Fighter94
Karma: +0/-0
Offline
Пилот-фрилансер, ищу достойную работу.
WWW
|
|
« : 22.02.2013, 15:34:42 pm » |
|
Вот и дождались: 3.1 Требование к ведению радиотелефонной связи только на английском языке распространяется на экипажи воздушных судов, которые выполняют полеты как общее воздушное движение (GAT) в пределах воздушного пространства TMA Kyiv (все сектора), CTR и зон маневрирования аэродромов Киев (Жуляны) и Киев (Борисполь). 3.3 Эксперимент проводится с 00.00 UTC 04 апреля 2013 года до 23.59 UTC 01 мая 2013 года.
|
|
|
Записан
|
Делай то что тебе нравится и ты ни когда не будеш работать.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #1 : 22.02.2013, 16:12:41 pm » |
|
Значит ли это, что при запросе на русском языке, не будет получен ответ от диспетчера ?
Вообще то к таким документам нужно прилагать циркулярное письмо с подробным толкованием процедур.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
пилот
Karma: +0/-1
Offline
пилот
|
|
« Ответ #2 : 22.02.2013, 16:33:42 pm » |
|
Тоже неплохо))) может появиться работа по лидированию в эти зоны)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
Karma: +59/-10
Offline
|
|
« Ответ #3 : 22.02.2013, 17:22:12 pm » |
|
Это правильное решение. Во все международных аэропортах и их TMA связь должна быть ТОЛЬКО на английском.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spolding
|
|
« Ответ #4 : 22.02.2013, 19:29:18 pm » |
|
Значит ли это, что при запросе на русском языке, не будет получен ответ от диспетчера ?
Вообще то к таким документам нужно прилагать циркулярное письмо с подробным толкованием процедур.
если запрос будет а русском то ответ на английском, что не ясно как письмо??? может вам лично сообщить по телефону, или заказным письмом прислать? вы ссылку видели? AIC 02/13 Series A
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #5 : 22.02.2013, 19:49:13 pm » |
|
Spolding Вы считаете, что таким образом разговаривая, у Вас получиться нормальное общение?
Я написал, то что написал. У нас в ВК четко написаны языки общения. И к Вашему сведению Воздушный Кодекс это Закон Украины. Его как то мало интересуют разные эксперименты. Исходя из чего , для отсутствия разночтения, и домыслов по ключевым вопросам, я и высказал свою мысль о необходимости циркулярного письма, в котором бы лобы разъяснены процедуры касаемые русского радиообмена.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
controllersky
Karma: +75/-0
Offline
B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI
|
|
« Ответ #6 : 23.02.2013, 09:26:23 am » |
|
+1 Если бы уже все на одни языке перешли:)) Хотя такая возможность у пилотов есть уже больше года.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fighter94
Karma: +0/-0
Offline
Пилот-фрилансер, ищу достойную работу.
WWW
|
|
« Ответ #7 : 23.02.2013, 11:30:07 am » |
|
Скорее всего это делается для того чтобы определить процент способных вести Р/О на английском. Ведь мы все знаем что наличие четвертого уровня в додатке не есть гарантия знаний. А на деле скорее всего после запроса на русском будет ответ на русском и ссылка о запрете входа в СTR на основаниии указа. И при вылете просто не дадут запуск. Ну и наверно при возникновении нештатных ситуаций будут перехрдить на более ПОНЯТНЫЙ язык. Веть даже если самого махрового националиста бить по морде, он будет кричать по РУССКИ.
|
|
|
Записан
|
Делай то что тебе нравится и ты ни когда не будеш работать.
|
|
|
Fighter94
Karma: +0/-0
Offline
Пилот-фрилансер, ищу достойную работу.
WWW
|
|
« Ответ #8 : 23.02.2013, 11:31:11 am » |
|
Всех с ПРАЗДНИКОМ !!!
|
|
|
Записан
|
Делай то что тебе нравится и ты ни когда не будеш работать.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #9 : 23.02.2013, 11:44:17 am » |
|
Вот видите, и ваши высказывания основываются только на предположениях. А вот наличие письма разъясни ло бы порядок использования языков в радиообмене. А запрет запуска из за русского языка радиообмена, этотнарушение основных пунктов Воздушного Кодекса Украины. И вас с праздником!)
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
controllersky
Karma: +75/-0
Offline
B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI
|
|
« Ответ #10 : 23.02.2013, 12:03:27 pm » |
|
Скорее всего это делается для того чтобы определить процент способных вести Р/О на английском. Как вы проницательны Для этого же и делается эксперимент. Ну и наверно при возникновении нештатных ситуаций будут переходить на более ПОНЯТНЫЙ язык. Веть даже если самого махрового националиста бить по морде, он будет кричать по РУССКИ. Спешу ваш огорчить, может у мелки Авиакомпаний и нет требования к знанию языка. Но Украэрорух и флагманы Украинской Авиации следят за этим вопросом. Да в принципе это уже давно не вопрос. Помню и у нас в году так 2005-7 говорили Вашими словам А теперь все двумя руками за один, Английский язык.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #11 : 23.02.2013, 12:06:56 pm » |
|
В принципе это положительный экспиримент.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #12 : 23.02.2013, 13:02:09 pm » |
|
для определения знающих язык не нужен такой глобальный эксперимент, достаточно войти в БД ДАС и посмотреть допуск пилотов РРL к 4 уровню английского языка.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Fighter94
Karma: +0/-0
Offline
Пилот-фрилансер, ищу достойную работу.
WWW
|
|
« Ответ #13 : 23.02.2013, 13:20:52 pm » |
|
И все таки четвертый уровень не показатель. Главное знание. А они увы у многих не блестящие. У меня в Афганистане в паралельном экипаже был бывший военный командир восьмерки. Таких "командиров" гнать надо поганой метлой. Он просто ни в зуб ногой, а бумаги полный ажур. Так он оправдывался, что мол правачек отлично шарит. Чтож он, падла, свою зарплату правачку не отдавал? Так что эксперемент очень полезный, надо нас гонять реально, а то навык теряется. Здесь сама ситуация определяет необходимость использования чужого языка, а экзамены, это как ни крути фуфло.
|
|
|
Записан
|
Делай то что тебе нравится и ты ни когда не будеш работать.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #14 : 23.02.2013, 15:39:01 pm » |
|
Я согласен с вашим мнением оифактическом знании языка! Но меня волнует иной аспект этой ситуации
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|