Valmir
|
|
« Ответ #15 : 22.02.2013, 10:28:58 am » |
|
Вот фото ангара, который приглянулся. Мне кажется что это наиболее дешевый в производстве вариант.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #16 : 22.02.2013, 11:09:55 am » |
|
А вот что мне удалось подсмотреть в жарком регионе. Может наведет на мысли. Называется Аэробуле. Вот кто делает: http://www.maine-baches.com/html/aerobulle.htm
|
|
« Крайнее редактирование: 22.02.2013, 11:39:02 am от Mike »
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #17 : 22.02.2013, 11:31:21 am » |
|
Михаил, мне французы давно показывали такую конструкцию. Ничего она не дешевая. И есть большие вопросы по снеговой нагрузке ( климатической зоне размещения).
|
|
« Крайнее редактирование: 22.02.2013, 11:38:11 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #18 : 22.02.2013, 11:37:30 am » |
|
Ну... это "норка" летняя... Но как идея, может быть подойдет для модификации.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #19 : 22.02.2013, 11:40:22 am » |
|
Не могу найти сайт изготовителя, там они для зимы предусматривают подогрев воздуха под мембраной , который должен топить снег, дабы снять снеговую нагрузку с конструкции. Это не дешево. Но как летний вариант для Крыма на пример, наверно подошел бы ... но вопрос цены стоит на первом плане
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #20 : 22.02.2013, 11:48:59 am » |
|
|
|
« Крайнее редактирование: 22.02.2013, 11:58:22 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Andriy
Авиаторы
Karma: +228/-23
Offline
|
|
« Ответ #21 : 23.03.2013, 14:08:59 pm » |
|
Не забывайте о снеговой нагрузке 600 кг\м.кв. Не один ангар уже сложился. А высокий ангар с мощными балками перекрытия дают возможность подвешивать к потолку в два три уровня самолеты на зимний период. Поляки в Зеленой Гуре так делают. Очень удачное решение.
|
|
|
Записан
|
Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #22 : 23.03.2013, 18:50:29 pm » |
|
Андрей разве 600кг? Единицы не попутал? Не Н/м2
|
|
« Крайнее редактирование: 23.03.2013, 18:53:41 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #23 : 24.03.2013, 11:29:26 am » |
|
Андрей разве 600кг? Единицы не попутал? Не Н/м2 Он не перепутал,600 кг/кв.м.
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #24 : 24.03.2013, 11:41:30 am » |
|
В нашей зоне (Украина) по строительным нормам-70кг на кв.м. Но на круглых ангарах снег не держится, скорее надо больше внимания обратить на ветровую нагрузку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #25 : 24.03.2013, 12:36:13 pm » |
|
Коля, а я считаю, что Андрей попутал с давлением. В России в Сибири считают на 300 кг снеговой нагрузки
|
|
« Крайнее редактирование: 24.03.2013, 12:40:43 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
Karma: +59/-10
Offline
|
|
« Ответ #26 : 24.03.2013, 14:05:01 pm » |
|
Не забывайте о снеговой нагрузке 600 кг\м.кв. Не один ангар уже сложился. А высокий ангар с мощными балками перекрытия дают возможность подвешивать к потолку в два три уровня самолеты на зимний период. Поляки в Зеленой Гуре так делают. Очень удачное решение.
Хм, не знал что там многоярусный ангар. Через 4 часа буду там, посмотрю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #27 : 24.03.2013, 14:53:16 pm » |
|
Хм, не знал что там многоярусный ангар. Через 4 часа буду там, посмотрю.
Не,Серега, на электромобильчике... за 4 часа... - не успеешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #28 : 24.03.2013, 15:40:54 pm » |
|
В нашей зоне (Украина) по строительным нормам-70кг на кв.м. Но на круглых ангарах снег не держится, скорее надо больше внимания обратить на ветровую нагрузку.
Построенные по этим нормам ангары,благополучно рухнули, этой зимой,от "аномального" количества снега.
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #29 : 24.03.2013, 15:43:58 pm » |
|
Коля, а я считаю, что Андрей попутал с давлением. В России в Сибири считают на 300 кг снеговой нагрузки
Расчётная 340кг./кв.м. для наших широт.
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
|