Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 13:03:09 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ВЕДЕНИЮ РАДИОТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ ТОЛЬКО НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ  (Прочитано 34422 раз)
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #15 : 23.02.2013, 17:04:16 pm »

Согласен и с Геной и с другими коллегами.Эксперимент действительно интересный...и нужный...Хотя бы для того,чтоб проверить зря тебе дали бумажку или таки что-то знаешь...
Руслан,готов протестироваться уже через пару неделек при очередном посещении Вашего аеропорта...Попробуем?
Записан

С уважением.
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #16 : 23.02.2013, 21:35:33 pm »

Экспиримент нужный... И нужно дальнейшее внедрение "Инглиша в Массы"... Я понимаю, что для многих это камень претконвения.. Но шаг за шагом.... - просто необходимо. ИМХо конечно же...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #17 : 23.02.2013, 21:54:00 pm »

Шаг нужный и верный. Но где можно сесть учиться? Только в Киеве? Или Кировограде?
Это и является камнем преткновения, отсутствие возможности учиться этому хотя бы в крупных областных городах. .........
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fighter94
*

Karma: +0/-0
Offline



Пилот-фрилансер, ищу достойную работу.


WWW
« Ответ #18 : 23.02.2013, 22:17:00 pm »

Есть школы которые имеют сертификат ДАА на проведение первоначалки, КПК и сдачи на уровень.
В Донецке например Интербридж.
Если пройти по месту обычный разговорный курс, все равно надо затем проходить авиационную первоначалку и сдавать на уровень. Это закон!
Записан

Делай то что тебе нравится и ты ни когда не будеш работать.
Fighter94
*

Karma: +0/-0
Offline



Пилот-фрилансер, ищу достойную работу.


WWW
« Ответ #19 : 23.02.2013, 22:23:34 pm »

Пошагово получение допусков:
- четверый ровень ИКАО;
- допуск к ведению Р/О на английском ядыке;
- и при необходимоти допуск к МВЛ (не второй категории) Улыбающийся.
Добавлю, что допкск к МВЛ  необходим ТОЛЬКО пилотам авиакомпаний, к частникам он не имеет никакого отношения. Летайте на здоровье за бугор сколько хотите.
« Крайнее редактирование: 23.02.2013, 22:29:12 pm от Fighter94 » Записан

Делай то что тебе нравится и ты ни когда не будеш работать.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #20 : 23.02.2013, 22:43:01 pm »

Киев, Донецк, и Кировоград, к сожалению это не вся Украина .....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #21 : 23.02.2013, 23:22:45 pm »

Цитировать
В Донецке например Интербридж.
Сам там сдавал не однократно.
Рекомендую Улыбающийся)

Цитировать
Руслан,готов про тестироваться уже через пару неделек при очередном посещении Вашего аэропорта...Попробуем?
Саша, если ты готов, в любое время до 09.03.13. буду на работе))
Был бы рад услышать тебя снова у нас в эфире, тем более in english Улыбающийся

Цитировать
Киев, Донецк, и Кировоград, к сожалению это не вся Украина .....
Гена, whole Ukraine speak english, speaking about ATC, FIZ, ATZ

for everyone
И помните, исключая этот эксперимент, если вы не уверенны в себе вы множите перейти на Русский в любое время.
« Крайнее редактирование: 23.02.2013, 23:32:54 pm от controllersky » Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #22 : 23.02.2013, 23:52:02 pm »

Руслан, я про обучение говорил.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fighter94
*

Karma: +0/-0
Offline



Пилот-фрилансер, ищу достойную работу.


WWW
« Ответ #23 : 24.02.2013, 09:25:11 am »

В Кременчуге и в Харькове есть курсы.
Записан

Делай то что тебе нравится и ты ни когда не будеш работать.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #24 : 24.02.2013, 09:49:48 am »

В Харькове нет постоянных курсов.В ноябре были организованны Ротором-Украина...однократно...Для своего летно-инструкторского и технического персонала.Спасибо добрым людям,пригласили...А так,чтоб на постоянной основе,то нет...К сожалению.
 Или может я чего пропустил за крайние 1-2 месяца???
Записан

С уважением.
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #25 : 24.02.2013, 09:58:59 am »

Шаг нужный и верный. Но где можно сесть учиться? Только в Киеве? Или Кировограде?
Это и является камнем преткновения, отсутствие возможности учиться этому хотя бы в крупных областных городах. .........

Гена - вопрос как минимум не понятный... ДОМА нужно сесть и учится! Если знаешь язык нормально - едь и здавай тест... За 100 Евро могу организовать!
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #26 : 24.02.2013, 10:03:02 am »

Есть школы которые имеют сертификат ДАА на проведение первоначалки, КПК и сдачи на уровень.
В Донецке например Интербридж.
Если пройти по месту обычный разговорный курс, все равно надо затем проходить авиационную первоначалку и сдавать на уровень. Это закон!

То есть мой сертификат, полученный в Брюселле, в Украине не защитают? Что-то мало верится...
Записан
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #27 : 24.02.2013, 11:38:39 am »

Руслан, я про обучение говорил.
да да Улыбающийся) не понял ночью Улыбающийся))))

По поводу обучения. Не обязательно сразу учить sky talk. Можно и нужно с general english начинать.
А таких курсов в каждом городе достаточно.
Как практика показывает, в любом городе можно найти преподавателя с авиационным языком.  Подмигивающий
« Крайнее редактирование: 24.02.2013, 11:48:27 am от controllersky » Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #28 : 24.02.2013, 12:35:20 pm »

Есть вариант заучивания 800 слов с сугубо авиационным смыслом. Так некоторые делают. Я лично против такого. В условиях наших - еще может быть, но в иностранных реалиях, на мой взгляд очень опасно. Но вариант есть Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #29 : 24.02.2013, 13:03:40 pm »

Есть вариант заучивания 800 слов с сугубо авиационным смыслом. Так некоторые делают. Я лично против такого. В условиях наших - еще может быть, но в иностранных реалиях, на мой взгляд очень опасно. Но вариант есть Улыбающийся

Не вариант! ИМХО
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги: радио связь английский язык 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004