Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 00:48:23 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В Донецком аэропорту потерпел катастрофу Ан-24  (Прочитано 224816 раз)
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #315 : 21.02.2013, 20:05:53 pm »

По пятну от столкновения с землей видно, что заходил под 45 к полосе. Такое впечатление. Вот и не видел.
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #316 : 21.02.2013, 20:37:51 pm »

Andrii: Есть данные METAR их уже выше выкладывали!!!
http://avherald.com/h?article=45db0756&opt=0
UKCC 131630Z 00000MPS 0500 R08/1300VP2000D PRFG VV002 01/01 Q1026 08290055 BECMG 0200 FG VV001
UKCC 131600Z 07002MPS 030V090 0250 R08/0750N FG VV001 01/01 Q1026 08290055 BECMG 0200 FG VV001
Так же есть приблизительное время катастрофы 16:09Z
Если кому тяжело понять где какая видимость или чем RVR от VIS отличается, могу помочь. И думаю не надо объяснять, что это видимость измеренная на полосе, а в городе или за забором может быть другая. А через час или два мог и дождь со снегом пойти
Вышка с диспетчером стоит где то посередине полосы. Полоса в Донецке 4000 м. самолет гореть стал не сразу. Ну и что должен был увидеть диспетчер на вышке, тем более если огни полосы продолжали светить и это в тумане с вертикальной 100-200 футов
Пожарным было не легче. Ну подняли их по тревоге, а дальше куда ехать?! На право, на лево? Где их искать? До полосы, после полосы? Да и горел самолет не так уж и сильно, слава Богу.
Как то так

С вот этим постом полностью согласен. Могу только добавить, что при заходе в темное время суток ОВИ (огни высокой интенсивности) очень хорошо "пробивают" туман - если заход по ИЛС то садишся вполне спокойно, а вот ехать на машине не очень комфортно - темно и ни фига не видно... Если кто не видел их "в живую" то разница как между обычными фарами и "галогенками" у машин.

а что по Вашему может представлять из себя метео вышка? Железо бетонная конструкция метров 30-50?
Или это все таки 2-3 метровый шест на растяжках? Который задели уже в процессе падения


А вот с этим я не согласен. А что по вашему представляет эта вышка? легкоразрушаемая конструкция - это в теории она не должна нанести небыстро движущемуся по земле самолету катострофических повреждений. Но эта же выщка должна выдерживать сильный ветер, налипающий снег, лед и т.д. Если они ее зацепили правым двигателем/винтом в процессе ухода, то после этого потерять управление и "кувыркнуться" можно запросто. Для сравнения (как правильно предложил Zloy) - столкновение с птицей, она весит много меньше вышки и к тому-же летит, а не жестко закрепленна - и то какие повреждения бывают.
« Крайнее редактирование: 21.02.2013, 20:41:30 pm от UA-320 » Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #317 : 21.02.2013, 20:59:01 pm »

Вертикальный - дык я ж не отрицаю, что в ВА Лётчик тоже принимает решения. Но прав "по активному вмешательству" у военной ГРП гораздо больше чем у гражданских, особенно сейчас. Вы это и сами в следующих постах подтвердили.
Я бы еще хотел увидеть ответ от гражданских (и работающих сейчас!) Диспетчеров, есть ли у них требования следить за самолетом на финальном этапе захода по РЛК? Но в целом по моим представлениям у "граждан" таких требований нет. И с "закрытием аэродромов по туману" - в принципе нет такого, диспетчер тебе выдаст погоду, а там уж ты разбирайся подходит она по твоему минимуму или нет. Если приземлился и нарушил, могут поймать и "взуть", но не диспетчер а инспекция по БП (он ей может подсказать только, что погода была такая то а такой-то самолет приземлился...). А если нарушил и что-то случилось, то дело труба...
Korsunov -  при всем Уважении - Вам очень хочется крови? У вас все разборы (по книгам и по постам тут) - экипаж козлы, виноваты и т.д. Извините, но Вы не судья, вину устанавливают они! Вы можете говорить об ошибке экипажа, да и то, я всегда сначала на себя смотрю - а сам все всегда правильно делаю???
Записан
Korshunov
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #318 : 21.02.2013, 21:56:54 pm »

320-му.  Вы, уважаемый коллега, как мне кажется, берёте на себя слишком много. Крови я не хочу, а только констатирую факты. А кровь на руках тех, кто, нарушая требования документов регламентирующих лётную работу, множит число невинно убиенных. О них Вы почему-то не говорите. Приведите хотябы один пример, в том числе из книги "Лётный риск", где бы я кого-то обвинил безосновательно. Жду.
Записан
SHON
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #319 : 21.02.2013, 22:40:02 pm »

 А кто нибудь видел ( не по фото и не с самолета) след на МРД? Что он собой представляет? 
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #320 : 22.02.2013, 00:12:24 am »

Судя по фото был отказ левого двигателя(винт зафлюгирован).Лопасти погнули о землю когда перетаскивали фюзеляж и крыло на новое место. Посадка на одном двигателе возможна если нет других проблем. Но отсутствие выпущенной левой стойки шасси говорит либо о том,что садиться не собирались и шасси не выпускали чтобы не увеличивать сопротивление еле летевшего на правом двигателе самолета, либо, кроме двигателя, был отказ шасси. В пользу этой версии говорит вырванная часть фюзеляжа под кабиной пилотов где расположена передняя стойка.
Действительно,если в процессе посадки обнаружилось,что левая стойка шасси не вышла,то садиться надо было на брюхо на бетон основной полосы, либо на грунт рядом.
(Подробнее в моем ЖЖ)
http://mbskvort.livejournal.com/44194.html
« Крайнее редактирование: 22.02.2013, 00:13:59 am от MBSkvort » Записан
Korshunov
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #321 : 22.02.2013, 02:05:21 am »

