Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 10:30:06 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ВЕДЕНИЮ РАДИОТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ ТОЛЬКО НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ  (Прочитано 34362 раз)
Fighter94
*

Karma: +0/-0
Offline



Пилот-фрилансер, ищу достойную работу.


WWW
« : 22.02.2013, 15:34:42 pm »

Вот и дождались:
3.1 Требование к ведению радиотелефонной связи
только на английском языке распространяется на
экипажи воздушных судов, которые выполняют
полеты как общее воздушное движение (GAT) в
пределах воздушного пространства TMA Kyiv (все
сектора), CTR и зон маневрирования аэродромов
Киев (Жуляны) и Киев (Борисполь).
3.3 Эксперимент проводится с 00.00 UTC 04
апреля 2013 года до 23.59 UTC 01 мая 2013 года.

* aic_a_0213.pdf (130.59 Кб - загружено 416 раз.)
Записан

Делай то что тебе нравится и ты ни когда не будеш работать.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 22.02.2013, 16:12:41 pm »

Значит ли это, что при запросе на русском языке, не будет получен ответ от диспетчера ?

Вообще то к таким документам нужно прилагать циркулярное письмо с подробным толкованием процедур.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
пилот
**

Karma: +0/-1
Offline

пилот


« Ответ #2 : 22.02.2013, 16:33:42 pm »

Тоже неплохо))) может появиться работа по лидированию в эти зоны)))
Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #3 : 22.02.2013, 17:22:12 pm »

Это правильное решение. Во все международных аэропортах и их TMA связь должна быть ТОЛЬКО на английском.
Записан
Spolding
***

Karma: +21/-53
Offline


« Ответ #4 : 22.02.2013, 19:29:18 pm »

Значит ли это, что при запросе на русском языке, не будет получен ответ от диспетчера ?

Вообще то к таким документам нужно прилагать циркулярное письмо с подробным толкованием процедур.

если запрос будет а русском то ответ на английском, что не ясно
как письмо??? может вам лично сообщить по телефону, или заказным письмом прислать?

вы ссылку видели? AIC 02/13 Series A
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 22.02.2013, 19:49:13 pm »

Spolding  Вы считаете, что таким образом разговаривая, у Вас получиться нормальное общение?

Я написал, то что написал. У нас в ВК четко написаны языки общения. И к Вашему сведению Воздушный Кодекс это Закон Украины. Его как то мало интересуют разные эксперименты.
Исходя из чего , для отсутствия разночтения, и домыслов по ключевым вопросам, я и высказал свою мысль о необходимости циркулярного письма, в котором бы лобы разъяснены процедуры касаемые русского радиообмена.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #6 : 23.02.2013, 09:26:23 am »

+1 Если бы уже все на одни языке перешли:))
Хотя такая возможность у пилотов есть уже больше года.
Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
Fighter94
*

Karma: +0/-0
Offline



Пилот-фрилансер, ищу достойную работу.


WWW
« Ответ #7 : 23.02.2013, 11:30:07 am »

Скорее всего это делается для того чтобы определить процент способных вести Р/О на английском. Ведь мы все знаем что наличие четвертого уровня в додатке не есть гарантия знаний.
А на деле скорее всего после запроса на русском будет ответ на русском и ссылка о запрете входа в СTR на основаниии указа. И при вылете просто не дадут запуск.
Ну и наверно при возникновении нештатных ситуаций будут перехрдить на более ПОНЯТНЫЙ язык.
Веть даже если самого махрового националиста бить по морде, он будет кричать по РУССКИ. Улыбающийся
Записан

Делай то что тебе нравится и ты ни когда не будеш работать.
Fighter94
*

Karma: +0/-0
Offline



Пилот-фрилансер, ищу достойную работу.


WWW
« Ответ #8 : 23.02.2013, 11:31:11 am »

Всех с ПРАЗДНИКОМ !!!
Записан

Делай то что тебе нравится и ты ни когда не будеш работать.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 23.02.2013, 11:44:17 am »

Вот видите, и ваши высказывания основываются только на предположениях.
А вот наличие письма разъясни ло бы порядок использования языков в радиообмене. А запрет запуска из за русского языка радиообмена, этотнарушение основных пунктов Воздушного Кодекса Украины.
И вас с праздником!)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #10 : 23.02.2013, 12:03:27 pm »

Цитировать
Скорее всего это делается для того чтобы определить процент способных вести Р/О на английском.
Как вы проницательны Улыбающийся Для этого же и делается эксперимент.

Цитировать
Ну и наверно при возникновении нештатных ситуаций будут переходить на более ПОНЯТНЫЙ язык.
Веть даже если самого махрового националиста бить по морде, он будет кричать по РУССКИ.
Спешу ваш огорчить, может у мелки  Авиакомпаний и нет требования к знанию языка.
Но Украэрорух и флагманы Украинской Авиации следят за этим вопросом.
Да в принципе это уже давно не вопрос.
Помню и у нас в году так 2005-7 говорили Вашими словам Улыбающийся  А теперь все двумя руками за один, Английский язык.
Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #11 : 23.02.2013, 12:06:56 pm »

В принципе это положительный экспиримент.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #12 : 23.02.2013, 13:02:09 pm »

для определения знающих язык не нужен такой глобальный эксперимент, достаточно войти в БД ДАС и посмотреть допуск пилотов РРL к 4 уровню английского языка.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fighter94
*

Karma: +0/-0
Offline



Пилот-фрилансер, ищу достойную работу.


WWW
« Ответ #13 : 23.02.2013, 13:20:52 pm »

И все таки четвертый уровень не показатель. Главное знание. А они увы у многих не блестящие.
У меня в Афганистане в паралельном экипаже был бывший военный командир восьмерки. Таких "командиров" гнать надо поганой метлой. Он просто ни в зуб ногой, а бумаги полный ажур. Так он оправдывался, что мол правачек отлично шарит. Чтож он, падла, свою зарплату правачку не отдавал?
Так что эксперемент очень полезный, надо нас гонять реально, а то навык теряется. Здесь сама ситуация определяет необходимость использования чужого языка, а экзамены, это как ни крути фуфло.
Записан

Делай то что тебе нравится и ты ни когда не будеш работать.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 23.02.2013, 15:39:01 pm »

Я согласен с вашим мнением оифактическом знании языка! Но меня волнует иной аспект этой ситуации
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги: радио связь английский язык 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004