Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 14:18:41 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тентовый ангар  (Прочитано 70216 раз)
Valmir
***

Karma: +9/-0
Offline


« Ответ #15 : 22.02.2013, 10:28:58 am »

Вот фото ангара, который приглянулся.
Мне кажется что это наиболее дешевый в производстве вариант.


* PA180012.jpg (198.33 Кб, 948x700 - просмотрено 610 раз.)
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #16 : 22.02.2013, 11:09:55 am »

А вот что мне удалось подсмотреть в жарком регионе. Может наведет на мысли.
Называется Аэробуле.



Вот кто делает: http://www.maine-baches.com/html/aerobulle.htm
« Крайнее редактирование: 22.02.2013, 11:39:02 am от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #17 : 22.02.2013, 11:31:21 am »

Михаил, мне французы давно показывали такую конструкцию. Ничего она не дешевая. И есть большие вопросы по снеговой нагрузке ( климатической зоне размещения).
« Крайнее редактирование: 22.02.2013, 11:38:11 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #18 : 22.02.2013, 11:37:30 am »

Ну... это "норка" летняя...
Но как идея, может быть подойдет для модификации.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #19 : 22.02.2013, 11:40:22 am »

Не могу найти сайт изготовителя, там они для зимы предусматривают подогрев воздуха под мембраной , который должен топить снег, дабы снять снеговую нагрузку с конструкции. Это не дешево. Но как летний вариант для Крыма на пример, наверно подошел бы ... но вопрос цены стоит на первом плане
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #20 : 22.02.2013, 11:48:59 am »

Valmir Купите во Франции подержанный 10м х 30м

http://www.machineryzone.fr/occasion/hangar-batiment/3073677/barnum-10-x-30-m.html


или:

http://2wt.fr/abris-tentes/tente-abris-hangar/hangar-industriel-avionulm

http://2wt.fr/abris-tentes/wp-content/uploads/2012/03/Pr%C3%A9sentation-hangars-FR1.pdf


* angar1.jpg (398.77 Кб, 2048x1536 - просмотрено 828 раз.)

* angar2.jpg (211.08 Кб, 1600x1200 - просмотрено 812 раз.)
« Крайнее редактирование: 22.02.2013, 11:58:22 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andriy
Авиаторы

Karma: +228/-23
Offline




« Ответ #21 : 23.03.2013, 14:08:59 pm »

Не забывайте о снеговой нагрузке 600 кг\м.кв. Не один ангар уже сложился. А высокий ангар с мощными балками перекрытия дают возможность подвешивать к потолку в два три уровня самолеты на зимний период. Поляки в Зеленой Гуре так делают. Очень удачное решение.
Записан

Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #22 : 23.03.2013, 18:50:29 pm »

Андрей разве 600кг? Единицы не попутал? Не Н/м2 Непонимающий
« Крайнее редактирование: 23.03.2013, 18:53:41 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #23 : 24.03.2013, 11:29:26 am »

Андрей разве 600кг? Единицы не попутал? Не Н/м2 Непонимающий

Он не перепутал,600 кг/кв.м.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #24 : 24.03.2013, 11:41:30 am »

В нашей зоне (Украина) по строительным нормам-70кг на кв.м. Но на круглых ангарах снег не держится, скорее надо больше внимания обратить на ветровую нагрузку.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #25 : 24.03.2013, 12:36:13 pm »

Коля, а я считаю, что Андрей попутал с давлением. В России в Сибири считают на 300 кг снеговой нагрузки
« Крайнее редактирование: 24.03.2013, 12:40:43 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #26 : 24.03.2013, 14:05:01 pm »

Не забывайте о снеговой нагрузке 600 кг\м.кв. Не один ангар уже сложился. А высокий ангар с мощными балками перекрытия дают возможность подвешивать к потолку в два три уровня самолеты на зимний период. Поляки в Зеленой Гуре так делают. Очень удачное решение.

Хм, не знал что там многоярусный ангар. Через 4 часа буду там, посмотрю.

Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #27 : 24.03.2013, 14:53:16 pm »


Хм, не знал что там многоярусный ангар. Через 4 часа буду там, посмотрю.


Не,Серега, на электромобильчике... за 4 часа... - не успеешь. Подмигивающий
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #28 : 24.03.2013, 15:40:54 pm »

В нашей зоне (Украина) по строительным нормам-70кг на кв.м. Но на круглых ангарах снег не держится, скорее надо больше внимания обратить на ветровую нагрузку.
Построенные по этим нормам ангары,благополучно рухнули,
этой зимой,от "аномального" количества снега.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #29 : 24.03.2013, 15:43:58 pm »

Коля, а я считаю, что Андрей попутал с давлением. В России в Сибири считают на 300 кг снеговой нагрузки
Расчётная 340кг./кв.м. для наших широт.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004