Я думаю, что на самом деле было так. Шасси убрали перед тем, как решили уходить на 2-й круг, когда стало ясно, что на ВПП они не попадают. Выключить оба двигателя с флюгированием винтов успели буквально перед тем, как самолёт грохнулся. Винты даже не успели остановиться, поэтому лопасти левого погнулись, а винт правого вообще оторвался, пока самолёт мотало на земле. А скворец наворотил такого, что ни на какую голову не натянешь.
Записан
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #322 : 22.02.2013, 07:56:18 am »

Судя по фото был отказ левого двигателя(винт зафлюгирован).Лопасти погнули о землю когда перетаскивали фюзеляж и крыло на новое место. Посадка на одном двигателе возможна если нет других проблем. Но отсутствие выпущенной левой стойки шасси говорит либо о том,что садиться не собирались и шасси не выпускали чтобы не увеличивать сопротивление еле летевшего на правом двигателе самолета, либо, кроме двигателя, был отказ шасси. В пользу этой версии говорит вырванная часть фюзеляжа под кабиной пилотов где расположена передняя стойка.
Действительно,если в процессе посадки обнаружилось,что левая стойка шасси не вышла,то садиться надо было на брюхо на бетон основной полосы, либо на грунт рядом.
(Подробнее в моем ЖЖ)
http://mbskvort.livejournal.com/44194.html



Ну вы рассуждаете как ребенок-фантазёр, право, надо уже начинать взрослеть.
Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #323 : 22.02.2013, 09:13:58 am »

Ну вы рассуждаете как ребенок-фантазёр, право, надо уже начинать взрослеть.

Или все-таки доделать лоботомию полностью. Мне кажется этот вариант предпочтительней, так-как оставшиеся части мозга один хер не работают
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #324 : 22.02.2013, 11:07:23 am »

Я думаю, что на самом деле было так. Шасси убрали перед тем, как решили уходить на 2-й круг, когда стало ясно, что на ВПП они не попадают. Выключить оба двигателя с флюгированием винтов успели буквально перед тем, как самолёт грохнулся. Винты даже не успели остановиться, поэтому лопасти левого погнулись, а винт правого вообще оторвался, пока самолёт мотало на земле. А скворец наворотил такого, что ни на какую голову не натянешь.
Вы полагаете,что самолет "грохнулся" на скорости 230-240км/ч?Уточните,плиз,что понимать под вашим "грохнулся".Несколько лет назад примерно на такой скорости вагон "Невского экспресса" воткнулся в насыпь - в живых почти никто не остался.
И где передняя стойка,если шасси было убрано?Откуда дыра в полу кабины и почему кабина кувыркнулась?
Записан
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #325 : 23.02.2013, 09:51:04 am »

Это официальные цифры!!!
« Крайнее редактирование: 23.02.2013, 09:52:41 am от controllersky » Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
Korshunov
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #326 : 23.02.2013, 14:57:58 pm »

Свежая информация.
 Заходили на тяжелом самолёте (топлива в Одессе взяли в оба конца) с закрылками, выпущенными на максимальный угол. До БПРС всё было нормально, затем стали искать землю и терять скорость. В районе торца скорость упала до 147 км/ч. Когда перед собой увидели мачту, решили уходить. За считанные секунды: взлётный режим, уборка шасси, но самолёт, по всей видимости, уже был на 2-м режиме. Удар о мачту и крены влево - вправо усугубили ситуацию и они просто свалились.
Записан
Visitant
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #327 : 23.02.2013, 17:18:35 pm »

Заправка из Одессы по заданию-4300кг,и к выше сказанному ещё дача РУД на взлётный через 7 сек. после команды "взлётный". Строит глазки Шокированный
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #328 : 23.02.2013, 17:58:06 pm »

К вопросу о "свежей и несвежей (дез)информации.
Дальний привод прошли,ближний прошли,впереди ВВП через несколько сек и деваться особо некуда кроме как приземляться
Но тут появляется инфа о вышке("Только что прокурор Донецка сказал что зацепились за метеоовышку." №35) и форум дружно начал обсуждать эту "инфу"
Записан
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #329 : 23.02.2013, 18:14:29 pm »

Свежая информация.
 Заходили на тяжелом самолёте (топлива в Одессе взяли в оба конца) с закрылками, выпущенными на максимальный угол. До БПРС всё было нормально, затем стали искать землю и терять скорость. В районе торца скорость упала до 147 км/ч. Когда перед собой увидели мачту, решили уходить. За считанные секунды: взлётный режим, уборка шасси, но самолёт, по всей видимости, уже был на 2-м режиме. Удар о мачту и крены влево - вправо усугубили ситуацию и они просто свалились.
Вот нашел в интернете фото захода в Донецке на полосу 08
На одном фото виден VOR и ближний. На второй пролет ближнего, это уже минимум для захода по CAT I. И там видны мачты огней подхода и НЕ ВИДНО ни какой метео вышки. Ее там просто не может быть, ну никому в голову не пришло ее там поставить.
Поэтому Ваша информация весьма странна
При пролете БПРС просто не возможно было не увидеть огни подхода, ну и не понятная вышка- призрак которую задели... 


* image.jpg (763.56 Кб, 2057x1536 - просмотрено 634 раз.)

* image.jpg (763.78 Кб, 2057x1536 - просмотрено 809 раз.)
« Крайнее редактирование: 23.02.2013, 18:16:52 pm от Andrii » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004