Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 00:47:12 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В Донецком аэропорту потерпел катастрофу Ан-24  (Прочитано 224804 раз)
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #300 : 21.02.2013, 00:04:21 am »

Некогда.
Лучшие перья и умы заняты отчетом,наверное)))
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #301 : 21.02.2013, 09:35:07 am »

Цитировать
«Сейчас рассматривают пять версий —
1) несоответствующие действия экипажа или наземных служб;
2) техническая неисправность самолета, а также наземного оборудования;
3) неблагоприятные метеорологические условия.
Они будут полностью исследованы. Версия диверсии или террористического акта уже исключена, сейчас она не рассматривается “

что то у меня с арифметикой туговато ... где пять то ? или пишут под шаблон и не читают даже ?
Да нет, математег :-).  В смысле: Да, туговато :-).

 1. Несоответствующие действия экипажа;
 2. Несоответствующие действия  наземных служб;
 3. Техническая неисправность самолета;
 4. Техническая неисправность наземного оборудования;
 5. Неблагоприятные метеорологические условия.
Записан
Вертикальный
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #302 : 21.02.2013, 12:49:02 pm »

UA-320

 В ВА тоже решения принимает летчик.

Ты не прав, братишка.
Записан
Korshunov
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #303 : 21.02.2013, 13:00:03 pm »

Я бы сформулировал так: несоответствующие действия экипажа на фоне неблагоприятных метеоусловий
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #304 : 21.02.2013, 13:15:54 pm »

Сегодня утром смотрел за завтраком телевизор. Один бывший пилот ГА рассказывал журналистам " Какое это дерьмо, этот АН-24, и выпущен он много лет тому назад ..."

Осталось очень гадкое впечатление от увиденного. В РФ так просто с "балды" завалили все ЯК-42 ... Тоже кто то кому то где то что то сказал ....


Вот нукуа, экипаж то парафинить раньше времени, авиаторы вы мои, мля!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
SHON
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #305 : 21.02.2013, 13:42:20 pm »

1.Вертикальный

  А если "земля" даст команду на катапультирование, что безоговорочно выполните Непонимающий
  Так кто же принимает решение Непонимающий
Записан
Korshunov
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #306 : 21.02.2013, 13:42:42 pm »

А что значит раньше времени? Тут уже давно всё ясно. Нехрен м/минимум нарушать! Сколько уже джигитов попалось на этом и сколько людей на тот свет отправили.
Записан
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #307 : 21.02.2013, 14:16:25 pm »

1.Вертикальный

  А если "земля" даст команду на катапультирование, что безоговорочно выполните Непонимающий
  Так кто же принимает решение Непонимающий


У нас именно с земли давали команду, когда курсант не запустился на кругу. И курсант безоговорочно выполнил и живой
Записан
Вертикальный
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #308 : 21.02.2013, 14:20:15 pm »

SHON

 А если "земля" даст команду на катапультирование, что безоговорочно выполните
  Так кто же принимает решение

Непременно.  
Решение принимает РП.
Записан
Вертикальный
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #309 : 21.02.2013, 14:26:29 pm »

И если бы в ГА КВС выполнял команды Диспетчера, а не принимал самостоятельных решений, катастроф былобы на порядок меньше , и он бы не боялся что при уходе на запасной его завтра не выгонять с авиации.
Записан
SHON
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #310 : 21.02.2013, 15:18:30 pm »

Вертикальный

 Не подскажете, каким нормативным актом это предусмотрено ? Что-то я не припомню? С ВА ушел в середине 90-х, может что-то и поменялось ?
Записан
Вертикальный
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #311 : 21.02.2013, 15:47:49 pm »

К сожалению нормат.акт не подскажу, с 2000 на пенсии. Но то что военный лётчик обязан не укоснительно выполнять команды РП- это 100%. Во всяком случае раньше было так.
Записан
SHON
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #312 : 21.02.2013, 17:10:20 pm »

dimochka64

 Да я и не отрицаю, что РП имеет такое право. ( именно РП, а не РДЗ или РБЗ).
 В приведенном Вами примере профессионально и грамотно сработали и РП и летчик, но это частный случай, что бы брать его за пример, в подтверждение - " безоговорочно". Тут других вариантов действий и нет.
  РП - назначается из числа летного состава с большим опытом и стажем летной работы(т.е. с пилотированием знаком не по наслышке).  Но при выполнении полетов, он  находится на земле, и даже имея большой опыт работы, при возникновении чрезвычайной ситуации в воздухе, он не может оценить все нюансы до мелочей, а точнее может не успеть собрать для этого всю необходимую информацию, а порой исход решают секунды.  В этой ситуации РП, руководствуясь функциональными обязанностями, дает команду на катапультирование. Но окончательное решение все же принимает летчик.

К примеру, та же ситуация , но над густонаселенным пунктом ( полетные задания могут быть разными)?  Как насчет " безоговорочно"?

 Ссылаться на какой то документ не буду - забыл ( полистаю в НПП ВА ).

 P.S. Прошу Всех участников форума извинить меня. " Увел" от темы.
Записан
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #313 : 21.02.2013, 17:40:37 pm »

И если бы в ГА КВС выполнял команды Диспетчера, а не принимал самостоятельных решений, катастроф былобы на порядок меньше , и он бы не боялся что при уходе на запасной его завтра не выгонять с авиации.

 Да так было при СССР НПП ГА-85. Мой Папа по нему работал Улыбающийся)
 А сейчас
.2.10.  При  виконанні  польоту  за ППП командир повітряного
судна відповідає за:
     витримування   схеми  виходу  з  району  аеродрому,  заданого
ешелону  (висоти)  і маршруту польоту, схеми зниження і заходження
на посадку, заданих траєкторій і параметрів польоту;
     точність  і  своєчасність  надання  інформації  про  фактичне
місцезнаходження повітряного судна, висоту і умови польоту;
     точне  і  своєчасне  виконання  диспетчерських  дозволів  при
польотах у повітряному просторі класів A, B, C, D і E;
     своєчасне надання FPL органам ОПР;
     наявність відповідного навігаційного та іншого обладнання ПС,
необхідного  для  виконання  польоту в контрольованому повітряному
просторі;
     прийняте   рішення   про  виконання  зльоту  чи  посадки  при
фактичних  метеоумовах,  стані  злітно-посадкової  смуги  та інших
відомих йому факторах, що впливають на безпеку польотів;

     урахування температурної та барометричної поправок відповідно
до розділу 3 частини 6 тому 1 документа Doc 8168 ICAO.

Про затвердження Правил польотів повітряних суден та обслуговування повітряного руху в класифікованому Мінтранс України; Наказ, Правила від 16.04.2003 № 293
http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/z0346-03/page2
 
by the way, сегодня видел своими глазами документ. Погода на момент катастрофы, там VV70 and RVR 1700m
Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
Korshunov
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #314 : 21.02.2013, 19:01:54 pm »

В интервью с болничной койки командир заявил, что до самого конца полосы не видел. В какую ж...пу он тогда лез при видимости 1700 метров.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004