Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 01:42:05 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В Донецком аэропорту потерпел катастрофу Ан-24  (Прочитано 224942 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #330 : 23.02.2013, 19:01:01 pm »

Andrii     Вы можете подсказать , что это за элемент инфраструктуры  отмеченное мной кружком на предоставленной вами фотографии?


* don.JPG (327.03 Кб, 2057x1536 - просмотрено 713 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Korshunov
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #331 : 23.02.2013, 19:06:22 pm »

1. Пожалуйста! Уберите этого клоуна с косой и его дурацкими репликами.
 2.Что касается мачты, то не я её придумал. А на фотках не то, что лёгкую ажурную конструкцию невозможно разглядеть, сама ВПП еле-еле просматривается
Записан
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #332 : 23.02.2013, 19:17:36 pm »

1. Пожалуйста! Уберите этого клоуна с косой и его дурацкими репликами.
 2.Что касается мачты, то не я её придумал. А на фотках не то, что лёгкую ажурную конструкцию невозможно разглядеть, сама ВПП еле-еле просматривается
А зачем ВПП? Самолет вроде как начал уходить еще до торца...
Записан
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #333 : 23.02.2013, 19:21:33 pm »

To Геннадий

Смею предположить, что это глисадный маяк. Хотя бы по месту его расположения. Ниже фото похожей конструкции (это стоит с курсом 26).


* image.jpg (626.53 Кб, 2057x1536 - просмотрено 548 раз.)
« Крайнее редактирование: 23.02.2013, 19:24:33 pm от Andrii » Записан
Korshunov
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #334 : 23.02.2013, 19:30:38 pm »

Начал уходить он может быть и до торца или рядои с ним, но если Вы знаете, что такое 2-й режим (это когда распологаемой тяги не достаточно для того, чтобы перейти в режим набора высоты), то во всём остальном никаких противоречий нет.
Записан
Visitant
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #335 : 23.02.2013, 20:10:40 pm »

ЗАБУДЬТЕ об этой вышке,она не является причиной катастрофы. КВС на высоте около 100м начал уход на 2-й круг,бортмеханик начал двигать РУДы на взлётный через 7 сек. после команды.Т.к. КВС думал,что двигатели загружаются, начал тянуть на себя не контролируя скорость.В результате скорость упала до 170км/ч. Когда БМ вывел РУДы на взлётный (не понятно чем он занимался до этого,скорей всего "искал"  ВПП) и убрал шасси,было поздно-критич. режим, тряска и скорость перед столкновением с землёй 140 км/ч.
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #336 : 23.02.2013, 21:12:40 pm »

1. Пожалуйста! Уберите этого клоуна с косой и его дурацкими репликами.
 2.Что касается мачты,...
А это видел?

  Muzska kostra.wmv
 или
https://e.mail.ru/cgi-bin/ajax_attach_action?id=13615420190000000768&_av=0

Неожиданный подъем того чего нет - самое оно для очередной книги)))
« Крайнее редактирование: 23.02.2013, 21:30:49 pm от MBSkvort » Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #337 : 23.02.2013, 22:19:34 pm »

А была команда ухода на второй круг?
На скорости в 140 км/час ?
Со 100% влажности воздуха?
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #338 : 23.02.2013, 22:20:16 pm »

Korshunov - 320-му.  Вы, уважаемый коллега, как мне кажется, берёте на себя слишком много. Крови я не хочу, а только констатирую факты. А кровь на руках тех, кто, нарушая требования документов регламентирующих лётную работу, множит число невинно убиенных. О них Вы почему-то не говорите. Приведите хотябы один пример, в том числе из книги "Лётный риск", где бы я кого-то обвинил безосновательно. Жду.
О.П., я решил вам дать развернутый и подготовленный ответ. Читал-читал, освежил знания РЛЭ Ан-74,32...Ну и вобщем понял, что Вы все-же правы, потому забираю свои слова обратно, Извините!!!
Я бы может сместил акцент от личных негативных качеств КВС-ов к их ошибкам, ну и сопутствующим  причинам, - на Ан-32 в Испании все-же пожар и задымленность заметно усложнили определение пространственного положения самолета и запаса высоты над препятствием для КВС, а на Ан-74 в Ленске могли сказаться особенности самолета при уборке механизации, но что можно сказать в том-же Ленске про перегруз в 8 тонн (четверть максимальной взлетной массы!)...
Для меня примером разбора действий экипажа служит фильм о катастрофе Боинга-757 в Южной Америке. Экипаж не слишком внимательно осмотрел самолет после технического обслуживания (его мыли и заклеили приемники статического давления прозрачным скотчем). После этого они произвели взлет, оказались ночью, над океаном с неработающими бароприборами...Помучились какое-то время и таки в океан упали. То есть если брать факты, то конечно экипаж совершил сразу несколько серьезных ошибок... Но когда берет слово Летчик-испытатель фирмы Боинг, то он начинает как раз с того, что нам легко обсуждать эту ситуацию сейчас сидя в теплом кресле, и я не знаю, как бы я справился, если-б оказался там сам...Это как раз то, что я (да и, как я понял, Г. Хазан) Вам хотел сказать.
P.S.Админы, извините за офф-топ. С Донецком - если крайние сведения оправдаются, то как это часто бывает прична окажется даже проще и глупее, чем многие думали. Обидно... 
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #339 : 23.02.2013, 22:22:26 pm »

