Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
 |
« Ответ #105 : 18.01.2014, 22:18:16 pm » |
|
а у вас уже есть снег? У нас пока чисто
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
 |
« Ответ #106 : 18.01.2014, 22:20:46 pm » |
|
Ха...У нас снега по самые неболтайся... Ты же видел на первом фото...Это сегодня утром...И шел еще весь день и сейчас идет..
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
KostyaR
Karma: +3/-0
Offline
|
 |
« Ответ #107 : 18.01.2014, 23:39:12 pm » |
|
Так что с ценами, кто-то может озвучить во сколько обошелся такой красивый ангар? Полы можно опустить, они нужны в любом ангаре. Интересует конструкция и фундамент.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
 |
« Ответ #108 : 19.01.2014, 17:33:51 pm » |
|
Сегодня птичка переехала в ангар... Достаточно комфортно там разместилась и очень свободно... Правда без капота..извините за непрезентабельный вид...Капот на ремонте и покраске...
|
|
« Крайнее редактирование: 19.01.2014, 17:39:55 pm от alexchiz »
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
 |
« Ответ #109 : 19.01.2014, 17:47:05 pm » |
|
Ну и вот так,красивым пейзажем и морозом -16 закончился день на аэродроме.
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
 |
« Ответ #110 : 22.01.2014, 11:13:32 am » |
|
Польша  Очень похож на ваш
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
 |
« Ответ #111 : 22.01.2014, 12:27:01 pm » |
|
Польша
Очень похож на ваш
Ангар или самолет?  А если серьезно,то да...принцип один...У них ворота выше,а значит полотно больше и с ним труднее обращаться при открывании на ветру...У нас это решено небольшой калиткой для хвоста...Она будет подниматься двумя амортизаторами... А ворота совсем чуть чуть выше самой высокой точки крыла... Р.S. Но я смотрю,что у них он совсем не фермового типа... Внизу просто профильная труба и сверху кровля... Или там профиль со стенкой 5мм и кровля 1.5мм или это в ооочень южных районах,где снега почти не бывает...
|
|
« Крайнее редактирование: 22.01.2014, 12:32:45 pm от alexchiz »
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
 |
« Ответ #112 : 22.01.2014, 15:17:10 pm » |
|
Это центральная Польша. Район города Познань. Снеговая нагрузка как у нас
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
 |
« Ответ #113 : 22.01.2014, 15:21:56 pm » |
|
Надо смотреть материал и конструкцию кровли....Может там самонесущая кровля с толщиной 1.5-2мм... Кто его знает...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
 |
« Ответ #114 : 22.01.2014, 15:31:22 pm » |
|
Думаю что 0.8 -1.0 мм. Не тоньше
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Ivan_Sh
Авиаторы
Karma: +17/-1
Offline
|
 |
« Ответ #115 : 22.01.2014, 21:05:32 pm » |
|
Morgan, ангар выглядит отлично! Поздравления с первым "укрытием"!  ... А ворота совсем чуть чуть выше самой высокой точки крыла...
И какая же высота? Высокопланы... они разные 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
 |
« Ответ #116 : 22.01.2014, 21:18:25 pm » |
|
Ну какая высота.... верх крыла С172 -2.10м.Ну проем в воротах может 2.5м... А что нужно ставить с более высоким крылом? АН-24/26 или АН-12 пока туда закатывать не собирались..Что может быть такое,что не влезет в этот проем я не знаю...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
 |
« Ответ #117 : 22.01.2014, 21:23:52 pm » |
|
Ну какая высота.... верх крыла С172 -2.10м.Ну проем в воротах может 2.5м... А что нужно ставить с более высоким крылом? АН-24/26 или АН-12 пока туда закатывать не собирались..Что может быть такое,что не влезет в этот проем я не знаю...
Вильга 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
 |
« Ответ #118 : 22.01.2014, 21:39:01 pm » |
|
Ангар-то именной. Целевого назначения-под 172 ю. Хоть 3,5 м. можно. Только зачем тяжелые ворота за зря делать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
 |
« Ответ #119 : 22.01.2014, 21:56:11 pm » |
|
Вильга  [/quote] Ну,ребята,заказчик и владелец ангара-владелец С172....А он такой вредный,что не пустит никого туда... 
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
|