Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 00:45:38 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В Донецком аэропорту потерпел катастрофу Ан-24  (Прочитано 224792 раз)
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #390 : 17.04.2013, 08:13:07 am »

Социально-политические причины никогда не являются предметом расследований АП.

С этим не поспоришь если бы дальше было сказано,что при этом именно эти причины определили ход расследования и выводы из катастрофы под Смоленском, в Донецке.
Для этого факты старательно прячутся или искажаются,а вместо них массовая психическая атака всякой туфты про столкновения с вышками,туман,посадкой поперек полосы и пр.чушь.
При этом здравый смысл и логика отбрасывается напрочь.
 Самолет с отказом одного двигателя и ,вероятно,левой стойки совершал вынужденную посадку.При этом на бетонку его не пустили,а послали на мягкий грунт,где он и разломался застряв передней стойкой.
Нельзя было в такой день занимать единственную ВПП неизвестно на сколько времени.
А то,что люди в результате пострадали - так бабы ещё нарожают.

Ну не фига себе Шокированный Шокированный Шокированный Вы это серьезно?
Записан
EX PILOT
Харьков UA
***

Karma: +3/-0
Offline




« Ответ #391 : 17.04.2013, 08:16:41 am »

Социально-политические причины никогда не являются предметом расследований АП.

С этим не поспоришь если бы дальше было сказано,что при этом именно эти причины определили ход расследования и выводы из катастрофы под Смоленском, в Донецке.
Для этого факты старательно прячутся или искажаются,а вместо них массовая психическая атака всякой туфты про столкновения с вышками,туман,посадкой поперек полосы и пр.чушь.
При этом здравый смысл и логика отбрасывается напрочь.
 Самолет с отказом одного двигателя и ,вероятно,левой стойки совершал вынужденную посадку.При этом на бетонку его не пустили,а послали на мягкий грунт,где он и разломался застряв передней стойкой.
Нельзя было в такой день занимать единственную ВПП неизвестно на сколько времени.
А то,что люди в результате пострадали - так бабы ещё нарожают.


Водка палёная наверное
Записан
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #392 : 17.04.2013, 08:38:43 am »

Смоделированный заход 3D с внутренними переговорами.

http://youtu.be/lI2ztcUYl24

Не ожидал увидить такой заход...
« Крайнее редактирование: 17.04.2013, 08:42:55 am от Andrii » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #393 : 17.04.2013, 09:07:57 am »

Не понятна крайняя фаза захода, начиная примерно с удаления 200 метров от торца полосы
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #394 : 17.04.2013, 09:38:47 am »

Может кто с Ан-24 пояснит что ЭТО было, потому как вообще ни чего не понятно...
Это был заход ILS Непонимающий
И что это за работа в экипаже? Где команды? Ну кто то же должен был сказать есть визуальный контакт или нет
« Крайнее редактирование: 17.04.2013, 09:41:29 am от Andrii » Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #395 : 17.04.2013, 11:38:25 am »

У меня такое впечатление, что когда КВС увидел полосу (ну или какие-то там огни-землю), то он на какой-то момент просто потерял пространственное положение самолета - на записи тот момент, когда штурман ему крикнул "не набирай!" Сказался и не большой опыт и перерыв в полетах и общий стресс. "Потеряв картинку" он подорвал самолет вверх (они еще и тяжелые были...) - скорость упала. Сначала он дал команду 40, но самолет уже сидел на углах атаки и этого было мало. После этого они дали взлетный и начали уходить на второй круг, но видимо резкое пилотирование, потеря скорости (штурман постоянно напоминает "Скорость, скорость...",  да еще и не удачное время уборки шасси (когда открываются створки, то резко растет сопротивление) их "завалило".
Вообщем действительно в чем-то напоминает Смоленск - не слетанный и не слишком опытный экипаж в плохую погоду "творит подвиг". Меня конечно тоже, как и Диму Давыдкина на прошлой странице удивило, о чем думало летное руководство "Южных", когда их туда планировало, особенно глядя на погоду. Ну и конечно сам экипаж и КВС в частности должен был сказать хоть и прямо под самолетом "Нет". 
По человечески ребятам сочувствую, но так делать не надо.
Записан
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #396 : 17.04.2013, 11:42:27 am »

Смоделированный заход 3D с внутренними переговорами.

http://youtu.be/lI2ztcUYl24

Не ожидал увидить такой заход...


