, как бы это банально не звучало. Я уже предлагал Руслану открыть что то типа он-лайн курсов , ну, или тренировок, что б каждый желающий мог зайти и потренироваться. Ну, что то типа нашего внутреннего Авсима ( что б не стыдно было, потому как все свои ). Можно было бы поучаствовать в этом финансово, кому интересно - оплачивать работу в сети тех же действующих диспетчеров, ну, или ребят с хорошим английским, которые натаскивали б народ в онлайновых тренировках. Что типа того...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #50 : 18.03.2013, 21:21:20 pm » |
|
Это хорошо бы было..Только должен быть человек,который понимает,как это организовать в сети...Чтоб все смогли бы участвовать...А за Русланом,думаю,не станет дело...Но в реале, я Вам скажу,это конечно сильно...Тут есть один фактор-понимаешь,что ты летишь и всё пишется и всё нужно выполнить и особо нет времени думать и переводить себе там...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #51 : 18.03.2013, 21:38:42 pm » |
|
Тут есть один фактор-понимаешь,что ты летишь и всё пишется и всё нужно выполнить и особо нет времени думать и переводить себе там...
как сказал один умный человек - английский язык не нужно знать, его нужно понимать. . Руслан то как раз и отказывается в этом всем участвовать . Технически, думаю не сложно - та же самая "конференция" в Скайпе. Готов поучаствовать в обсуждении организации процесса, самому интересно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #52 : 18.03.2013, 21:43:00 pm » |
|
Как вариант - организуем полеты в Авсиме " на своем аэродроме" со "своим диспетчером" - вообще идеальный вариант. И симулятор, и все свои , что б не стремно было лохануться:). Есть человек, с которым можно было бы обсудить этот вопрос, да и Руслан, думаю, мог бы как профи, подключаться к этому процессу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #53 : 18.03.2013, 22:09:48 pm » |
|
В Ватсиме легко), бесплатно, и сколько угодно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #54 : 19.03.2013, 21:48:04 pm » |
|
В Ватсиме легко), бесплатно, и сколько угодно.
Легко,сколько угодно....но это всео лишь сим...реальности мало и всегда на помощь можно призвать паузу,кижку,конспект...А реальность очень мобилизует...ответственность жмет...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #55 : 19.03.2013, 22:13:22 pm » |
|
Ээээ, как бы паузы там нет - все полёты онлайн только в реальном времени.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #56 : 19.03.2013, 22:28:19 pm » |
|
Ну, все же знают, что можно совершенно спокойно читать английские книжки, но не уметь говорить. Тут как раз и есть самое главное - возможность "разжать" пружину внутри себя и пробовать выдавить из себя слова, которые ты, как буд то и знаешь все. Тут как раз и пригодилась бы "свойская" атмосфера. Тренироваться нужно на "своей территории", тогда "воевать" на чужой будет легче .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #57 : 20.03.2013, 08:37:15 am » |
|
Здесь я солидарен с Yatsevsky и Fram - Ватсим вполне вариант, особенно если "подключить" проффесионального диспетчера!
И выдумывать ничего не надо - летай, практикуйся! А когда будет чувство - все могу и 100% уверен, можно и в реале полетик осуществить!
Единственное НО - не вижу возможности потренироваться в загруженных портах...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #58 : 20.03.2013, 08:55:08 am » |
|
если "подключить" проффесионального диспетчера!
Не надо проФФесионального :-), лучше профессионала подключайте. :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #59 : 20.03.2013, 09:35:40 am » |
|
Ок... Сорри - с языками (грамматикой) всегда была проблемка)))))
Тут такая идея возникла - можно организовать практику для тех, кому хотелось бы попроактиковаться в реальных условиях. Мог бы организовать все здесь - в Бельгии.
Программа приблизительно такая:
1. Радиообмен на неконтролируемом аэродроме (аля наша Наливайковка); 2. Работа в контролируемом порту; 3. Навигация и радиообмен (между контролируемыми портами и в контролируемом пространстве, TMA, CTR); 4. Радиообмен в международной навигации (Нидерланды, Франция); 5. Работа в загруженных портах (Льеж, Шарлеруа-Брюссель Южный, Люксимбург инт.)
Думаю можно вложиться часиков в 10 на все про все. Инетересно и интенсивно....
Конечно же путишествия, краевыды, посещения авиамузеев, полет на симуляторе Б737 можно организовать в придачу.
Оптишитесь если тема интересна. Будет хотя бы пара участников - готов взяться за организацию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|