Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 00:38:00 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В Донецком аэропорту потерпел катастрофу Ан-24  (Прочитано 224752 раз)
co-pilot
***

Karma: +14/-14
Offline




« Ответ #435 : 02.08.2013, 21:12:47 pm »

11.05.2013
А как вам эти перлы Улыбающийся

АНАЛІЗ
РІВНЯ БЕЗПЕКИ ПОЛЬОТІВ З ЦИВІЛЬНИМИ ПОВІТРЯНИМИ СУДНАМИ УКРАЇНИ ЗА 1 ПІВРІЧЧЯ 2013 РОКУ
...
Як-18Т UR-BUBI
ТСО України
При виконанні показових польотів у районі н.п. Пирогове, на 12-й хвилині польоту, КПС почув зміни в роботі двигуна та зниження його потужності до 30%. Після невдалих спроб відновити потужність двигуна, КПС виконав посадку на поле. Причиною падіння потужності двигуна стало закупорення дренажних трубок паливних баків комахами.
... И вместо того, что бы рассказать правду о закупленном некачественном топливе, пытаются нам втюхать чушь об комариках Подмигивающий И это называется комиссия... Дармоеды одни в высотке!
« Крайнее редактирование: 02.08.2013, 21:14:25 pm от co-pilot » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #436 : 02.08.2013, 21:58:37 pm »

Так посмотри кто пилотировал самолет ... не ужели не понятно ...
А интересно ...на "показательные полеты" были оформлены все документы ?) Крутой Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #437 : 10.08.2013, 09:04:39 am »

В целом это все к сожалению ... " Глас вопиющего в пустыне" (с)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #438 : 10.08.2013, 19:22:26 pm »

Генадий, я по человечески экипажу очень сочувствую. Но в профессиональном плане - это уже "кулаками после драки", если не хуже...
В.Топонарь после Скнилова тоже долго искал причины, вплоть до НЛО. И это было очень печально наблюдать...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #439 : 10.08.2013, 19:58:40 pm »

Топонарь и Скнилов это иная пара калош.
Я там был, я ЭТО видел.
У меня есть мое сугубо личное мнение, основанное на  виденном как на его подлете, так и с происходившем после ...
Известно мне и некоторые моменты из его прошлого. Этот микс позволяет мне, как я уже высказывался выше, иметь свое мнение

Никогда, и никому не пожелаю быть свидетелем подобного

Про экипаж АНа, тоже понятно. Командир имеет право на защиту. И естественно на свое мнение. И Он его высказал.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Korshunov
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #440 : 12.08.2013, 20:41:01 pm »

На ВПР 80 метров он принял решение уходить, однако самолёт потерял управление и продолжал снижаться.
Какой-то детский лепет!
У них что? Экипаж летел отдельно от самолёта!?
Потерял управление потому, что лётчики еблом щёлкали в поисках земли, не следили за скоростью и попали на второй режим. Вот и вся разгадка!
А плохому танцору, как известно, всегда антенна мешает. Сидел бы уже тихонько, да радовался, что жив остался. Летатель хренов в третьем поколении.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #441 : 12.08.2013, 20:52:52 pm »

Жаль что так вышло, но за столько лет в авиации налетать только 4 000 часов как то......я про КВС
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #442 : 13.08.2013, 12:47:24 pm »

Держись Мелашенко!
Ща  тебе начнут всякую бредятину про вышку и срезанное крыло пришивать.Ес--сно,с умным видом и апломбом.А зафлюгированный винт и след от двух стоек перед торцом ВПП постараются заболтать.
Вопрос про то,кому нужна эта компания по дезинформации не задаю ввиду очевидности Коллектив авторов известен.
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #443 : 13.08.2013, 21:06:14 pm »

Г.Х. -я имел ввиду, что ситуация похожая в принципе. На этапе подготовки к полету экипаж допустил ряд явных нарушений, в полете усугубил, все это привело к жертвам, а оставшийся в живых экипаж теперь ищет оправдания себе.
Korshunov - а можно все то-же самое, но без мата? Ошиблись - да, но затаптывать их в грязь не наше дело.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #444 : 13.08.2013, 21:17:59 pm »

UA-320 
Цитировать
затаптывать их в грязь....

А это модно сейчас... К сожалению. В замешательстве
Забыли высказывание некоторые индивидуумы:"Qui sine peccato est vestrum, primus in illam lapidem mittat" (с)
Что в переводе означает: "Кто из вас без греха, пусть первым бросит в нее камень" (с)
 Вот и резвятся в интернете от кажущейся безнаказанности...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Korshunov
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #445 : 13.08.2013, 21:57:40 pm »

Мжно, но звучит тогда не очень убедительно.
Что-то вы, друзья мои, проявляете деликатность не там, где надо.
Не забывайте, что на руках этих горе-соколов кровь ни в чём не повинных людей.
И пугать меня не надо, господин Хазан.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #446 : 13.08.2013, 22:43:58 pm »

Я никого не пугаю, но прошу помнить, что Вы не только не прокурор, классифицирующий нарушение закона, ссылаясь на статью УК, но и не судья читающий свой вердикт в зале суда провинившемуся экипажу.
Исходя из чего, просил бы Вас высказываться в меру своей компетенции, и оперировать словами как это принято в порядочном обществе.
« Крайнее редактирование: 13.08.2013, 23:04:00 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #447 : 13.08.2013, 23:08:45 pm »

А я бы не верил так СМИ и якобы словам квс. Он мог говорить совершенно иное, а напечатали словно яростно оправдывается. К тому же выводам комиссии можно вполне верить.
Записан
SHON
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #448 : 14.08.2013, 01:39:10 am »

yatsevsky

Согласен с Вами. Я тоже не склонен верить газетчикам. Скорее всего перекрутили все на свой лад. Ну уж совсем не похоже на интервью профессионального летчика, а более похоже на интервью какой- то  "певички-неврастенички" для бульварной прессы. Много ни чем не аргументированных утверждений, да и моральная сторона напрочь отсутствует. Погибли люди. И при этом козырять, что он летчик в третьем поколении, ну уж совсем не уместно. 
Записан
Korshunov
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #449 : 14.08.2013, 18:34:01 pm »

Вы, господин Хазан, такой умный, що аж страшно!
А я Вам скажу, что в Донецке всё было настолько очевидно, что не надо быть ни судьёй, ни прокурором. Тем останется только, когда придёт время, объявить меру наказания. Факт, как говорится - налицо и виновные известны. А лётчикам можно было бы посочувствовать, если бы не пять покойников и ещё несколько калек, не говоря уже о разбитом самолёте.
И высказываюсь я так, как считаю нужным, слава Богу, Вы мне в этом не указ.
Я же не комментирую Вашу бредятину, которая иногда мелькает на страницах форума.
Так что успокойтесь и следите за своими высказываниями.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004