ziggi
PPL
Karma: +35/-2
Offline
|
|
« Ответ #45 : 25.11.2013, 22:03:39 pm » |
|
Тентовый нет смысла ставить - даже при самом хорошем качестве тент может порваться очень быстро и его потом не заштопаешь. Я три месяца искал подрядчика поставить ангар - как только узнавали для чего - то цена возрастала. Решили своими силами - фундамент, сварные фермы и профнастил - как только будет что показать выложу фото. Остался открытый вопрос с воротами - 12 Х 3 - думаю откатные делать но до того планирую посмотреть варианты исполнения в другой стране.
|
"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build." James "Dutch" Kindelberger
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #46 : 25.11.2013, 22:35:23 pm » |
|
ziggi Летночный фундамент?
А у Вас есть разрешение на Кап строительство? У Вас есть утвержденный проект? Есть разрешение на начало строительства ?...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
ziggi
PPL
Karma: +35/-2
Offline
|
|
« Ответ #47 : 25.11.2013, 22:58:47 pm » |
|
Вы прям как чиновник спрашиваете Земля моя под ОСГ, строение меньше 2% от всей площади - фундамент 20 см и в принципе не считается капитальным - и самое главное вопрос задавался тем кто может оштрафовать за самовольное строительство и как мне сказали в моем случае можно петлять и дальше
|
|
|
Записан
|
"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build." James "Dutch" Kindelberger
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #48 : 25.11.2013, 23:06:26 pm » |
|
Я задал типичные вопросы, которые задают , земельщики, прокуратура , архбуд контроль, и прочие конторы которые могут попить кровушки по полной программе...
Наличие ленточного фундамента , это уже "Кап строительство" ... со всеми вытекающими негативными последствиями.((((
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
|
« Ответ #49 : 25.11.2013, 23:16:42 pm » |
|
Чтобы не было этой проблемы, а строительство фундамента от +5 и ниже-дело долгое и ненадежное, произвожу перевозимые фундаментные модули до 12 м. Их можно соединять. В данном случае кап. строительства и данной проблемы не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ziggi
PPL
Karma: +35/-2
Offline
|
|
« Ответ #50 : 25.11.2013, 23:53:53 pm » |
|
Где ж вы раньше были я б с радостью взял - заливать фундамент по-старинке пришлось так как бетономешалка туда заехать не могла - а по-поводу кровопийц - так от всех не застрахуешься никогда ! - главное знать что хоть часть правды на твоей стороне
|
|
|
Записан
|
"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build." James "Dutch" Kindelberger
|
|
|
KostyaR
Karma: +3/-0
Offline
|
|
« Ответ #51 : 25.11.2013, 23:58:53 pm » |
|
Чтобы не было этой проблемы, а строительство фундамента от +5 и ниже-дело долгое и ненадежное, произвожу перевозимые фундаментные модули до 12 м. Их можно соединять. В данном случае кап. строительства и данной проблемы не будет.
Полные размеры и вес блоков 12м можете выложить? Может ссылка на сайт есть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
|
« Ответ #52 : 26.11.2013, 20:39:16 pm » |
|
Длинна произвольная до 12 м. Возможно делать и длиннее, но смысла нет из-за сложности транспортировки. Легче соединить модули (сварить по закладным) до нужной длинны. Конструкция балочная. Объемный каркас из 14-22 арматуры А500. В зависимости от нагрузки. Для своих ангаров 8-я нагрузка. Вес одного модуля 11 м. (в комплекте арочного-два)-около 3-х тн. Завтра по плану установка. Сделаю фото(наверное). Укладываются на песчаную подушку поверх грунта или заглубляются на 10 см. Закладные согласно конструкции ангара. В сечении-перевернутое Г. Высота-400, ширина основания-400, ширина верха(опорная часть)-300, высота основания-100 мм. Ссылки нет. Продукция не типовая, спец.назначения. Изготавливаю по потребности. Вес 12 м. модуля 3,5 тн.
|
|
« Крайнее редактирование: 26.11.2013, 20:41:26 pm от Morgan »
|
Записан
|
|
|
|
KostyaR
Karma: +3/-0
Offline
|
|
« Ответ #53 : 27.11.2013, 00:48:14 am » |
|
Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
|
« Ответ #54 : 27.11.2013, 18:08:54 pm » |
|
Для установки фундамента потребовалось два дня двум людям "в полном расцвете сил". В первый-разметка площадки, выставление маячков по нивелиру, насыпка песчаной подушки. На этом световой день и силы закончились. Во второй-доставка, разгрузка арок и прочего, установка фундамента, проверка качества работ(диагонали и уровни). День закончился. И силы. Осталось удовлетворение от сделанного. В СМУ почти невозможного. Много времени потерялось на борьбу со стихией: грязь, дождь, рыхлый грунт, холод и поэтому не заказанные проблемы с техникой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #55 : 27.11.2013, 21:08:51 pm » |
|
Александр, мое уважение!
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
ПАК
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #56 : 18.12.2013, 14:22:26 pm » |
|
При благоприятной погоде через пару недель можно будет посмотреть.
Уж две недели прошло. Как успехи ??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #57 : 18.12.2013, 16:58:36 pm » |
|
Кроют кровлю...При ветре 6-9м/сек очень трудно работать с кровельным листом такой длины.
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
|
« Ответ #58 : 25.12.2013, 21:21:30 pm » |
|
Работы идут. Но как всегда что-то отвлекает. А главное, внезапно пришла зима с подходящей погодой. Несколько фото о погоде и работах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #59 : 28.12.2013, 09:35:10 am » |
|
Интересное решение!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|