Andrii
|
|
« Ответ #390 : 17.04.2013, 08:13:07 am » |
|
Социально-политические причины никогда не являются предметом расследований АП.
С этим не поспоришь если бы дальше было сказано,что при этом именно эти причины определили ход расследования и выводы из катастрофы под Смоленском, в Донецке. Для этого факты старательно прячутся или искажаются,а вместо них массовая психическая атака всякой туфты про столкновения с вышками,туман,посадкой поперек полосы и пр.чушь. При этом здравый смысл и логика отбрасывается напрочь. Самолет с отказом одного двигателя и ,вероятно,левой стойки совершал вынужденную посадку.При этом на бетонку его не пустили,а послали на мягкий грунт,где он и разломался застряв передней стойкой. Нельзя было в такой день занимать единственную ВПП неизвестно на сколько времени. А то,что люди в результате пострадали - так бабы ещё нарожают.
Ну не фига себе Вы это серьезно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EX PILOT
Харьков UA
Karma: +3/-0
Offline
|
|
« Ответ #391 : 17.04.2013, 08:16:41 am » |
|
Социально-политические причины никогда не являются предметом расследований АП.
С этим не поспоришь если бы дальше было сказано,что при этом именно эти причины определили ход расследования и выводы из катастрофы под Смоленском, в Донецке. Для этого факты старательно прячутся или искажаются,а вместо них массовая психическая атака всякой туфты про столкновения с вышками,туман,посадкой поперек полосы и пр.чушь. При этом здравый смысл и логика отбрасывается напрочь. Самолет с отказом одного двигателя и ,вероятно,левой стойки совершал вынужденную посадку.При этом на бетонку его не пустили,а послали на мягкий грунт,где он и разломался застряв передней стойкой. Нельзя было в такой день занимать единственную ВПП неизвестно на сколько времени. А то,что люди в результате пострадали - так бабы ещё нарожают.
Водка палёная наверное
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrii
|
|
« Ответ #392 : 17.04.2013, 08:38:43 am » |
|
Смоделированный заход 3D с внутренними переговорами. http://youtu.be/lI2ztcUYl24Не ожидал увидить такой заход...
|
|
« Крайнее редактирование: 17.04.2013, 08:42:55 am от Andrii »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #393 : 17.04.2013, 09:07:57 am » |
|
Не понятна крайняя фаза захода, начиная примерно с удаления 200 метров от торца полосы
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Andrii
|
|
« Ответ #394 : 17.04.2013, 09:38:47 am » |
|
Может кто с Ан-24 пояснит что ЭТО было, потому как вообще ни чего не понятно... Это был заход ILS И что это за работа в экипаже? Где команды? Ну кто то же должен был сказать есть визуальный контакт или нет
|
|
« Крайнее редактирование: 17.04.2013, 09:41:29 am от Andrii »
|
Записан
|
|
|
|
UA-320
|
|
« Ответ #395 : 17.04.2013, 11:38:25 am » |
|
У меня такое впечатление, что когда КВС увидел полосу (ну или какие-то там огни-землю), то он на какой-то момент просто потерял пространственное положение самолета - на записи тот момент, когда штурман ему крикнул "не набирай!" Сказался и не большой опыт и перерыв в полетах и общий стресс. "Потеряв картинку" он подорвал самолет вверх (они еще и тяжелые были...) - скорость упала. Сначала он дал команду 40, но самолет уже сидел на углах атаки и этого было мало. После этого они дали взлетный и начали уходить на второй круг, но видимо резкое пилотирование, потеря скорости (штурман постоянно напоминает "Скорость, скорость...", да еще и не удачное время уборки шасси (когда открываются створки, то резко растет сопротивление) их "завалило". Вообщем действительно в чем-то напоминает Смоленск - не слетанный и не слишком опытный экипаж в плохую погоду "творит подвиг". Меня конечно тоже, как и Диму Давыдкина на прошлой странице удивило, о чем думало летное руководство "Южных", когда их туда планировало, особенно глядя на погоду. Ну и конечно сам экипаж и КВС в частности должен был сказать хоть и прямо под самолетом "Нет". По человечески ребятам сочувствую, но так делать не надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shplint
Авиаторы
Karma: +8/-2
Offline
Нам разум дал стальные руки-крылья, ...
