Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
|
« Ответ #315 : 21.02.2013, 20:05:53 pm » |
|
По пятну от столкновения с землей видно, что заходил под 45 к полосе. Такое впечатление. Вот и не видел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UA-320
|
|
« Ответ #316 : 21.02.2013, 20:37:51 pm » |
|
Andrii: Есть данные METAR их уже выше выкладывали!!! http://avherald.com/h?article=45db0756&opt=0 UKCC 131630Z 00000MPS 0500 R08/1300VP2000D PRFG VV002 01/01 Q1026 08290055 BECMG 0200 FG VV001 UKCC 131600Z 07002MPS 030V090 0250 R08/0750N FG VV001 01/01 Q1026 08290055 BECMG 0200 FG VV001 Так же есть приблизительное время катастрофы 16:09Z Если кому тяжело понять где какая видимость или чем RVR от VIS отличается, могу помочь. И думаю не надо объяснять, что это видимость измеренная на полосе, а в городе или за забором может быть другая. А через час или два мог и дождь со снегом пойти Вышка с диспетчером стоит где то посередине полосы. Полоса в Донецке 4000 м. самолет гореть стал не сразу. Ну и что должен был увидеть диспетчер на вышке, тем более если огни полосы продолжали светить и это в тумане с вертикальной 100-200 футов Пожарным было не легче. Ну подняли их по тревоге, а дальше куда ехать?! На право, на лево? Где их искать? До полосы, после полосы? Да и горел самолет не так уж и сильно, слава Богу. Как то такС вот этим постом полностью согласен. Могу только добавить, что при заходе в темное время суток ОВИ (огни высокой интенсивности) очень хорошо "пробивают" туман - если заход по ИЛС то садишся вполне спокойно, а вот ехать на машине не очень комфортно - темно и ни фига не видно... Если кто не видел их "в живую" то разница как между обычными фарами и "галогенками" у машин. а что по Вашему может представлять из себя метео вышка? Железо бетонная конструкция метров 30-50? Или это все таки 2-3 метровый шест на растяжках? Который задели уже в процессе паденияА вот с этим я не согласен. А что по вашему представляет эта вышка? легкоразрушаемая конструкция - это в теории она не должна нанести небыстро движущемуся по земле самолету катострофических повреждений. Но эта же выщка должна выдерживать сильный ветер, налипающий снег, лед и т.д. Если они ее зацепили правым двигателем/винтом в процессе ухода, то после этого потерять управление и "кувыркнуться" можно запросто. Для сравнения (как правильно предложил Zloy) - столкновение с птицей, она весит много меньше вышки и к тому-же летит, а не жестко закрепленна - и то какие повреждения бывают.
|
|
« Крайнее редактирование: 21.02.2013, 20:41:30 pm от UA-320 »
|
Записан
|
|
|
|
UA-320
|
|
« Ответ #317 : 21.02.2013, 20:59:01 pm » |
|
Вертикальный - дык я ж не отрицаю, что в ВА Лётчик тоже принимает решения. Но прав "по активному вмешательству" у военной ГРП гораздо больше чем у гражданских, особенно сейчас. Вы это и сами в следующих постах подтвердили. Я бы еще хотел увидеть ответ от гражданских (и работающих сейчас!) Диспетчеров, есть ли у них требования следить за самолетом на финальном этапе захода по РЛК? Но в целом по моим представлениям у "граждан" таких требований нет. И с "закрытием аэродромов по туману" - в принципе нет такого, диспетчер тебе выдаст погоду, а там уж ты разбирайся подходит она по твоему минимуму или нет. Если приземлился и нарушил, могут поймать и "взуть", но не диспетчер а инспекция по БП (он ей может подсказать только, что погода была такая то а такой-то самолет приземлился...). А если нарушил и что-то случилось, то дело труба... Korsunov - при всем Уважении - Вам очень хочется крови? У вас все разборы (по книгам и по постам тут) - экипаж козлы, виноваты и т.д. Извините, но Вы не судья, вину устанавливают они! Вы можете говорить об ошибке экипажа, да и то, я всегда сначала на себя смотрю - а сам все всегда правильно делаю???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Korshunov
