Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 00:49:24 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В Донецком аэропорту потерпел катастрофу Ан-24  (Прочитано 224824 раз)
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #255 : 19.02.2013, 14:07:17 pm »

Яка країна, такі й теракти...

http://ord-ua.com/2013/02/18/yaka-krayina-taki-j-terakti/?lpage=1


до середины дочитал и бросил... автор не в курсе что перед Ан-24 зашел и сел ATR-75...


Выше писали - полоса работала по категории IIIA.

"Категория IIIA — допускается посадка при дальности видимости на ВПП не менее 200 метров и нижней границе облаков не менее 30 метров. Самолет, претендующий на получение IIIA категории, должен обеспечивать автоматическое снижение и предпосадочное выравнивание."


А если быть точнее, то в Донецке полоса 08 просто оборудована и работает по CAT III.
Об этом однозначно говорит AIP  http://www.caiga.ru/news/airac_amdt_07_13dec12/UKCC_AD.pdf
Светооборудование (UKCC AD 2.14 Огни приближения и огни RWY) и радионавигационные средства (UKCC AD 2.19) установлены и не важно с каким минимумом ты заходишь. Другого для точного захода на полосу 08 нет.
Записан
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #256 : 19.02.2013, 14:45:53 pm »

В момент пасадки аэропорт работал с курсом 083 это точно! с этим курсом категория 3А. после катострофы развернулись это точно! так сказал мне диспечер работущий в тот день в Донецке.Ито что пишут по вверх указаным ссылкам сказал что полный бред!!!
« Крайнее редактирование: 19.02.2013, 14:50:19 pm от saloma » Записан
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #257 : 19.02.2013, 14:48:25 pm »

3А : видимость по огням от 300-200 м
нго от 30до 15 м
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #258 : 19.02.2013, 14:53:11 pm »

Цитировать
Значит есть. И для этого не надо решения комиссии, если есть нарушение в ОЛР АК.

Сейчас начался банально общий психоз! Правительство дерет задницу ДАС, ДАС естественно АК , и всех кого может.
Это разве верно?

Разве можно в ситуации всеобщего психоза решить грамотно и профессионально возникшие вопросы?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #259 : 19.02.2013, 14:56:56 pm »

Конечно нет! Гена с этим я согласен! первая катастрофа такого маштаба в стране! да и еще с Украинской АК
Записан
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #260 : 19.02.2013, 15:01:29 pm »

версию отрабатывают что по рлк картинке у него быласлишком высокая скорость захода и он уменьшал обороты чтобы ее погасить а потом когда принял решение уходить на второй круг не смог набрать нужныую скорость.
Записан
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #261 : 19.02.2013, 15:02:13 pm »

И вторая что я кобы второй пилот дал только один руд во взлётный
Записан
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #262 : 19.02.2013, 15:02:34 pm »

Эта инфа сейчас в Донецком РСП висит
Записан
CptS
20.700
*

Karma: +0/-0
Offline



إن شاء الله


« Ответ #263 : 19.02.2013, 15:10:42 pm »

версию отрабатывают что по рлк картинке у него быласлишком высокая скорость захода и он уменьшал обороты чтобы ее погасить а потом когда принял решение уходить на второй круг не смог набрать нужныую скорость.
И вторая что я кобы второй пилот дал только один руд во взлётный
Если так пишут, значит полезла очередная "бредятина".
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #264 : 19.02.2013, 15:33:02 pm »

Меня удивляет почему столько пилотов в теме пытаются что-то тут обсуждать. Зачем это вам?
Да, случилось. Да, мы все сожалеем, соболезнуем, сочувствуем. Но к чему обсуждать то, что мы все узнаем из бюлетня по безопасности через несколько месяцев - а там будет и подробное описание, и все необходимые рекомендации чтобы предотвратить подобноев будущем.
Записан
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #265 : 19.02.2013, 15:34:39 pm »