Бред сивой кобылы, а точнее подлог. Где метеовышка?? Где векторение?
Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #397 : 17.04.2013, 11:53:54 am »

Согласен, по человечески за ребят обидно.
Нам остается только извлечь из этого урок и не наступать на эти грабли.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #398 : 17.04.2013, 11:56:14 am »

Что за команда "Взлетный" на 1.21 сек записи?
Записан
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #399 : 17.04.2013, 11:59:25 am »

Смоделированный заход 3D с внутренними переговорами.

http://youtu.be/lI2ztcUYl24

Не ожидал увидить такой заход...


Бред сивой кобылы, а точнее подлог. Где метеовышка?? Где векторение?

Метео вышка свою работу сделала- дала фактическую погоду.
И причем здесь векторение после пролета FAF. Это же не заход PAR (радиолокацонная система посадки)
На записи этого нет, но вышка дала разрешение на посадку после доклада экипажа о готовности и все дальше сами.
« Крайнее редактирование: 17.04.2013, 12:17:39 pm от Andrii » Записан
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #400 : 17.04.2013, 12:01:15 pm »

Что за команда "Взлетный" на 1.21 сек записи?
Скорее всего команда на установку режима. Или на АН-24 такая команда на уход...не понятно
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #401 : 17.04.2013, 12:33:17 pm »

Что за команда "Взлетный" на 1.21 сек записи?
Скорее всего команда на установку режима. Или на АН-24 такая команда на уход...не понятно

Команды на уход  небыло.Эволюции при уходе - не совсем понятны.Взлетный режим на посадке-не понятно.
Записан
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #402 : 17.04.2013, 12:48:52 pm »

Я соглашусь с UA-320
Очень похоже, что КВС видел огни подхода и огни полосы, но не мог оценить "картинку" в целом. Огни светят очень ярко и их очень много(и это все в ореоле тумана), но сама полоса как черный провал и очень тяжело понять высоту/расстояние.
Перестал снижаться, начала падать скорость, дал команду увеличить режим, скорость упала быстрее...
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #403 : 17.04.2013, 12:58:31 pm »

"Ну не фига себе Шокированный Шокированный Шокированный Вы это серьезно? "
Вполне серьезно.
А Вы сами прикиньте.
1.Левый двигатель зафлюгирован.Почему?(фото)
2.Передняя стойка вырвана.Левая не выпущена.Почему?(фото)
3.Официальная версия предполагает столкновение с землей на скорости порядка 150км/час.При этом минимальное количество погибших в области разлома фюзеляжа. Большинство вообще целы.Явно что скорость не более 50 км при выбеге по земле.
4.Кабина вверх ногами.Это как такое может быть?От мощного удара о землю подпрыгнула и перевернулась?
Но занятнее всего комменты,которые будут обсуждать всё что угодно,кроме доступных фото сразу после катастрофы.Подтверждений 3D-лаже никаких кроме этой халтурной компании в поддержку.Точь в точь как после Смоленска.


Записан
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #404 : 17.04.2013, 14:59:30 pm »

Смоделированный заход 3D с внутренними переговорами.

http://youtu.be/lI2ztcUYl24

Не ожидал увидить такой заход...


Бред сивой кобылы, а точнее подлог. Где метеовышка?? Где векторение?

Метео вышка свою работу сделала- дала фактическую погоду.
И причем здесь векторение после пролета FAF. Это же не заход PAR (радиолокацонная система посадки)
На записи этого нет, но вышка дала разрешение на посадку после доклада экипажа о готовности и все дальше сами.


На смоделированном полете Антон идет фактически в створе полосы  и теряет скорость. В расследовании указано, что левым крылом он задел метеовышку: она что, по-вашему стоит в створе полосы??!!! , а если нет, то почему диспетчер посадки не указал экипажу об отклонении и почему это отклонение и столкновение с метеовышкой не отображено в реконструкции??? Явно хотят кого-то выгородить.
« Крайнее редактирование: 17.04.2013, 15:03:53 pm от Shplint » Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004