Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 12:44:35 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ВЕДЕНИЮ РАДИОТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ ТОЛЬКО НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ  (Прочитано 34397 раз)
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #30 : 24.02.2013, 13:03:56 pm »

Есть школы которые имеют сертификат ДАА на проведение первоначалки, КПК и сдачи на уровень.
В Донецке например Интербридж.
Если пройти по месту обычный разговорный курс, все равно надо затем проходить авиационную первоначалку и сдавать на уровень. Это закон!

То есть мой сертификат, полученный в Брюселле, в Украине не защитают? Что-то мало верится...


Неа, надо местного разлива.
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #31 : 24.02.2013, 13:07:56 pm »

По эксперименту - ураааа!!! Наконец то!!!
У нас в УПНК уже проводился один раз такой эксперимент и кто участвовал были довольны.

Всем пора понять что авиационная глобализация неизбежна, so knowing english RT is a must already!
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #32 : 24.02.2013, 13:13:29 pm »

Есть школы которые имеют сертификат ДАА на проведение первоначалки, КПК и сдачи на уровень.
В Донецке например Интербридж.
Если пройти по месту обычный разговорный курс, все равно надо затем проходить авиационную первоначалку и сдавать на уровень. Это закон!

То есть мой сертификат, полученный в Брюселле, в Украине не защитают? Что-то мало верится...


Неа, надо местного разлива.

Это сертификат ИКАО!!! Какого местного разлива? Он международный и дейсвует во всех странах - членах ИКАО. Украина вроде бы тоже "там"? Если есть "местячковые" законы, но суть их статей протеворечит международным - привилегировать должны международные...

Что пишу не так?
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #33 : 24.02.2013, 13:15:46 pm »

Всё так но мой летающий Латвийский товарищ с шестым уровнем пересдавал у нас в мацп на пятый, чтобы законно у нас летать.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #34 : 24.02.2013, 13:21:00 pm »

Всё так но мой летающий Латвийский товарищ с шестым уровнем пересдавал у нас в мацп на пятый, чтобы законно у нас летать.

Медленно офигеваю...

Это относится и к АОН?
Записан
Fighter94
*

Karma: +0/-0
Offline



Пилот-фрилансер, ищу достойную работу.


WWW
« Ответ #35 : 24.02.2013, 13:46:24 pm »

Да! Это относится ко всем. Если у Вас украинская лицензия, то и сертификация должна быть украинская. Пускай вы даже Шекспир.
А если иностранное свидетельство, то оно должно быть валидировано Украиной, со здачей экзаменов.
Это Украина. Это закон!
Записан

Делай то что тебе нравится и ты ни когда не будеш работать.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #36 : 24.02.2013, 16:53:26 pm »

Сдаются не все экзамены, нужно сказать, а только те что являют собой разницу в программах и Украинские правила кажется ( по памяти)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #37 : 24.02.2013, 17:18:44 pm »

Саня....таки да....придется валидировать...И 4-й придется поиметь наш...Це точно...я узнавал у экзаменатора...Но ты не расстраивайся...За 100 евро могу устроить... Подмигивающий Строит глазки
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #38 : 25.02.2013, 15:48:45 pm »

От .... Украинский ДЖЕППСЕН? Или чем нам это грозит?


* rishenna.jpg (244.1 Кб, 1275x1755 - просмотрено 869 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #39 : 25.02.2013, 17:06:29 pm »

Грозит через небольшой промежуток времени увидеть монополиста по поставке карт и аэронавигационной иформации,отсюда цена от вольного,ну и далее постановка вопроса:купил-ФПЛ проходит,не купил-гуляй.Ну и понятное дело,альтернативу создать или пользоваться альтернативным источником через время тоже станет проблематично.
 А вообще интересное у нас государство...обращается некое ООО в ДАА или к Президенту и говорит,хочет и может поставлять такой важный продукт,ка аэронавигационная информация...И ему разрешают...и побоку,что были раньше и есть АИС и еще там что-то...Появляется новый игрок,который перетянет на сбя все одеяло и всех загонят в эту схему.И никаких тебе тендеров,отборов и т.д.Одна такая контора при ДАА уже есть...по авионике выступает...
« Крайнее редактирование: 25.02.2013, 17:31:12 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #40 : 25.02.2013, 17:29:39 pm »

На сегодняшний день это ничем нам не грозит. Просто одна из фирм на выполнение решения ИКАО наличия в стране 4 районов в цифровом стандарте, подала заявку на выполнение определенных картографических работ.  ДАС ее сертифицировало.

Пока где то так.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #41 : 25.02.2013, 17:34:34 pm »

Ой,Гена....я бы не был так категоричен...Все еще впереди...Смотри...и признать официальным поставщиком и информация реомендована для всех субъектов деятельности..Не,не верю в простоту и безобидность процесса...
 
« Крайнее редактирование: 25.02.2013, 17:42:31 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #42 : 25.02.2013, 18:06:37 pm »

Рекомендовать сложно. Можно загреметь под антимонопольные расследование.

ДАС рисковать не будет. Их можно любить/не любить, но дураками называть нельзя!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fighter94
*

Karma: +0/-0
Offline



Пилот-фрилансер, ищу достойную работу.


WWW
« Ответ #43 : 26.02.2013, 08:17:49 am »

Но это не говорит о том что САИ расформируют ?
Записан

Делай то что тебе нравится и ты ни когда не будеш работать.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #44 : 26.02.2013, 09:08:23 am »

На мой взгляд, как оптимиста, сейчас у ситуации есть положительный потенциал для возникновения того о чем я мечтал - продажа именно электронных карт и прочей информации для создателей програмного обеспечения и подписчиков.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги: радио связь английский язык 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004