|
|
« Ответ #318 : 21.02.2013, 21:56:54 pm » |
|
320-му. Вы, уважаемый коллега, как мне кажется, берёте на себя слишком много. Крови я не хочу, а только констатирую факты. А кровь на руках тех, кто, нарушая требования документов регламентирующих лётную работу, множит число невинно убиенных. О них Вы почему-то не говорите. Приведите хотябы один пример, в том числе из книги "Лётный риск", где бы я кого-то обвинил безосновательно. Жду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SHON
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #319 : 21.02.2013, 22:40:02 pm » |
|
А кто нибудь видел ( не по фото и не с самолета) след на МРД? Что он собой представляет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #320 : 22.02.2013, 00:12:24 am » |
|
Судя по фото был отказ левого двигателя(винт зафлюгирован).Лопасти погнули о землю когда перетаскивали фюзеляж и крыло на новое место. Посадка на одном двигателе возможна если нет других проблем. Но отсутствие выпущенной левой стойки шасси говорит либо о том,что садиться не собирались и шасси не выпускали чтобы не увеличивать сопротивление еле летевшего на правом двигателе самолета, либо, кроме двигателя, был отказ шасси. В пользу этой версии говорит вырванная часть фюзеляжа под кабиной пилотов где расположена передняя стойка. Действительно,если в процессе посадки обнаружилось,что левая стойка шасси не вышла,то садиться надо было на брюхо на бетон основной полосы, либо на грунт рядом. (Подробнее в моем ЖЖ) http://mbskvort.livejournal.com/44194.html
|
|
« Крайнее редактирование: 22.02.2013, 00:13:59 am от MBSkvort »
|
Записан
|
|
|
|
Korshunov
|
|
« Ответ #321 : 22.02.2013, 02:05:21 am » |
|
Я думаю, что на самом деле было так. Шасси убрали перед тем, как решили уходить на 2-й круг, когда стало ясно, что на ВПП они не попадают. Выключить оба двигателя с флюгированием винтов успели буквально перед тем, как самолёт грохнулся. Винты даже не успели остановиться, поэтому лопасти левого погнулись, а винт правого вообще оторвался, пока самолёт мотало на земле. А скворец наворотил такого, что ни на какую голову не натянешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shplint
Авиаторы
Karma: +8/-2
Offline
Нам разум дал стальные руки-крылья, ...
|
|
« Ответ #322 : 22.02.2013, 07:56:18 am » |
|
Судя по фото был отказ левого двигателя(винт зафлюгирован).Лопасти погнули о землю когда перетаскивали фюзеляж и крыло на новое место. Посадка на одном двигателе возможна если нет других проблем. Но отсутствие выпущенной левой стойки шасси говорит либо о том,что садиться не собирались и шасси не выпускали чтобы не увеличивать сопротивление еле летевшего на правом двигателе самолета, либо, кроме двигателя, был отказ шасси. В пользу этой версии говорит вырванная часть фюзеляжа под кабиной пилотов где расположена передняя стойка. Действительно,если в процессе посадки обнаружилось,что левая стойка шасси не вышла,то садиться надо было на брюхо на бетон основной полосы, либо на грунт рядом. (Подробнее в моем ЖЖ) http://mbskvort.livejournal.com/44194.htmlНу вы рассуждаете как ребенок-фантазёр, право, надо уже начинать взрослеть.
|
|
|
Записан
|
Не ошибается тот, кто не летает. Ошибается тот, кто мало летает.
|
|
|
Lexa_SWS
|
|
« Ответ #323 : 22.02.2013, 09:13:58 am » |
|
Ну вы рассуждаете как ребенок-фантазёр, право, надо уже начинать взрослеть.