Командор А была команда ухода на второй круг? - Скорее всего была - как минимум они бы не лежали с убранным шасси.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #340 : 23.02.2013, 22:57:25 pm »

320! Первое нарушение РЛЭ попытка взлета с перегрузом в 8 тонн. Этого достаточно,не говоря о других нарушениях РЛЭ .Нет особенностей у Ан-74.
Предлагаю вопрос дальше публично не обсуждать.

Если была команда ухода на второй круг,то откуда скорость 140,и зафлюгированный винт?

Записан
Visitant
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #341 : 24.02.2013, 09:34:02 am »

КВС на высоте около 100м начал уход на 2-й круг,бортмеханик начал двигать РУДы на взлётный через 7 сек. после команды.Т.к. КВС думал,что двигатели загружаются, начал тянуть на себя не контролируя скорость.В результате скорость упала до 170км/ч. Когда БМ вывел РУДы на взлётный (не понятно чем он занимался до этого,скорей всего "искал"  ВПП) и убрал шасси,было поздно-критич. режим, тряска и скорость перед столкновением с землёй 140 км/ч.Пишу подробней.Команда "взлётный режим" БЫЛА,но бортмех начал её выполнение через 7 сек уже на скорости 170 км/ч.Ещё могу добавить, что до начала ухода на 2-й круг всё было красиво по скорости, курсу,глиссаде,шасси выпущены,закрылки 30.
Записан
Korshunov
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #342 : 24.02.2013, 10:10:47 am »

320-му.
 Я с удовлетворением принимаю Ваши извинения, но, да простят меня форумчане, хотел бы всё же немного поспорить с Вами по-поводу катастроф в Испании и Ленске, поскольку считаю, что в вопросах безопасности полётов не должно быть недоговорённостей или разных толкований. Так вот, если Вы внимательно читали книгу, то должны были обратить внимание на то обстоятельство, что командир разбившегося в Испании самолёта - пожарника начинал заход на очаг с высоты БРЕЮЩЕГО полёта. В результате на вершину сопки ему на тяжёлом самолёте пришлось взбираться вдоль крутого склона, теряя скорость. Судьба минимум дважды давала ему возможность исправить ситуацию: развернуться и повторить заход с большей высоты или же сбросить воду до того, как самолёт прошёл критический угол атаки и свалился прямо в очаг. За несколько минут до этого другой борт точно в таких же условиях выполнил успешный заход. Единственная разница заключалась в том, что он заходил на разумной, т. е. - БЕЗОПАСНОЙ высоте. В Ленске, согласен с Вами, сказались особенности поведения самолёта Ан-74 (как и любого другого) в процессе уборки закрылков. Но посмотрите внимательно на схему взлёта - уборка началась на высоте 80 метров, да ещё с отдачей штурвала от себя! Самолёт на участке 2300 метров не набрал ни одного метра высоты! Разве это не самоубийство? А перегруз, продолжаю утверждать, не явился причиной катастрофы. Доказательсьво - лётный эксперимент на точно таком же самолёте в точно таких же условиях. Вот что сказал об этом Юрий Владимирович Курлин, выполнявший тот эксперимент: "...самолёт взлетел с тем же курсом и легко одолел рельеф".
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #343 : 25.02.2013, 06:27:18 am »

Коли дедушки начали свои воспоминания про всякие испании втюхивать,то уместно будет и сказочку про тех,кто виноват.Виновные это  ближе к теме.Один хрен,пока начальство не даст отмашку ничего нового не прояснится.
16+(ненормативная лексика)
http://nl.livejournal.com/1214265.html
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #344 : 26.02.2013, 23:12:12 pm »

Интересно,кто нить знает на какой скорости в аэроплане Ан 24 можно остаться в живых?
Я думаю,км 25-30.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004