co-pilot
|
|
« Ответ #435 : 02.08.2013, 21:12:47 pm » |
|
11.05.2013 А как вам эти перлы АНАЛІЗ РІВНЯ БЕЗПЕКИ ПОЛЬОТІВ З ЦИВІЛЬНИМИ ПОВІТРЯНИМИ СУДНАМИ УКРАЇНИ ЗА 1 ПІВРІЧЧЯ 2013 РОКУ ... Як-18Т UR-BUBI ТСО України При виконанні показових польотів у районі н.п. Пирогове, на 12-й хвилині польоту, КПС почув зміни в роботі двигуна та зниження його потужності до 30%. Після невдалих спроб відновити потужність двигуна, КПС виконав посадку на поле. Причиною падіння потужності двигуна стало закупорення дренажних трубок паливних баків комахами. ... И вместо того, что бы рассказать правду о закупленном некачественном топливе, пытаются нам втюхать чушь об комариках И это называется комиссия... Дармоеды одни в высотке!
|
|
« Крайнее редактирование: 02.08.2013, 21:14:25 pm от co-pilot »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #436 : 02.08.2013, 21:58:37 pm » |
|
Так посмотри кто пилотировал самолет ... не ужели не понятно ... А интересно ...на "показательные полеты" были оформлены все документы ?)
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #437 : 10.08.2013, 09:04:39 am » |
|
В целом это все к сожалению ... " Глас вопиющего в пустыне" (с)
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
UA-320
|
|
« Ответ #438 : 10.08.2013, 19:22:26 pm » |
|
Генадий, я по человечески экипажу очень сочувствую. Но в профессиональном плане - это уже "кулаками после драки", если не хуже... В.Топонарь после Скнилова тоже долго искал причины, вплоть до НЛО. И это было очень печально наблюдать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #439 : 10.08.2013, 19:58:40 pm » |
|
Топонарь и Скнилов это иная пара калош. Я там был, я ЭТО видел. У меня есть мое сугубо личное мнение, основанное на виденном как на его подлете, так и с происходившем после ... Известно мне и некоторые моменты из его прошлого. Этот микс позволяет мне, как я уже высказывался выше, иметь свое мнение
Никогда, и никому не пожелаю быть свидетелем подобного
Про экипаж АНа, тоже понятно. Командир имеет право на защиту. И естественно на свое мнение. И Он его высказал.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Korshunov
|
|
« Ответ #440 : 12.08.2013, 20:41:01 pm » |
|
На ВПР 80 метров он принял решение уходить, однако самолёт потерял управление и продолжал снижаться. Какой-то детский лепет! У них что? Экипаж летел отдельно от самолёта!? Потерял управление потому, что лётчики еблом щёлкали в поисках земли, не следили за скоростью и попали на второй режим. Вот и вся разгадка! А плохому танцору, как известно, всегда антенна мешает. Сидел бы уже тихонько, да радовался, что жив остался. Летатель хренов в третьем поколении.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #441 : 12.08.2013, 20:52:52 pm » |
|
Жаль что так вышло, но за столько лет в авиации налетать только 4 000 часов как то......я про КВС
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #442 : 13.08.2013, 12:47:24 pm » |
|
Держись Мелашенко! Ща тебе начнут всякую бредятину про вышку и срезанное крыло пришивать.Ес--сно,с умным видом и апломбом.А зафлюгированный винт и след от двух стоек перед торцом ВПП постараются заболтать. Вопрос про то,кому нужна эта компания по дезинформации не задаю ввиду очевидности Коллектив авторов известен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UA-320
|
|
« Ответ #443 : 13.08.2013, 21:06:14 pm » |
|
Г.Х. -я имел ввиду, что ситуация похожая в принципе. На этапе подготовки к полету экипаж допустил ряд явных нарушений, в полете усугубил, все это привело к жертвам, а оставшийся в живых экипаж теперь ищет оправдания себе. Korshunov - а можно все то-же самое, но без мата? Ошиблись - да, но затаптывать их в грязь не наше дело.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #444 : 13.08.2013, 21:17:59 pm » |
|
UA-320 затаптывать их в грязь.... А это модно сейчас... К сожалению. Забыли высказывание некоторые индивидуумы:"Qui sine peccato est vestrum, primus in illam lapidem mittat" (с) Что в переводе означает: "Кто из вас без греха, пусть первым бросит в нее камень" (с) Вот и резвятся в интернете от кажущейся безнаказанности...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Korshunov
|
|
« Ответ #445 : 13.08.2013, 21:57:40 pm » |
|
Мжно, но звучит тогда не очень убедительно. Что-то вы, друзья мои, проявляете деликатность не там, где надо. Не забывайте, что на руках этих горе-соколов кровь ни в чём не повинных людей. И пугать меня не надо, господин Хазан.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #446 : 13.08.2013, 22:43:58 pm » |
|
Я никого не пугаю, но прошу помнить, что Вы не только не прокурор, классифицирующий нарушение закона, ссылаясь на статью УК, но и не судья читающий свой вердикт в зале суда провинившемуся экипажу. Исходя из чего, просил бы Вас высказываться в меру своей компетенции, и оперировать словами как это принято в порядочном обществе.
|
|
« Крайнее редактирование: 13.08.2013, 23:04:00 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #447 : 13.08.2013, 23:08:45 pm » |
|
А я бы не верил так СМИ и якобы словам квс. Он мог говорить совершенно иное, а напечатали словно яростно оправдывается. К тому же выводам комиссии можно вполне верить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SHON
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #448 : 14.08.2013, 01:39:10 am » |
|
yatsevsky
Согласен с Вами. Я тоже не склонен верить газетчикам. Скорее всего перекрутили все на свой лад. Ну уж совсем не похоже на интервью профессионального летчика, а более похоже на интервью какой- то "певички-неврастенички" для бульварной прессы. Много ни чем не аргументированных утверждений, да и моральная сторона напрочь отсутствует. Погибли люди. И при этом козырять, что он летчик в третьем поколении, ну уж совсем не уместно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Korshunov
|
|
« Ответ #449 : 14.08.2013, 18:34:01 pm » |
|
Вы, господин Хазан, такой умный, що аж страшно! А я Вам скажу, что в Донецке всё было настолько очевидно, что не надо быть ни судьёй, ни прокурором. Тем останется только, когда придёт время, объявить меру наказания. Факт, как говорится - налицо и виновные известны. А лётчикам можно было бы посочувствовать, если бы не пять покойников и ещё несколько калек, не говоря уже о разбитом самолёте. И высказываюсь я так, как считаю нужным, слава Богу, Вы мне в этом не указ. Я же не комментирую Вашу бредятину, которая иногда мелькает на страницах форума. Так что успокойтесь и следите за своими высказываниями.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|