Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
|
« Ответ #60 : 28.12.2013, 14:27:56 pm » |
|
Два дня ушло на укладку плитки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ziggi
PPL
Karma: +35/-2
Offline
|
|
« Ответ #61 : 28.12.2013, 16:24:46 pm » |
|
Что за плитка ?? Я думал заливать бетонный - теперь вот задумался ... симпатично получается -)
|
|
|
Записан
|
"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build." James "Dutch" Kindelberger
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #62 : 28.12.2013, 19:06:24 pm » |
|
Саша а на что ложили плитку? Ведь среднесуточные температуры сейчас ниже +5
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
|
« Ответ #63 : 28.12.2013, 20:35:05 pm » |
|
Плитка обычная, тротуарная(не сухо прессованная) . 40х40х5 и там где самолет 55х55х6. Где-то по 34 грн/м2. Укладывали на песок с вибро трамбованием до и после. Очень прилично по виду и предназначению. На грунт предварительно постелили строительную ткань на всю площадь. Бетоном заливать не стал бы однозначно. Надо разделять на квадраты - иначе потрескается. И подложку из щебня надо делать. И ждать хотя бы дней 15(для лета).
|
|
« Крайнее редактирование: 28.12.2013, 20:48:04 pm от Morgan »
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #64 : 28.12.2013, 21:35:40 pm » |
|
Отличное решение с плиткой...Смотрел как готовили поверхность и как укладывали...Поверхность получилась просто супер ....и по прочности плитки и по ровности поверхности и по очень эстетичному внешнему виду... На наше счастье все дни стоит плюсовая погода...поэтому песок не мерзлый,трамбовался хорошо и работать было людям удобно...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #65 : 28.12.2013, 23:04:41 pm » |
|
песчанно цементная смесь?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Плиточник
Авиаторы
Karma: +108/-32
Offline
|
|
« Ответ #66 : 29.12.2013, 08:50:53 am » |
|
Плитка обычная, тротуарная(не сухо прессованная) . 40х40х5 и там где самолет 55х55х6. Где-то по 34 грн/м2. Укладывали на песок с вибро трамбованием до и после. Очень прилично по виду и предназначению. На грунт предварительно постелили строительную ткань на всю площадь. Бетоном заливать не стал бы однозначно. Надо разделять на квадраты - иначе потрескается. И подложку из щебня надо делать. И ждать хотя бы дней 15(для лета).
С ценой Вы ошиблись в два раза.( 65-75 гр /м2) А то , что не сухопрессованная - это плохо. Если бы размер был 100*200 , а ещё лучше 2Т, то при толщине 6см можно бы было ездить по ней грузовиком. Песчаноцементную смесь не используем около 15лет( очень устаревшая технология. Её и сейчас пользуются те, кто не умеет укладывать плитку и не имеет трамбовок) Мы всю ВПП с.Гоголев 15 000 м2 плитки уложили на трамбованный отсев ( крепче чем на песок ).Цемент используем только для установки бордюров. http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1317142335/111#111
|
|
« Крайнее редактирование: 29.12.2013, 09:23:47 am от Плиточник »
|
Записан
|
Для постройки 4-х местного САМОЛЕТА в Броварах приглашаем НАЧ ПРОИЗВОДСТВА , ИНЖЕНЕРА КОНСТРУКТОРА и других специалистов ВЛЮБЛЕННЫХ В САМОЛЕТЫ. С ув. Александр Головач +380503865355
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #67 : 29.12.2013, 09:20:30 am » |
|
песчанно цементная смесь?
Нет,на мытый песок...с трамбовкой до и после...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
ПАК
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #68 : 29.12.2013, 14:43:53 pm » |
|
Неплохой пример для подражания
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
|
« Ответ #69 : 29.12.2013, 20:49:34 pm » |
|
С ценой мог ошибиться. Покупал сам хозяин ангара. Положена очень не плохо. Толщины 5 и 6 см(под ВС) хватит с головой. Была и попрочнее. Армированная 60х60 и 100х100 (ЖБК). Но она весомо дороже. Выбирать владельцу. Я свое дело в виде фундамента и ангара с установкой сделал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ziggi
PPL
Karma: +35/-2
Offline
|
|
« Ответ #70 : 01.01.2014, 15:03:37 pm » |
|
C плиткой еще буду думать - спасибо за информацию - вот то что я пока настроил - кому интересно могу дать детали каркаса - проект делали сами исходя из здравого смысла
|
|
|
Записан
|
"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build." James "Dutch" Kindelberger
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #71 : 01.01.2014, 15:20:04 pm » |
|
Смотриться неплохо....Крыша двускатная и достаточно пологая..Если балки и накрытие посчитано согласно снеговой нагрузке и с запасом,то тогда будет служить долго и на пользу...Красиво получилось... Щель снизу Вам не нужна...только пыль будет надувать...Лучше сверху окно для вентиляции... И вот что бросилось в глаза...Как Вы с таким перепадом высоты будете закатывать самолет хвостом в ангар? Лебедкой? Уклон такой,что вдвоем не затолкать...Хотя смотря какой самоль...Если 300-400 кг,то еще можно...Но уже 500-700кг будет проблематично...Или еще насыпать будете?
|
|
« Крайнее редактирование: 01.01.2014, 15:48:22 pm от alexchiz »
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
ziggi
PPL
Karma: +35/-2
Offline
|
|
« Ответ #72 : 01.01.2014, 16:03:08 pm » |
|
перепад будем насыпать еще - хотя я маленький tug хочу - где то уже выпускают совсем недорого Щель снизу если честно про...ли - на баранов понадеялись - закроем профилем. Сам каркас, на удивление, оказался довольно прочным. Изначально думали использовать двутавр и швеллер но оказалось труба дает меньше изгиб и самое главное дешевле. Как говорится ждем большего снега проверить Кстати "Плиточник" - я не настаиваю просто хотел уточнить почему сухопресованная лучше ?? Интернет в большинстве говорит наоборот в пользу вибропресованной ?? Естественно если туда все в правильных пропорциях ложат или кладут..
|
|
|
Записан
|
"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build." James "Dutch" Kindelberger
|
|
|
Юрий Блискун
Karma: +6/-1
Offline
|
|
« Ответ #73 : 01.01.2014, 17:11:14 pm » |
|
Мужики. Плитка это все фигня. Лучше дорожный(гидро) бетон. У меня моя фирма которая занимается этим профессионально. За печами много вертолетных площадок и аэропорт Донецк (ангары и рулежки) пишите в личику договоримся.(пилот Piper 28R-200)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #74 : 01.01.2014, 18:21:26 pm » |
|
А о чем договариваться? Вы объявите цену метра квадратного с укладкой и все ....И еще маленький вопросик: зачем в ангаре,где стоит самолет весом максимум 1100кг,бетон такой,как в аэропорту Донецка или на вертолетных площадках?И уж тем более дорожный...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
|