Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 17:07:45 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиация, которую мы потеряли навсегда  (Прочитано 33009 раз)
Korshunov
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #30 : 26.09.2013, 11:16:36 am »

Был на МАКС-2013.
Убедился, что российский Авиапром на подъёме, особенно в том, что касается военной авиации. Конструкторские бюро Сухого, Микояна, Камова, Миля, Бериева выдают достойную продукцию и если их новые "игрушки" пойдут в серию, то Россия утвердится на позициях ведущей авиационной державы.
Украине о таком счастье даже мечтать не приходится. Дай Бог - пристроить два лётных экземпляра Ан-70 и довести до серии Ан-178.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #31 : 26.09.2013, 17:28:26 pm »

А мы идём на Запад, в Евросоюз. Там Антонов как заноза в ...где то
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #32 : 26.09.2013, 19:40:07 pm »

А мы идём на Запад, в Евросоюз. Там Антонов как заноза в ...где то

Где-то ... как и украинский ЗАЗ.
Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #33 : 26.09.2013, 19:45:20 pm »

А мы идём на Запад, в Евросоюз. Там Антонов как заноза в ...где то

Где-то ... как и украинский ЗАЗ.

Ага... там своих китайских машин хватает... а тут еще и наши китайцы..)))))))))))))))))))))))))))))))))

Пы.Ся... Словосочетание "Украинский ЗАЗ" - это читалось серьезно только во времена СССР... вот уже много лет - это просто... сборочный завод всякого хлама из "чужих комплектующих"....
« Крайнее редактирование: 26.09.2013, 19:47:48 pm от Ульяныч » Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #34 : 26.09.2013, 22:10:10 pm »

Считать "занозой" КБ Антонова на рынке самолетостроения в сравнении с европейскими компаниями это просто обманывать самих себя.Только АЕРБАС имеет годовой оборот под 40 млрд евр.,что составляет половину госбюджета Украины.Да и количество проданных самолетов за год под 500 штук.
А еще всякие там СААБы ,итальянцы и др.
Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #35 : 26.09.2013, 22:50:03 pm »

Ой как мы любим ,,Обсирать,,своё.Наоброт хоть бы порадовались бы что выживаем как то. Если бы Аэрбас и все вышеперчисленные работали в Украине то были бы жопе полной и давно бы развалились.Сравнивать наши условия работы,и ихние некорректно.100% коррупция в стране.И так же некорректно называть ,,сборочным заводом.Все авиапроизводители пот такому же прынципу собирают свои ВС.Из заказных составляющих. О чём речь?НепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающий??Что сравниваем?НепонимающийНепонимающий
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #36 : 27.09.2013, 04:37:50 am »

Карпуха ты, как патриот Ан, просто обязан пройти практику на авиастроительном заводе, например Боинг в штатах. Потом со временем, как отойдешь, более трезво посмотришь на ситуэйшен.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
VATROHOR
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #37 : 27.09.2013, 05:00:27 am »

  Как  только  мы  уйдем  в  "ассоциирование"  с  ЕС,  в  первую  очередь  падут  "Мотор -Сич"   и   "Антонов."   А  за  ними  и  все  остальное.   "Аирбас"  и  "Боинг"   развиваются,  а  у  нас  22-года  разворовывают  да  рвут  друг  у  друга  созданное  "клятими комуняками"

   А  ни  у  кого  не  возникает  никаких  ассоциаций   если сравнить  карту  ЕС  и  карту  окупированых  стран  и  союзников  Великой Германии  на  1.  01.  1941г  ?  И  направление  дальнейшего  расширения  Е.С.       (Англия ?  Так  она  и  так   отдельно  стоит. )
« Крайнее редактирование: 27.09.2013, 05:14:37 am от VATROHOR » Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #38 : 27.09.2013, 05:16:02 am »

Хех, я думаю, что упадет полностью весь не конкурентноспособный бизнес. Останется только микро-бизнес (ремесла) и крупный на уровне управления ресурсами территории.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #39 : 27.09.2013, 07:09:03 am »

