Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 01:48:46 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В Донецком аэропорту потерпел катастрофу Ан-24  (Прочитано 224964 раз)
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #270 : 19.02.2013, 17:48:25 pm »

И вторая что я кобы второй пилот дал только один руд во взлётный
Аналогичный бред. РУДами на Ан-24 управляет б/механик.
Записан
Korshunov
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #271 : 19.02.2013, 20:56:04 pm »

Ваш сарказм, господин Хазан, я не приемлю.
А то, что касается м/минимума КВС, то это вопрос не принципиальный. Главное, что он СВОЕВРМЕННО не выполнил процедуру ухода с ВПР, а "тянул", надеясь на авось.
Вы хорошо знаете, что в 3-м издании книги "ЛЁТНЫЙ РИСК" я, в отличие от МАКа, в  материале о смоленской катастрофе часть вины возложил на членов ГРП, которые хорошо постарались, помогая экипажу разбиться. Нет ли у Вас желания и там обвинить меня в предвзятости.
Записан
Spolding
***

Karma: +21/-53
Offline


« Ответ #272 : 19.02.2013, 21:18:09 pm »

Цитировать
Слышал, что Шустер готовит передачу на тему донецкой катастрофы.

В этом всем инциденте это самое большое зло!
Остановить целую авиакомпанию только из за того, что с одним самолетом  произошел инцидент?

А вопли вокруг этого какие начались?
Да очень печально что погибли люди, но в статистике потерь на пример от пожаров или ДТП, не в пример огромнейшие числа! И авиационный транспорт на сегодняшний день самый безопасный!

Остановили потому, что на борту оказалась масса лишних и незарегистрированных пассажиров. Там как бы и аэропорт не остановили за это.

да что вы говорите, а в советское время как летали? в Як-42 по 12-15 человек стоя летали. я про кукурузники молчу на севере и про ан-24,26
а вы тут говорите про нерегестрируемых. это чартер его зафрахтовали и сколько туда сядет это не дело общественности.

и кстати про аэродром - основания для закрытия!!!???
« Крайнее редактирование: 19.02.2013, 21:23:01 pm от Spolding » Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #273 : 19.02.2013, 21:48:26 pm »

Главное, что он СВОЕВРМЕННО не выполнил процедуру ухода с ВПР, а "тянул", надеясь на авось.
ВПР предполагает знание давления на уровне ВПП г.Донецка. Какое значение было передано на борт?
Говоря про Смоленск что Вы имеете ввиду? Неточность определения самолета на глиссаде или другие действия ГРП?
Записан
Korshunov
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #274 : 19.02.2013, 22:07:50 pm »

Вот именно - в первую очередь то, что РЗП бубнил всем трём экипажам (як-40, Ил-76 и Ту-154) : "...курс, глиссада; курс, глиссада; курс,глиссада..", в то время, когда они ни на курсе, ни на глиссаде не находились. По материалам расследования Ту-154 на удалении 6 км  был на 120 метров выше глиссады, а на удалении 2 км - на 50 метров ниже! И это при фактической погоде в районе БПРС 15м/50м! Если Вам будет интересно получить книгу, назначьте встречу.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #275 : 19.02.2013, 22:11:27 pm »

Уважаемый господин Коршунов, как я могу Вас в чем то обвитять?
Мне только режит слух ваши слова , о не принципиальности метеоминимума КВСа.
Все иные высказывания терпимы.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #276 : 19.02.2013, 22:33:04 pm »

Вот именно - в первую очередь то, что РЗП бубнил всем трём экипажам (як-40, Ил-76 и Ту-154) : "...курс, глиссада; курс, глиссада; курс,глиссада..", в то время, когда они ни на курсе, ни на глиссаде не находились. По материалам расследования Ту-154 на удалении 6 км  был на 120 метров выше глиссады, а на удалении 2 км - на 50 метров ниже! И это при фактической погоде в районе БПРС 15м/50м! Если Вам будет интересно получить книгу, назначьте встречу.
Спасибо большое за предложение книги,но я сейчас очень мало читаю.Зрение сдает.
То,что диспы в Смоленске халтурили мне ясно,но катастрофа произошла не поэтому.У них задача была одна - коров прогнать с ВПП,если бы те туда забрели.А всё остпльное поляки и сами бы сделали со своей навигацией если бы движки на глиссаде не остановились.
Но это интересная тема увы не по теме - боюсь админ забанит)))
Так что с давлением на ВПП Донецка?Есть данные?
Записан
Korshunov
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #277 : 19.02.2013, 22:36:30 pm »

