Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #75 : 01.01.2014, 18:50:55 pm » |
|
Если ангар для выполнения сертифицированных работ по обслуживанию ВС, то тогда там требуется спец покрытие. Но это уже совсем иная история .........
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
|
« Ответ #76 : 01.01.2014, 19:56:17 pm » |
|
Нагрузка на поверхность колеблется от 2.5 до 5.5 кг\см2. Химии в ангаре нет. Достаточно обычной тротуарной плитки. Мозги перегружать не надо. Товарный бетон не удобен по ряду причин, о которых я уже когда-то писал. Чем меньше плитка, тем надежнее стоять будет. Укладка правда дороже. Тем кто строит-не заморачивайтесь. ВС в 1000 кг не есть проблема для Вашего покрытия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #77 : 01.01.2014, 21:08:16 pm » |
|
Если ангар для выполнения сертифицированных работ по обслуживанию ВС, то тогда там требуется спец покрытие. Но это уже совсем иная история .........
А гдебы почитать ??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #78 : 03.01.2014, 08:19:30 am » |
|
Если вам нужно все документы, то названия могу запросить у наших коллег из Европы
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #79 : 03.01.2014, 10:10:07 am » |
|
А гдебы почитать ??
погуглите "Silikal", "полимербетон"
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #80 : 03.01.2014, 10:19:19 am » |
|
полимерные бетоны, и покрытие бетонов, на пример антистатическое, это разные темы в изготовлении полов. Скорее уж тогда нужно гуглить тему "наливные полы"
ПАК же спрашивал о ТРЕБОВАНИЯХ к полам в ангарах, а это вообще то иное!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #81 : 03.01.2014, 18:19:40 pm » |
|
полимерные бетоны, и покрытие бетонов, на пример антистатическое, это разные темы в изготовлении полов. Скорее уж тогда нужно гуглить тему "наливные полы"
ПАК же спрашивал о ТРЕБОВАНИЯХ к полам в ангарах, а это вообще то иное!
Геннадий, если Вы потрудитесь все-таки прогуглить, то увидите, что там не только о полимерных бетонах, но и полимерных покрытиях бетонов, в том числе и антистатических, и стойких к химии, и вообще покрытиях на любой вкус... так что Ваша реплика "мимо кассы"... как и про ТРЕБОВАНИЯ... разговор шел о ВООБЩЕ специальных покрытиях, и вопрос прозвучал "а гдебы почитать??"... не надо стараться казаться умнее всех - скромнее надо быть...
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #82 : 03.01.2014, 18:32:41 pm » |
|
Нагрузка на поверхность колеблется от 2.5 до 5.5 кг\см2. Химии в ангаре нет. Достаточно обычной тротуарной плитки. Мозги перегружать не надо. Товарный бетон не удобен по ряду причин, о которых я уже когда-то писал. Чем меньше плитка, тем надежнее стоять будет. Укладка правда дороже. Тем кто строит-не заморачивайтесь. ВС в 1000 кг не есть проблема для Вашего покрытия.
Есть несколько моментов,которые не решает плитка. 1.Ограничение по нагрузке. 2.Разлив масла или топлива. 3.Швы плитки при разливе масла или топлива. 4.Пыление швов . 5. Мыши в ангаре в швах плитки. Я вообще не вижу проблем в бетонных полах со специальными покрытиями. Но это только если Вы делаете АНГАР для САМОЛЕТА.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #83 : 03.01.2014, 19:16:10 pm » |
|
Михаил, мне гуглить тему полимер бетонов и покрытий не к чему. Химостойкие полы в хим цехе РАЭС выполнены моей фирмой. Это просто как информация, не примите за бахвальство.
Если Вас будет интересовать эта тема, могу поделиться подробностями и особенностями.
Я писал о ТРЕБОВАНИЯХ, ПАк спросил где почитать. Вот и все. Остальное от лукавого.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Ефим
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #84 : 03.01.2014, 20:53:16 pm » |
|
Нагрузка на поверхность колеблется от 2.5 до 5.5 кг\см2. Химии в ангаре нет. Достаточно обычной тротуарной плитки. Мозги перегружать не надо. Товарный бетон не удобен по ряду причин, о которых я уже когда-то писал. Чем меньше плитка, тем надежнее стоять будет. Укладка правда дороже. Тем кто строит-не заморачивайтесь. ВС в 1000 кг не есть проблема для Вашего покрытия.
Поддерживаю на 1000%.Достаточно даже 40мм толщины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #85 : 05.01.2014, 10:34:03 am » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #86 : 05.01.2014, 10:42:43 am » |
|
Ну и понятно,персонал должен быть сертифицированный...одежда и инструмент тоже...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #87 : 05.01.2014, 13:56:19 pm » |
|
Александр, лично мне этот пол в ангаре, не очень ...)) Ты согласен?)
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
napets
|
|
« Ответ #88 : 05.01.2014, 18:19:59 pm » |
|
Красивый пол,деды!,вы чё,не стареть!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
|
« Ответ #89 : 05.01.2014, 20:41:12 pm » |
|
Есть несколько моментов,которые не решает плитка. 1.Ограничение по нагрузке. 2.Разлив масла или топлива. 3.Швы плитки при разливе масла или топлива. 4.Пыление швов . 5. Мыши в ангаре в швах плитки. Я вообще не вижу проблем в бетонных полах со специальными покрытиями. Но это только если Вы делаете АНГАР для САМОЛЕТА.
Я тоже не против обычных бетонных полов в ангаре. От пыли помогает покраска ПФ "под персидский ковер". Нагрузка на истирание низкая, прослужит без пыли оч долго. Бензин, масло натечет? Ну и ... с ним. Посыпаю стиральным порошком, чуть воды и через 10 мин. следов масла в помине нет (в т.ч. на плитке). В нашей местности мелкие мыши не водятся. Щели 2-3 мм в плитке для них узковаты. Прочность полов, согласитесь, зависит не от бетона или плитки, а от качества подложки и толщины покрытия. Поэтому можно с успехом применить для ангара и бетон и плитку. Что больше нравиться. НО, и от этого никуда не уйдешь: Бетон не всесезонен к применению, хороший бетон в мешалке не рождается, в миксере везется не более 1,5 час., созревает 28 дней при +5 и выше, не любит в этот период жары и сухости. Конечно это все пыль для моряков при хорошем финансировании и возможностях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|