Да плевать нам должно быть по сути дела на то, как и кто будут решать "возникшие вопросы". Как и каким образом будут "грамотно" отводить удар от "нужных людей", как будут лить дерьмо друг на друга АП на АК, АК на ГРП, все вместе на экипаж - да хрен с ними.
В своей статье Бойко грамотно и по полочкам изложил хронологию событий и уже не важно, когда и каким курсом перебивали старт. Сейчас можно говорить что угодно, а факт останется фактом: АД должен был быть закрыт и КВС не имел права садиться. Неужели еще есть кто-то, который в этой катастрофе усматривает так кому-то необходимые потусторонние силы и форсмажорные обстоятельства типа: сдвиг ветра, стая перелетных бакланов, теракт  и т.д.
 Никто, никогда не сознается в том, где запорол бочину. Сам будучи свидетелем работы комиссии по расследованию АП видел как "уважаемые люди" выхватывали из рук инспектора обличающие документы, бежали в туалет а там или смывали их в унитаз или хуже того съедали по частям. Не хер ждать и надеяться на результат комиссии: в 99 из 100 там будет чушь, необходимая "уважаемым" и "нужным", тем которые как правило свою дупу не отрывают от кожаного кресла и уж выше унитаза не подымаются точно.
« Крайнее редактирование: 19.02.2013, 15:37:43 pm от Shplint » Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
Korshunov
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #266 : 19.02.2013, 16:15:26 pm »

Шплинту.
Вот поэтому форумчане и пытаются разобраться САМИ во всём.
Я своим скудным умишком рассудил, что КВС взялся не за своё дело. Наверняка при такой погоде он никогда не садился. Находясь под психологическим прессингом (попробуй не довези "крутых" на стадион), он замешкался после ВПР и опоздал с процедурой ухода на второй круг. Правда, похоже на Смоленск?
Дайте более подходящее объяснение, если оно есть.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #267 : 19.02.2013, 17:02:52 pm »

Цитировать
Я своим скудным умишком рассудил, что КВС взялся не за своё дело. Наверняка при такой погоде он никогда не садился.

Про свой ум, это  Вы сами, высказались, но вопрос остается в таком случае открытым! А откуда у КВСа тогда такой метеоминимум?
Может нужно перестать обвинять его ?
Он и так в своем интервью себе уже на пару лет тюрьмы наговорил .....

Цитировать
Находясь под психологическим прессингом (попробуй не довези "крутых" на стадион),
А вот эта, основная составляющая произошедшего....... Только как ее подтвердить, и доказать. Скорее всего никак ...
Но посмотрим.
« Крайнее редактирование: 19.02.2013, 17:25:00 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #268 : 19.02.2013, 17:21:18 pm »

Причины авиакатастрофы, которая произошла в Донецке 13 февраля можно будет назвать только после того, как будут расшифрованы "черные ящики". Об этом сообщает НБН со ссылкой на вице-премьер-министра, главу правительственной комиссии по расследованию причин катастрофы Александр Вилкула.
 
"Комплексный ответ можно будет дать только после того, как пройдет до конца опрос всех членов экипажа и всех находившихся на борту. И самое главное, как всегда, это расшифровка черных ящиков", – сказал  Александр Вилкул.
 
При этом он заявил, что по предварительным выводам комиссии, действия диспетчеров были верными, а экипаж не употреблял спиртного в день выполнения рейса, о чем свидетельствуют результаты медицинской проверки.
http://kp.ua/daily/180213/380296/

Всем всё понятно?

Сам глава правительственной комиссии http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D1%83%D0%BB,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%AE%D1%80%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
Его папа
http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%96%D0%BB%D0%BA%D1%83%D0%BB_%D0%AE%D1%80%D1%96%D0%B9_%D0%93%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
Достойная трудовая династия горняков!.
« Крайнее редактирование: 19.02.2013, 17:31:17 pm от MBSkvort » Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #269 : 19.02.2013, 17:47:32 pm »

версию отрабатывают что по рлк картинке у него быласлишком высокая скорость захода и он уменьшал обороты чтобы ее погасить а потом когда принял решение уходить на второй круг не смог набрать нужныую скорость.
Не верьте. Бред. Двигатели АИ-24 2-й серии (да любой, хоть АИ-24ВТ) работают в полете на постоянніх оборотах. ругое дело пониженый режим по УПРТ.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004