Скажите пожалуйста, какая разница, что у него записано в лётной книжке: 50м/700м или 60м/800м. Главное, что он с ВПР не ушёл СВОЕВРЕМЕННО на второй круг! Вот где собака порылась, всё остальное - от лукавого.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #278 : 19.02.2013, 23:01:10 pm »

Разница достаточно ощутимая, в том контексте заход совершался с нарушениями или нет. Все кого я знаю утверждают , что нарушения в принятии решения на заход небыло никакого. То что произошло при попытке ухода на второй круг... вот здесь вопросы наверно есть
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
SHON
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #279 : 19.02.2013, 23:17:25 pm »

Korshunov
       Не буду ссылаться на какой либо нормативный акт, честно говоря- не помню, а может такового и не существовало, но из практики, борта с разными посадочными скоростями старались поставить в круг так, что бы они не оказались одновременно на "курсо-глиссадном участке" при выполнении посадки, а далее РЗП заводил их по одному.
       Что касается действий РЗП, изложенных в Вашем посте;-  допустить такие ошибки просто теоретически не возможно, единственное попутать " отметки ", т.е. давать команды одному, глядя на другого ( это я об РСП-4, там вторичной информации нет).   На курсовом и глиссадном экранах, эти самые курс и глиссада, нарисованы стеклографом , так что не заметить какие либо отклонения ну невозможно.
    
Записан
Korshunov
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #280 : 19.02.2013, 23:38:34 pm »

SHON.
  Если Вы имеете в виду Смоленск, то там борты заходили на посадку конечно же в разное время, извините, что не акцентировал внимание на этом. Просто РЗП  во всех заходах действовал по одному шаблону, сбивая экипажи с толку. В результате: Як-40 с трудом приземлился, Ил-76 в двух заходах едва не разбился и вынужден был уйти на запасной, а Ту-154 потерпел катастрофу. В книге я это всё обосновал и подробно изложил, пользуясь исключительно материалами расследования комиссии МАК.
Записан
airborne322
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #281 : 19.02.2013, 23:55:11 pm »

Яка країна, такі й теракти...

http://ord-ua.com/2013/02/18/yaka-krayina-taki-j-terakti/?lpage=1
журналист может быть и прав (тут достаточно доводов ЗА эту версию катастрофы прзвучало), но говорить ЭТО сейчас ДО официоза или слива - жлобство..
Записан

..пилот жив - полёт удался..
SHON
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #282 : 19.02.2013, 23:57:13 pm »

Korshunov.
 В таком случае действиям РЗП такое объяснение:- либо он террорист, либо был в стельку пьян. Второе более вероятно. Других объяснений не нахожу... Ну не мог же аэродромный сторож занять его место???
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #283 : 20.02.2013, 00:01:10 am »

Дайте более подходящее объяснение, если оно есть.
Никак не дождусь от вас ответа:передали ли на борт Ан 24 данные по давлению на ВПП.Без них говорить о ВПР бессмысленно.
Если допустить,что в пересменок, в сопутствующем бардаке усугубленном предстоящим матчем забыли или не смогли это сделать,то КВС действительно мог искать землю визуально.
Нужны переговоры и чем дольше их не будет,тем больше недоверия они вызовут когда появятся.
И вторая причина:самолет совершал не аврийную,а вынужденную посадку,допустим на одном двигателе.Как в Смоленске,по вашему образному сравнению.Второй тут же утащили с глаз долой.Но опять же,без переговоров это только домысел.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #284 : 20.02.2013, 03:36:03 am »

"Следствие пришло к выводу, что действия диспетчеров донецкого аэропорта, где 13 февраля потерпел крушение самолет Ан-24, были грамотными, заявил вице-премьер Украины Александр Вилкул. "Земля и диспетчеры все правильно сообщали", - сказал Вилкул, добавив, что метеорологи правильно сообщали прогноз погоды экипажа. По его словам, к такому выводу следствие пришло в ходе расшифровки черных ящиков."

Это ответ на ваш вопрос?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004