Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
 |
« : 18.02.2013, 15:53:33 pm » |
|
К сезону, кого интересует: CESSNA 182 Skylane Year 1966 EUR: 50 000(тут) Total time, airframe3998 Registered in...Germany Location Germany annual inspection02/2013(до 02 2014) Engine ManufacturerContinental model/typeO-470-R Total time(s)994 Propeller ManufacturerMc Cauley model/type2A34C66-OP/S90AT-8 Total time(s)845 Long range fuel tanks (300 liters) 8 hours Endurance !!! Noise Certification ICAO Annex16 Chp.10 Can be loaded with more than 300kg with full tanks CVFR certificated
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дон Юрий
Авиаторы
Karma: +34/-1
Offline
|
 |
« Ответ #1 : 18.02.2013, 16:57:21 pm » |
|
Александр, а что она "кушает"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
 |
« Ответ #2 : 18.02.2013, 16:59:35 pm » |
|
Наш родной и доступный:80/87 По цене и остатку мне нравиться больше 172, что размещал в теме С-336, лист 8, кажется
|
|
« Крайнее редактирование: 18.02.2013, 17:02:45 pm от Morgan »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
 |
« Ответ #3 : 18.02.2013, 17:59:44 pm » |
|
506 часов ресурса, приличный еще остаток
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
дон Юрий
Авиаторы
Karma: +34/-1
Offline
|
 |
« Ответ #4 : 18.02.2013, 18:01:47 pm » |
|
Roland Graf?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
 |
« Ответ #5 : 18.02.2013, 18:04:10 pm » |
|
Реальных 8-10 лет до ОН. И загрузка в 300 кг при 8 часах полета весьма приятна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
 |
« Ответ #6 : 18.02.2013, 18:06:19 pm » |
|
Я наблюдаю, самолет в достаточно приличном состоянии. Но ремни привязные я бы если бы покупал, то модернизировал.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
 |
« Ответ #7 : 18.02.2013, 18:18:00 pm » |
|
У меня такие же-3х точечные как у "всех". Но всё подмывает переделать на "нормальные". Потеплеет - точно переставлю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дон Юрий
Авиаторы
Karma: +34/-1
Offline
|
 |
« Ответ #8 : 18.02.2013, 18:22:25 pm » |
|
Да, Геннадий! Посмотрел 8 фото от собственника- состояние радует, несмотря на годы. Но и в Европе и в Америке сейчас сбрасывают много техники (кризис, однако). А самолетик-то 1966 года. С его расходом топлива и ценой в Европе все больше пилотов пересаживаются на более легкую категорию (дешевле эксплуатационные расходы, поддержание летной годности, хранение в ангаре). По этой причине от цены, указанной собственником, можно еще подвинуться процентов на 30 при реальном желании продать самолет. И всегда, когда я покупаю - я думаю, как буду продавать. Сложно это будет сделать. Такой критике я подвергся от своих товарищей, которые работают в авиации и видят технику на продажу по европам-америкам своими глазами. Лично мне самолет понравился: состояние, комфорт, скорость, дальность! Возможность сервиса на Украине!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
 |
« Ответ #9 : 18.02.2013, 18:23:32 pm » |
|
у С-182 американские 2-ух точечные( Поясные) Это по старым требованиям еще. Не совсем безопасно, вернее совсем Не безопасно.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
 |
« Ответ #10 : 18.02.2013, 18:31:28 pm » |
|
Юрий! Давай не эта основная проблема продажи техники на западе. Основная это неуклонное старение пилотов! Это они продают свои самолеты.
Современные ультралайты стоят не оправданно завышенных денег. И в сравнении с ними эти старые добрые самолеты себя еще покажут даже по экономическим параметрам.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Valmir
|
 |
« Ответ #11 : 18.02.2013, 19:37:45 pm » |
|
Юрий, а можно поподробней насчет возможности сервиса на Украине?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
 |
« Ответ #12 : 18.02.2013, 19:52:05 pm » |
|
Сервис распространяется на 172 в УРГА. Уровень выполнения-на высоте. Аlexchiz в прошлом году проходил на своей и остался доволен.
За прошлый год по 182, если кому интересно.
|
|
« Крайнее редактирование: 18.02.2013, 19:54:32 pm от Morgan »
|
Записан
|
|
|
|
VATROHOR
|
 |
« Ответ #13 : 18.02.2013, 20:04:08 pm » |
|
Морган, сделайте, пожалуйста,первое сообщение (характеристики,цены ресурсы и т. д) по- русски. С Англией, знаете, не особо...... Меня это интересует.
|
|
« Крайнее редактирование: 18.02.2013, 20:07:33 pm от VATROHOR »
|
Записан
|
|
|
|
Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
 |
« Ответ #14 : 18.02.2013, 20:06:19 pm » |
|
По 182 или 172? См. в личном сообщении
|
|
« Крайнее редактирование: 18.02.2013, 20:07:50 pm от Morgan »
|
Записан
|
|
|
|
|