Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 14:30:47 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тентовый ангар  (Прочитано 70244 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #105 : 18.01.2014, 22:18:16 pm »

а у вас уже есть снег? У нас пока чисто
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #106 : 18.01.2014, 22:20:46 pm »

Ха...У нас снега по самые неболтайся... Ты же видел на первом фото...Это сегодня утром...И шел еще весь день и сейчас идет..
Записан

С уважением.
KostyaR
*

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #107 : 18.01.2014, 23:39:12 pm »

Так что с ценами, кто-то может озвучить во сколько обошелся такой красивый ангар?
Полы можно опустить, они нужны в любом ангаре. Интересует конструкция и фундамент.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #108 : 19.01.2014, 17:33:51 pm »

Сегодня птичка переехала в ангар... Достаточно комфортно там разместилась и очень свободно...
 Правда без капота..извините за непрезентабельный вид...Капот на ремонте и покраске...


* photo061.jpg (246.68 Кб, 1632x1224 - просмотрено 719 раз.)

* photo062.jpg (232.19 Кб, 1632x1224 - просмотрено 538 раз.)

* photo063.jpg (213.56 Кб, 1632x1224 - просмотрено 693 раз.)

* photo064.jpg (251.24 Кб, 1632x1224 - просмотрено 616 раз.)
« Крайнее редактирование: 19.01.2014, 17:39:55 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #109 : 19.01.2014, 17:47:05 pm »

Ну и вот так,красивым пейзажем и морозом -16 закончился день на аэродроме.


* image.01.jpg (135.49 Кб, 1958x736 - просмотрено 518 раз.)
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #110 : 22.01.2014, 11:13:32 am »

Польша



Очень похож на ваш
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #111 : 22.01.2014, 12:27:01 pm »

Польша



Очень похож на ваш

Ангар или самолет? Подмигивающий Веселый
 А если серьезно,то да...принцип один...У них ворота выше,а значит полотно больше и с ним труднее обращаться при открывании на ветру...У нас это решено небольшой калиткой для хвоста...Она будет подниматься двумя амортизаторами... А ворота совсем чуть чуть выше самой высокой точки крыла...
  Р.S. Но я смотрю,что у них он совсем не фермового типа... Внизу просто профильная труба и сверху кровля... Или там профиль со стенкой 5мм и кровля 1.5мм или это в ооочень южных районах,где снега почти не бывает...
« Крайнее редактирование: 22.01.2014, 12:32:45 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #112 : 22.01.2014, 15:17:10 pm »

Это центральная Польша. Район города Познань. Снеговая нагрузка как у нас
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #113 : 22.01.2014, 15:21:56 pm »

Надо смотреть материал и конструкцию кровли....Может там самонесущая кровля с толщиной 1.5-2мм... Кто его знает...
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #114 : 22.01.2014, 15:31:22 pm »

Думаю что 0.8 -1.0 мм. Не тоньше
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ivan_Sh
Авиаторы

Karma: +17/-1
Offline


« Ответ #115 : 22.01.2014, 21:05:32 pm »

Morgan, ангар выглядит отлично! Поздравления с первым "укрытием"!  Веселый

... А ворота совсем чуть чуть выше самой высокой точки крыла...

И какая же высота? Высокопланы... они разные  Строит глазки
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #116 : 22.01.2014, 21:18:25 pm »

Ну какая высота.... верх крыла С172 -2.10м.Ну проем в воротах может 2.5м... А что нужно ставить с более высоким крылом? АН-24/26 или АН-12 пока туда закатывать не собирались..Что может быть такое,что не влезет в этот проем я не знаю...
Записан

С уважением.
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #117 : 22.01.2014, 21:23:52 pm »

Ну какая высота.... верх крыла С172 -2.10м.Ну проем в воротах может 2.5м... А что нужно ставить с более высоким крылом? АН-24/26 или АН-12 пока туда закатывать не собирались..Что может быть такое,что не влезет в этот проем я не знаю...
Вильга Смеющийся
Записан
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #118 : 22.01.2014, 21:39:01 pm »

Ангар-то именной. Целевого назначения-под 172 ю. Хоть 3,5 м. можно. Только зачем тяжелые ворота за зря делать?
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #119 : 22.01.2014, 21:56:11 pm »

Вильга Смеющийся
[/quote]
 Ну,ребята,заказчик и владелец ангара-владелец С172....А он такой вредный,что не пустит никого туда... Веселый Подмигивающий Подмигивающий
Записан

С уважением.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004