командор
|
|
« Ответ #90 : 05.01.2014, 21:13:41 pm » |
|
Делим мухи от котлет.По персоналу вопросов нет. А вот с полами как бы не очень.Точно под телом слесаря приличная трещина с отслоившимся верхним покрытием.Это как минимум две проблемы.Если полы топинговые(пример ЭПИЦЕНТр или ЛЕРОЙ) и ,то проблема со своевременным нанесением топинга или качеством бетона ,а именно с песком для бетона. Если же полы полимерные ,то проблема с адгезией полимера к бетону (могу расписать и эти проблемы).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #91 : 05.01.2014, 21:22:49 pm » |
|
Есть несколько моментов,которые не решает плитка. 1.Ограничение по нагрузке. 2.Разлив масла или топлива. 3.Швы плитки при разливе масла или топлива. 4.Пыление швов . 5. Мыши в ангаре в швах плитки. Я вообще не вижу проблем в бетонных полах со специальными покрытиями. Но это только если Вы делаете АНГАР для САМОЛЕТА.
Я тоже не против обычных бетонных полов в ангаре. От пыли помогает покраска ПФ "под персидский ковер". Нагрузка на истирание низкая, прослужит без пыли оч долго. Бензин, масло натечет? Ну и ... с ним. Посыпаю стиральным порошком, чуть воды и через 10 мин. следов масла в помине нет (в т.ч. на плитке). В нашей местности мелкие мыши не водятся. Щели 2-3 мм в плитке для них узковаты. Прочность полов, согласитесь, зависит не от бетона или плитки, а от качества подложки и толщины покрытия. Поэтому можно с успехом применить для ангара и бетон и плитку. Что больше нравиться. НО, и от этого никуда не уйдешь: Бетон не всесезонен к применению, хороший бетон в мешалке не рождается, в миксере везется не более 1,5 час., созревает 28 дней при +5 и выше, не любит в этот период жары и сухости. Конечно это все пыль для моряков при хорошем финансировании и возможностях. Бетон живет 40 минут и требует специальных навыков при укладке.Но 40 мм плитки это анахранизм.Как и 40мм бетона. Тратуары на делают из плитки 40мм.Газель не заедет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #92 : 05.01.2014, 22:05:24 pm » |
|
Уважаемый командор , нет проблемы адгезии полимера к бетону, НЕТ! Есть иная проблема! Она встречается у молодых фирм, не до конца понимающую суть проблемы связанную с организацией полов для закрытых помещений, с полимерным покрытием бетонов. Эта проблема называется - ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ. У подавляющего количества поставщиков комплекса таких покрытий, через некоторое время встречается отслоение полимера от подложка. КАК ПРАВИЛО это воздействие влаги проходящей через бетон, и "отпаривающей" верхнее покрытие от подложки.
Самые передовые фирмы ее делают в месте контакта полимера с бетоном.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #93 : 05.01.2014, 22:24:16 pm » |
|
Уважаемый командор , нет проблемы адгезии полимера к бетону, НЕТ! Есть иная проблема! Она встречается у молодых фирм, не до конца понимающую суть проблемы связанную с организацией полов для закрытых помещений, с полимерным покрытием бетонов. Эта проблема называется - ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ. У подавляющего количества поставщиков комплекса таких покрытий, через некоторое время встречается отслоение полимера от подложка. КАК ПРАВИЛО это воздействие влаги проходящей через бетон, и "отпаривающей" верхнее покрытие от подложки.
Самые передовые фирмы ее делают в месте контакта полимера с бетоном.
Гидроизоляция одна из проблем,далеко не самая большая. Люди с которыми я "кошу сено"( по выражению ДЕДа) в год делают около 150000-200000м.кв. промышленных полов с различными покрытиями .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
|
« Ответ #94 : 05.01.2014, 22:26:20 pm » |
|
Для большинства владельцев Пайперов, Цессн, Практов, Бекасов и им подобным обсуждение "полов" наверное уже наскучило, потеряв прикладной характер. У каждого есть свой бесценный жизненный опыт. Никого не убеждаю и не принуждаю. "Делай, если умеешь". С уважением, генеральный директор ЗАО "БЕТОНИКС" 2004-2008.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #95 : 05.01.2014, 23:10:49 pm » |
|
Командор, на основании того , что эти "фирмачи" не совсем понимают в причинах "отпаривания" от подложки поверхостного слоя, именно этот фактор и позволяет мне иногда выигрывать принципиальные тендеры, на строительство полов с повышенными требованиями. Завтра не поленюсь, и сфотаю Вам, примеры отслоения покрытия от подложки из за перечисленных мной проблем.
Мorgan Александр, извини что начал в твоей ветке тему полов )
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
|
« Ответ #96 : 05.01.2014, 23:50:27 pm » |
|
Я сам в этой ветке пришелец . Образец на твоем первом фото мне больше нравиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
|
« Ответ #97 : 12.01.2014, 18:04:35 pm » |
|
Обнаружил еще несколько фото.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #98 : 13.01.2014, 09:46:02 am » |
|
Саша, а на какую снеговую нагрузку считали?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
|
« Ответ #99 : 18.01.2014, 21:48:33 pm » |
|
Вот на такую ф1. Стекла на клапане еще нет-черное пятно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #100 : 18.01.2014, 21:52:27 pm » |
|
Супер качество! Мои искренние поздравления.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
|
« Ответ #101 : 18.01.2014, 22:03:52 pm » |
|
Смотрится не плохо. Особенно ночью и под снегом Довольно трудоемкое дело, учитывая размеры и высоту. Да и погода все время помогала. Спасибо за оценку труда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #102 : 18.01.2014, 22:09:09 pm » |
|
Ну и завтра с чистой совестью загоняем мою птицу туда... Только сначала откидаем пару машин снега...Но это уже мелочи...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
|
« Ответ #103 : 18.01.2014, 22:13:36 pm » |
|
Две?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #104 : 18.01.2014, 22:17:01 pm » |
|
Ну может 4...не более...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
|