Я работал на КИАПО в 12 цеху столяром-модельщиком,станок на котором форм-блоки обкатывались копировальной фрезой, причем вручную, был немецкий выпуска 1887года. Соседний цех 36, так там целые линии немецких станков работали, правда уже посвежее конца тридцатых годов, вывезенные после войны в виде трофеев.А в то время темп выпуска Ан-32 достигал 12 машин в месяц, и я до сих пор не понимаю что мешало "клятым комунякам" вкладывать деньги в модернизацию производства. Так что неконкурентноспособны авиастроение стало еще при совке.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #40 : 27.09.2013, 08:12:21 am »

Ой как мы любим ,,Обсирать,,своё.Наоброт хоть бы порадовались бы что выживаем как то. Если бы Аэрбас и все вышеперчисленные работали в Украине то были бы жопе полной и давно бы развалились.Сравнивать наши условия работы,и ихние некорректно.100% коррупция в стране.И так же некорректно называть ,,сборочным заводом.Все авиапроизводители пот такому же прынципу собирают свои ВС.Из заказных составляющих. О чём речь?НепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающий??Что сравниваем?НепонимающийНепонимающий

Почему обсираем? Ни одного плохого слова. Только правда.
Относительно патриотизма и радости,то никого не смущает ,что металл ,произведенный на Украине мы покупаем у швейцарской компании,а подсолнечное масло известной якобы украинской марки покупаем у России,а самым крупным землевладельцем Украины является гражданин страны очень далекой от Украины

« Крайнее редактирование: 27.09.2013, 08:36:44 am от командор » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #41 : 27.09.2013, 08:17:52 am »

Валентин! Станги вывезенные из Германии, это отдельная тема. На многих производствах, они исправно работали прямо до закрытия производств в начале 90ых годов.
У нас на заводе как то расследовали происшествие, когда у вырубочного пресса, обломило вал, и маховое колесо ( пару тонн чугуна) покатилось по проходу в цехе и придавило рабочего.
Расследованием не удалось установить дату производства этого пресса. Только дату ввода в эксплуатацию. 1923 год ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #42 : 27.09.2013, 08:19:29 am »

Мотор Сич не падет.Рынок советских самолетов с советскими двигателями,требующими ремонта останется еще очень долго.
Возможно кого то и заинтересуют производственные мощности СИЧи и купит(если еще не купил) все гамузом и создаст фирму типа Мотор-Сич ИНТЕРПРАЙЗ(к тому времени постараются забыть фамилию Ивченко).
Записан
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #43 : 27.09.2013, 08:39:50 am »

Мотор Сич не падет если там еще остались квалифицированные рабочие. Вряд ли кого нибудь на западе заинтерисуют так называемые производственные мощности с тем хламом который мы называем оборудованием. Сейчас современный завод с самым современным оборудованием можно построить на пустыре за несколько месяцев, а вот подготовить персонал задача посложнее.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #44 : 27.09.2013, 10:15:59 am »

Мотор Сич заняла специфическую долю рынка,внедриться в  которую другой фирме очень сложно.Поэтому Мотор Сич не умрет,даже если свою продукцию они делают на устаревшем оборудовании.
С Антоновым  сложнее.
Доработка и продление рессурса существующего парка ЛА позволит безбедно существовать какой-то части работников .
Воздушные перевозки будут жить ,пока будет существовать группа лиц ,заинтересованных в зарабатывании средств к существованию таким образом.Развивать этот бизнес они не будут,так как это достаточно затратно ,а увеличение своей части в этой доле рынка требует значительных усилий менеджмента,которому это совершенно неинтересно.
Разработчикам ЛА будет достаточно тяжело,пока не сменятся цели фирмы  от сохранения имеющегося статуса НАСЛЕДНИКОВ на статус активных участников авиационного рынка со всеми вытекающими из этого изменениями.
КАРПУХА!
Ты береги от разборки взлетную полосу до прихода ФРИЦЕВ и тогда будет тебе счастье.
И вместо полетов на КАЗАНКЕ с двумя Вихрями на транце,будешь спокойна ходить на ЛАРСОНЕ с ЭВИНРУДОМ и сортиром в лодке.
« Крайнее редактирование: 27.09.2013, 10:22:46 am от командор » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004