Valmir
|
|
« : 21.02.2013, 21:41:40 pm » |
|
Производят ли в Украине тентовые ангары для АОН ? Может кто в курсе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #1 : 21.02.2013, 21:45:32 pm » |
|
В Днерпропетровске. Но Китайские дешевле
|
|
« Крайнее редактирование: 21.02.2013, 21:49:34 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Valmir
|
|
« Ответ #2 : 21.02.2013, 21:53:56 pm » |
|
Этот великоват будет. А кто нибудь китайские в Украине продает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #3 : 21.02.2013, 21:59:28 pm » |
|
Есть только хорошие предложения от Китайцев для Украины, и реально построенные этой фирмы ангары в Европе. Завтра найду фото , размещу здесь.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #4 : 21.02.2013, 22:01:14 pm » |
|
В Украине просят от 420 до 460 гр за м2 общей площади
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
305
Авиаторы
Karma: +21/-0
Offline
|
|
« Ответ #5 : 21.02.2013, 22:03:08 pm » |
|
Я вот тоже не понимаю для чего подняли ангар за счет боковых стенок? Какой смысл в этих боковых стенках? Или для чего такая высота? Для того чтобы получить высокие ворота? Так высота нужна только в центральной части ангара. И то, не такая как на фото. Я думаю в Днепре разрабатывали ангар не специально для самолетов, а некий универсальный. Поэтому и стенки боковые такие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valmir
|
|
« Ответ #6 : 21.02.2013, 22:09:04 pm » |
|
Фото интересного ангара есть на reaa , тот который на Псебае. Не могу фото вставить на айпаде
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #7 : 21.02.2013, 22:09:31 pm » |
|
В Днепре однотипные, то бишь универсальные ангары. Естественно лучше иметь двух скатный
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #8 : 21.02.2013, 22:26:48 pm » |
|
305,учти ещё то что у нас есть много типов ВС и у некоторых высота киля была учтена при постройке ангара(зачем им "зимовать" на пероне) + планируемые достройки классов и тд к нему.
Ну итак что бы "взагали" строят они разные и по Вашему желанию-проект,ТУ
|
|
« Крайнее редактирование: 21.02.2013, 22:28:20 pm от @rus »
|
Записан
|
|
|
|
305
Авиаторы
Karma: +21/-0
Offline
|
|
« Ответ #9 : 21.02.2013, 22:40:00 pm » |
|
Судя по размаху и высоте у вас наверное в планах Аэрбас прикупить. Потому как даже для Л-ки 410-ой так вроде высоковато. Ну если универсальный, то вопросов нет. А если для себя, под определенный тип, то зачем. Это ж бабло. Лишний металл, тент, работа...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
305
Авиаторы
Karma: +21/-0
Offline
|
|
« Ответ #10 : 21.02.2013, 22:44:04 pm » |
|
Хотя, может я и не прав. Л-ка высокоплан...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #11 : 21.02.2013, 22:50:52 pm » |
|
на один борт, самое то
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
|
« Ответ #12 : 21.02.2013, 23:04:22 pm » |
|
Для своего ЗПМ разработал арочный ангар ш 26 м, глубина 14 м, высота 7,5 м с покрытием проф настил. Двое боковых ворот шириной 12,5 м.(не торцевых). Возможность наращивания секций шириной 13 м. (26х14; 39х14;..) Хотелось иметь небольшой неприметный снаружи и максимально вместимый внутри. В процессе производства. Как и что, если буду доволен, поделюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
305
Авиаторы
Karma: +21/-0
Offline
|
|
« Ответ #13 : 21.02.2013, 23:10:39 pm » |
|
мне не нравится профнастил. Посмотрев ангары на Коротиче понял, что светлый ангар за счет прозрачного тента - охрененный плюс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
|
« Ответ #14 : 21.02.2013, 23:22:46 pm » |
|
И дневное освещение и равномерный подогрев. Но гарантия на материал и швы при неподъемной цене сводят эти достоинства на нет. Освещение спланировал над воротами и в вверху торцевых стен. Знаю за что плачу и на сколько лет. Причем цена не сильно отличается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|