Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 14:27:44 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тентовый ангар  (Прочитано 70236 раз)
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #60 : 28.12.2013, 14:27:56 pm »

Два дня ушло на укладку плитки.


* Фото043.jpg (183.91 Кб, 1600x1200 - просмотрено 723 раз.)

* Фото044.jpg (172.47 Кб, 1600x1200 - просмотрено 647 раз.)

* Фото046.jpg (168.08 Кб, 1600x1200 - просмотрено 576 раз.)
Записан
ziggi
PPL
***

Karma: +35/-2
Offline


« Ответ #61 : 28.12.2013, 16:24:46 pm »

Что за плитка ?? Я думал заливать бетонный - теперь вот задумался ... симпатично получается -)
Записан

"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build."
James "Dutch" Kindelberger
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #62 : 28.12.2013, 19:06:24 pm »

Саша а на что ложили плитку? Ведь среднесуточные температуры сейчас ниже +5
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #63 : 28.12.2013, 20:35:05 pm »

Плитка обычная, тротуарная(не сухо прессованная) . 40х40х5 и там где самолет 55х55х6. Где-то по 34 грн/м2. Укладывали на песок с вибро трамбованием до и после. Очень прилично по виду и предназначению. На грунт предварительно постелили строительную ткань на всю площадь.
 Бетоном заливать не стал бы однозначно. Надо разделять на квадраты - иначе потрескается. И подложку из щебня надо делать. И ждать хотя бы дней 15(для лета).
« Крайнее редактирование: 28.12.2013, 20:48:04 pm от Morgan » Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #64 : 28.12.2013, 21:35:40 pm »

Отличное решение с плиткой...Смотрел как готовили поверхность и как укладывали...Поверхность получилась просто супер ....и по прочности плитки и по ровности поверхности и по очень эстетичному внешнему виду... На наше счастье все дни стоит плюсовая погода...поэтому песок не мерзлый,трамбовался хорошо и работать было людям удобно...
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #65 : 28.12.2013, 23:04:41 pm »

песчанно цементная смесь?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Плиточник
Авиаторы

Karma: +108/-32
Offline




« Ответ #66 : 29.12.2013, 08:50:53 am »

Плитка обычная, тротуарная(не сухо прессованная) . 40х40х5 и там где самолет 55х55х6. Где-то по 34 грн/м2. Укладывали на песок с вибро трамбованием до и после. Очень прилично по виду и предназначению. На грунт предварительно постелили строительную ткань на всю площадь.
 Бетоном заливать не стал бы однозначно. Надо разделять на квадраты - иначе потрескается. И подложку из щебня надо делать. И ждать хотя бы дней 15(для лета).


С ценой Вы ошиблись в два раза.( 65-75 гр /м2) А то , что не сухопрессованная - это плохо. Если бы размер был 100*200 , а ещё лучше 2Т, то при толщине 6см можно бы было ездить по ней грузовиком. Песчаноцементную смесь не используем около 15лет( очень устаревшая технология. Её и сейчас пользуются те, кто не умеет укладывать плитку и не имеет трамбовок) Мы всю ВПП с.Гоголев 15 000 м2 плитки уложили на трамбованный отсев ( крепче чем на песок ).Цемент используем только для установки бордюров.


http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1317142335/111#111
« Крайнее редактирование: 29.12.2013, 09:23:47 am от Плиточник » Записан

Для постройки 4-х местного САМОЛЕТА в Броварах приглашаем НАЧ  ПРОИЗВОДСТВА  ,  ИНЖЕНЕРА КОНСТРУКТОРА и других специалистов  ВЛЮБЛЕННЫХ В САМОЛЕТЫ.     С ув. Александр Головач  +380503865355
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #67 : 29.12.2013, 09:20:30 am »

песчанно цементная смесь?
Нет,на мытый песок...с трамбовкой до и после...
Записан

С уважением.
ПАК
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #68 : 29.12.2013, 14:43:53 pm »

Неплохой пример для подражания
Записан
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #69 : 29.12.2013, 20:49:34 pm »

С ценой мог ошибиться. Покупал сам хозяин ангара. Положена очень не плохо. Толщины 5 и 6 см(под ВС) хватит с головой. Была и попрочнее. Армированная 60х60 и 100х100 (ЖБК). Но она весомо дороже.
Выбирать владельцу. Я свое дело в виде фундамента и ангара с установкой сделал.
Записан
ziggi
PPL
***

Karma: +35/-2
Offline


« Ответ #70 : 01.01.2014, 15:03:37 pm »

C плиткой еще буду думать - спасибо за информацию - вот то что я пока настроил - кому интересно могу дать детали каркаса - проект делали сами исходя из здравого смысла Улыбающийся


* hangar.jpg (909.48 Кб, 3264x2448 - просмотрено 479 раз.)

* hangar1.jpg (912.86 Кб, 3264x2448 - просмотрено 591 раз.)

* hangar2.jpg (806.43 Кб, 3264x2448 - просмотрено 414 раз.)
Записан

"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build."
James "Dutch" Kindelberger
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #71 : 01.01.2014, 15:20:04 pm »

Смотриться неплохо....Крыша двускатная и достаточно пологая..Если балки и накрытие посчитано согласно снеговой нагрузке и с запасом,то тогда будет служить долго и на пользу...Красиво получилось...
 Щель снизу Вам не нужна...только пыль будет надувать...Лучше сверху окно для вентиляции...
И вот что бросилось в глаза...Как Вы с таким перепадом высоты будете закатывать самолет хвостом в ангар? Лебедкой? Уклон такой,что вдвоем не затолкать...Хотя смотря какой самоль...Если 300-400 кг,то еще можно...Но уже 500-700кг будет проблематично...Или еще насыпать будете?
« Крайнее редактирование: 01.01.2014, 15:48:22 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
ziggi
PPL
***

Karma: +35/-2
Offline


« Ответ #72 : 01.01.2014, 16:03:08 pm »

перепад будем насыпать еще - хотя я маленький tug хочу - где то уже выпускают совсем недорого
Щель снизу если честно про...ли - на баранов понадеялись - закроем профилем. Сам каркас, на удивление, оказался довольно прочным. Изначально думали использовать двутавр и швеллер но оказалось труба дает меньше изгиб и самое главное дешевле. Как говорится ждем большего снега проверить Подмигивающий
Кстати "Плиточник" -  я не настаиваю просто хотел уточнить почему сухопресованная лучше ?? Интернет в большинстве говорит наоборот в пользу вибропресованной ?? Естественно если туда все в правильных пропорциях ложат или кладут..
Записан

"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build."
James "Dutch" Kindelberger
Юрий Блискун
*

Karma: +6/-1
Offline


« Ответ #73 : 01.01.2014, 17:11:14 pm »

Мужики. Плитка это все фигня. Лучше дорожный(гидро) бетон. У меня  моя фирма которая занимается этим  профессионально. За печами много вертолетных площадок и аэропорт Донецк (ангары и рулежки) пишите в личику договоримся.(пилот  Piper 28R-200)
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #74 : 01.01.2014, 18:21:26 pm »

А о чем договариваться? Вы объявите цену метра квадратного с укладкой и все ....И еще маленький вопросик: зачем в ангаре,где стоит самолет весом максимум 1100кг,бетон такой,как в аэропорту Донецка или на вертолетных площадках?И уж тем более дорожный...
Записан

С уважением.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004