Korshunov
|
|
« Ответ #240 : 19.02.2013, 09:14:20 am » |
|
Важнее знать как сработал, а точнее - не сработал экипаж после ВПР. Слышал, что Шустер готовит передачу на тему донецкой катастрофы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #241 : 19.02.2013, 09:18:49 am » |
|
Слышал, что Шустер готовит передачу на тему донецкой катастрофы. В этом всем инциденте это самое большое зло!Остановить целую авиакомпанию только из за того, что с одним самолетом произошел инцидент? А вопли вокруг этого какие начались? Да очень печально что погибли люди, но в статистике потерь на пример от пожаров или ДТП, не в пример огромнейшие числа! И авиационный транспорт на сегодняшний день самый безопасный!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Korshunov
|
|
« Ответ #242 : 19.02.2013, 09:34:37 am » |
|
Да! В своё время Дима Медведев, в бытность свою Президентом РФ, собирался зарыть все Ту-134 после петрозаводской катастрофы, наивно полагая, что вся проблема в их возрасте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #243 : 19.02.2013, 09:44:11 am » |
|
Но ЯК-42 то "закрыли"....
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Shplint
Авиаторы
Karma: +8/-2
Offline
Нам разум дал стальные руки-крылья, ...
|
|
« Ответ #244 : 19.02.2013, 09:57:07 am » |
|
|
|
|
Записан
|
Не ошибается тот, кто не летает. Ошибается тот, кто мало летает.
|
|
|
Andrii
|
|
« Ответ #245 : 19.02.2013, 10:15:23 am » |
|
до середины дочитал и бросил... автор не в курсе что перед Ан-24 зашел и сел ATR-75...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CptS
20.700
Karma: +0/-0
Offline
إن شاء الله
|
|
« Ответ #246 : 19.02.2013, 11:35:11 am » |
|
до середины дочитал и бросил... автор не в курсе что перед Ан-24 зашел и сел ATR-75... дочитал до конца и коменты ниже.. Напрашивается вывод, что это заказная Д Э З А. То ли ещё будет?
|
|
« Крайнее редактирование: 19.02.2013, 11:37:20 am от CptS »
|
Записан
|
|
|
|
Korshunov
|
|
« Ответ #247 : 19.02.2013, 11:49:10 am » |
|
ATR-75 имеет возможность, в отличие от Ан-24, заходить в автоматическом режиме. Чувствуете разницу. Да ещё при наличии FMS на борту это вообще не проблема.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #248 : 19.02.2013, 11:49:46 am » |
|
Слышал, что Шустер готовит передачу на тему донецкой катастрофы. В этом всем инциденте это самое большое зло!Остановить целую авиакомпанию только из за того, что с одним самолетом произошел инцидент? А вопли вокруг этого какие начались? Да очень печально что погибли люди, но в статистике потерь на пример от пожаров или ДТП, не в пример огромнейшие числа! И авиационный транспорт на сегодняшний день самый безопасный! Остановили потому, что на борту оказалась масса лишних и незарегистрированных пассажиров. Там как бы и аэропорт не остановили за это.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #249 : 19.02.2013, 11:51:20 am » |
|
до середины дочитал и бросил... автор не в курсе что перед Ан-24 зашел и сел ATR-75... Выше писали - полоса работала по категории IIIA. "Категория IIIA — допускается посадка при дальности видимости на ВПП не менее 200 метров и нижней границе облаков не менее 30 метров. Самолет, претендующий на получение IIIA категории, должен обеспечивать автоматическое снижение и предпосадочное выравнивание."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #250 : 19.02.2013, 11:55:04 am » |
|
Остановили потому, что на борту оказалась масса лишних и незарегистрированных пассажиров. Это не основание остановки деятельности авиакомпании. Это основание проведения расследования.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
CptS
20.700
Karma: +0/-0
Offline
إن شاء الله
|
|
« Ответ #251 : 19.02.2013, 12:35:30 pm » |
|
Остановили потому, что на борту оказалась масса лишних и незарегистрированных пассажиров. Это не основание остановки деятельности авиакомпании. Это основание проведения расследования. Останавливают за нарушение провил БП в авиакомпании.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #252 : 19.02.2013, 12:37:37 pm » |
|
А факт нарушения правил АК уже разве есть ? Разве есть решение комиссии по расследованию?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
CptS
20.700
Karma: +0/-0
Offline
إن شاء الله
|
|
« Ответ #253 : 19.02.2013, 13:08:16 pm » |
|
Значит есть. И для этого не надо решения комиссии, если есть нарушение в ОЛР АК.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #254 : 19.02.2013, 13:26:27 pm » |
|
- Разве есть решение комиссии по расследованию? -И для этого не надо решения комиссии, если есть нарушение в ОЛР АК. Вот и вся суть и цель "секретности" работы комиссии.Имея монополию на фактический материал(включая переговоры) можно манипулировать общественным мнением,включая вбросы полезной для себя дезы и организацию травли свидетелей и независимых наблюдателей. Переговоры в сеть!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|