Или все-таки доделать лоботомию полностью. Мне кажется этот вариант предпочтительней, так-как оставшиеся части мозга один хер не работают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #324 : 22.02.2013, 11:07:23 am » |
|
Я думаю, что на самом деле было так. Шасси убрали перед тем, как решили уходить на 2-й круг, когда стало ясно, что на ВПП они не попадают. Выключить оба двигателя с флюгированием винтов успели буквально перед тем, как самолёт грохнулся. Винты даже не успели остановиться, поэтому лопасти левого погнулись, а винт правого вообще оторвался, пока самолёт мотало на земле. А скворец наворотил такого, что ни на какую голову не натянешь.
Вы полагаете,что самолет "грохнулся" на скорости 230-240км/ч?Уточните,плиз,что понимать под вашим "грохнулся".Несколько лет назад примерно на такой скорости вагон "Невского экспресса" воткнулся в насыпь - в живых почти никто не остался. И где передняя стойка,если шасси было убрано?Откуда дыра в полу кабины и почему кабина кувыркнулась?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
controllersky
Karma: +75/-0
Offline
B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI
|
|
« Ответ #325 : 23.02.2013, 09:51:04 am » |
|
Это официальные цифры!!!
|
|
« Крайнее редактирование: 23.02.2013, 09:52:41 am от controllersky »
|
Записан
|
|
|
|
Korshunov
|
|
« Ответ #326 : 23.02.2013, 14:57:58 pm » |
|
Свежая информация. Заходили на тяжелом самолёте (топлива в Одессе взяли в оба конца) с закрылками, выпущенными на максимальный угол. До БПРС всё было нормально, затем стали искать землю и терять скорость. В районе торца скорость упала до 147 км/ч. Когда перед собой увидели мачту, решили уходить. За считанные секунды: взлётный режим, уборка шасси, но самолёт, по всей видимости, уже был на 2-м режиме. Удар о мачту и крены влево - вправо усугубили ситуацию и они просто свалились.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Visitant
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #327 : 23.02.2013, 17:18:35 pm » |
|
Заправка из Одессы по заданию-4300кг,и к выше сказанному ещё дача РУД на взлётный через 7 сек. после команды "взлётный".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #328 : 23.02.2013, 17:58:06 pm » |
|
К вопросу о "свежей и несвежей (дез)информации. Дальний привод прошли,ближний прошли,впереди ВВП через несколько сек и деваться особо некуда кроме как приземляться Но тут появляется инфа о вышке("Только что прокурор Донецка сказал что зацепились за метеоовышку." №35) и форум дружно начал обсуждать эту "инфу"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrii
|
|
« Ответ #329 : 23.02.2013, 18:14:29 pm » |
|
Свежая информация. Заходили на тяжелом самолёте (топлива в Одессе взяли в оба конца) с закрылками, выпущенными на максимальный угол. До БПРС всё было нормально, затем стали искать землю и терять скорость. В районе торца скорость упала до 147 км/ч. Когда перед собой увидели мачту, решили уходить. За считанные секунды: взлётный режим, уборка шасси, но самолёт, по всей видимости, уже был на 2-м режиме. Удар о мачту и крены влево - вправо усугубили ситуацию и они просто свалились.
Вот нашел в интернете фото захода в Донецке на полосу 08 На одном фото виден VOR и ближний. На второй пролет ближнего, это уже минимум для захода по CAT I. И там видны мачты огней подхода и НЕ ВИДНО ни какой метео вышки. Ее там просто не может быть, ну никому в голову не пришло ее там поставить. Поэтому Ваша информация весьма странна При пролете БПРС просто не возможно было не увидеть огни подхода, ну и не понятная вышка- призрак которую задели...
|
|
« Крайнее редактирование: 23.02.2013, 18:16:52 pm от Andrii »
|
Записан
|
|
|
|
|