Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« : 19.02.2013, 17:50:48 pm » |
|
Читал с удовольствием книгу по строительству аэродромов изданную в 1933 году Наткнулся на интересные данные. Тогда еще никто не особо их корректировал. Информация говорит сама за себя ... Карта с аэродромами СССР на 1933 год тоже меня удивила ...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #1 : 20.02.2013, 12:34:00 pm » |
|
Собственно сама книга:
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
entuzazisten
|
|
« Ответ #2 : 21.02.2013, 19:18:23 pm » |
|
Тоже с интересом просмотрел и прочитал эти страницы. Отставания не было! Все было под контролем. Обратите внимание- суммы затраченные на строительство американских аэродромов исчисляются в млн. РУБЛЕЙ, а не долларов. Смекаете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #3 : 21.02.2013, 20:57:53 pm » |
|
Если интересно, то я могу еще привести примеров из той книги, по финансированию строительства аэродромов по интересной схеме: Муниципальные, штата, площадки. Что до отставания, то готов с Вами не согласиться. Взглянув на карту количество аэродромов говорит само за себя. А сейчас тем более...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
UA-320
|
|
« Ответ #4 : 21.02.2013, 21:05:00 pm » |
|
Генадий - идея то понятна, но слово "отставание" и мне режет слух. Мы шли "своей путёй" и если в чем-то уступали то в основном по вполне понятным причинам. И то не всегда - "прорывы вперед" и у нас случались, а они иногда заходили в тупики...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #5 : 21.02.2013, 21:35:52 pm » |
|
Я вообще то не хотел склоняться к политике вопроса, куда мы так долго шли, и что в результате поимели... Я в этой книге прочитал планы строительства аэродромов в США на 1928-30 года, и реальные темпы строительства ... прозрел. А в это время в журнале "Техника молодежи" описывалась борьба комсомольцев с нерадивыми рабочими пришедшими из сел, и не берегущих свои станки на заводе. Потом вся страна боролась с Каменевым и Зиновьевым , и Троцким.... Все были заняты. Прочитал инструкцию по эксплуатации И-16 ( по памяти) ... Интересно кто этот самолет называл современным ? И по каким кретериям?
А еще прочитал в инструкции к поставляемым танкам Шерман в конце 1944 года, что у них уже был гироскопический стабилизатор пушки, для исключения остановок для ведения стрельбы, как момента при котором максимально уничтожалась бронетехника...
Но это уже мысли в слух о прозе......
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #6 : 22.02.2013, 09:57:04 am » |
|
Как и обещал выкладываю все вступительную часть из книги "Воздушные порты" профессора Могилянского И.А. 1933 года
|
sized_a-1.jpg (202.92 Кб, 603x900 - просмотрено 725 раз.)
sized_a-2.jpg (207.07 Кб, 620x900 - просмотрено 796 раз.)
sized_a-3.jpg (208.61 Кб, 611x900 - просмотрено 733 раз.)
sized_a-4.jpg (208.27 Кб, 618x900 - просмотрено 663 раз.)
sized_a-5.jpg (206.57 Кб, 609x900 - просмотрено 564 раз.)
sized_a-6.jpg (208.03 Кб, 591x900 - просмотрено 842 раз.)
sized_a-7.jpg (201.24 Кб, 597x900 - просмотрено 844 раз.)
sized_a-8.jpg (207.69 Кб, 603x900 - просмотрено 569 раз.)
sized_a-9.jpg (208.05 Кб, 609x900 - просмотрено 590 раз.)
sized_a-10.jpg (203.87 Кб, 601x900 - просмотрено 745 раз.)
sized_a-11.jpg (206.3 Кб, 602x900 - просмотрено 987 раз.)
sized_a-12.jpg (207.08 Кб, 610x900 - просмотрено 564 раз.)
sized_a-13.jpg (203.75 Кб, 607x900 - просмотрено 791 раз.)
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #7 : 22.02.2013, 13:01:47 pm » |
|
Мне не понятно! Как за 1 год можно выполнить план и построить 545 аэродромов? (на странице с графиком по американским темпам) Мне не понятно это. Просьба разьяснить.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #8 : 22.02.2013, 13:31:44 pm » |
|
Михаил, а что непонятно? По всей огромной стране, на пример 545 аэродромов х 100 человек строителей = 54 500 человек строителей, начинают строить аэродромы. Есть заказ, вот и построили.
Суть то в том, что основным ДВИЖИТЕЛЕМ прогресса было именно ГОСУДАРСТВО! ИМХО!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #9 : 22.02.2013, 16:49:26 pm » |
|
Напишу про иное транспортное средство и в иной стране: Китайские железные дороги. 中国铁路. Национальный оператор железных дорог Китая. Основана в 1949 году. Общая протяженность сети железных дорог – более 80 000 километров, из них около 10 000 - высокоскоростные ( скорость подвижного состава более 200 км\ч). Самая протяженная сеть высокоскоростных ж\д в мире. Самая длинная высокоскоростная магистраль Гуанчжоу-Пекин ( 2300 км за 8 часов). Существует план развития 4х4 ( четыре магистрали Восток-Запад и 4 магистрали Север-Юг до 2020 года). Вообще, показательно, что последний поезд на паровой тяге был запущен в 2005 году, а строительство первой высокоскоростной ж\д началось в 2007. Как и все в Китае – гигантский скачок…
Под каким углом не взгляни, все равно видно в каком именно месте мы находимся ...
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Korshunov
|
|
« Ответ #10 : 22.02.2013, 19:56:05 pm » |
|
Я неоднократно летал в Америку и могу сказать, что сравнивать аэродромную сеть, самолётный парк и вообще всю инфраструктуру у нас и у них просто некорректно. Как можно сравнивать бричку с мерседесом или сельский клуб с Лувром. Они строили строят и будут строить и совершенствоваться в то время, когда мы заняты болтовней и воровством.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #11 : 22.02.2013, 21:39:47 pm » |
|
Прогресс по российски
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Гном
|
|
« Ответ #12 : 22.02.2013, 22:01:54 pm » |
|
Korshunov.Полностю с Вами согласен.Сравните просто сколько аэродромов было у нас в 1990г. и сколько сейчас.Куда делись все ДОСААФовские площадки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Korshunov
|
|
« Ответ #13 : 23.02.2013, 19:40:42 pm » |
|
Аэродром Гостомель, принадлежащий пока ещё ОКБ Антонова и на котором я пролетал всю жизнь, строят уже СОРОК лет и конца пока не видно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|