|
|
« Ответ #396 : 17.04.2013, 11:42:27 am » |
|
Бред сивой кобылы, а точнее подлог. Где метеовышка?? Где векторение?
|
|
|
Записан
|
Не ошибается тот, кто не летает. Ошибается тот, кто мало летает.
|
|
|
Andrii
|
|
« Ответ #397 : 17.04.2013, 11:53:54 am » |
|
Согласен, по человечески за ребят обидно. Нам остается только извлечь из этого урок и не наступать на эти грабли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #398 : 17.04.2013, 11:56:14 am » |
|
Что за команда "Взлетный" на 1.21 сек записи?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrii
|
|
« Ответ #399 : 17.04.2013, 11:59:25 am » |
|
Бред сивой кобылы, а точнее подлог. Где метеовышка?? Где векторение? Метео вышка свою работу сделала- дала фактическую погоду. И причем здесь векторение после пролета FAF. Это же не заход PAR (радиолокацонная система посадки) На записи этого нет, но вышка дала разрешение на посадку после доклада экипажа о готовности и все дальше сами.
|
|
« Крайнее редактирование: 17.04.2013, 12:17:39 pm от Andrii »
|
Записан
|
|
|
|
Andrii
|
|
« Ответ #400 : 17.04.2013, 12:01:15 pm » |
|
Что за команда "Взлетный" на 1.21 сек записи?
Скорее всего команда на установку режима. Или на АН-24 такая команда на уход...не понятно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #401 : 17.04.2013, 12:33:17 pm » |
|
Что за команда "Взлетный" на 1.21 сек записи?
Скорее всего команда на установку режима. Или на АН-24 такая команда на уход...не понятно Команды на уход небыло.Эволюции при уходе - не совсем понятны.Взлетный режим на посадке-не понятно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrii
|
|
« Ответ #402 : 17.04.2013, 12:48:52 pm » |
|
Я соглашусь с UA-320 Очень похоже, что КВС видел огни подхода и огни полосы, но не мог оценить "картинку" в целом. Огни светят очень ярко и их очень много(и это все в ореоле тумана), но сама полоса как черный провал и очень тяжело понять высоту/расстояние. Перестал снижаться, начала падать скорость, дал команду увеличить режим, скорость упала быстрее...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #403 : 17.04.2013, 12:58:31 pm » |
|
"Ну не фига себе Шокированный Шокированный Шокированный Вы это серьезно? " Вполне серьезно. А Вы сами прикиньте. 1.Левый двигатель зафлюгирован.Почему?(фото) 2.Передняя стойка вырвана.Левая не выпущена.Почему?(фото) 3.Официальная версия предполагает столкновение с землей на скорости порядка 150км/час.При этом минимальное количество погибших в области разлома фюзеляжа. Большинство вообще целы.Явно что скорость не более 50 км при выбеге по земле. 4.Кабина вверх ногами.Это как такое может быть?От мощного удара о землю подпрыгнула и перевернулась? Но занятнее всего комменты,которые будут обсуждать всё что угодно,кроме доступных фото сразу после катастрофы.Подтверждений 3D-лаже никаких кроме этой халтурной компании в поддержку.Точь в точь как после Смоленска.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shplint
Авиаторы
Karma: +8/-2
Offline
Нам разум дал стальные руки-крылья, ...
|
|
« Ответ #404 : 17.04.2013, 14:59:30 pm » |
|
Бред сивой кобылы, а точнее подлог. Где метеовышка?? Где векторение? Метео вышка свою работу сделала- дала фактическую погоду. И причем здесь векторение после пролета FAF. Это же не заход PAR (радиолокацонная система посадки) На записи этого нет, но вышка дала разрешение на посадку после доклада экипажа о готовности и все дальше сами. На смоделированном полете Антон идет фактически в створе полосы и теряет скорость. В расследовании указано, что левым крылом он задел метеовышку: она что, по-вашему стоит в створе полосы??!!! , а если нет, то почему диспетчер посадки не указал экипажу об отклонении и почему это отклонение и столкновение с метеовышкой не отображено в реконструкции??? Явно хотят кого-то выгородить.
|
|
« Крайнее редактирование: 17.04.2013, 15:03:53 pm от Shplint »
|
Записан
|
Не ошибается тот, кто не летает. Ошибается тот, кто мало летает.
|
|
|
|