Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 00:28:06 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В Донецком аэропорту потерпел катастрофу Ан-24  (Прочитано 224695 раз)
tanyat
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #210 : 18.02.2013, 11:37:20 am »

Какое небо голубое
« Крайнее редактирование: 18.02.2013, 13:49:40 pm от tanyat » Записан
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #211 : 18.02.2013, 11:39:05 am »

а что другой темы не нашлось ?
Записан
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #212 : 18.02.2013, 11:40:10 am »

Я прошу прощения, но не соглашусь с Andrii и последующими. Мое мнение - самолет все же первоначально самолет "лежал" между МРД и ВПП (даже еще левее стрелки на снимке, там если присмотрется то видны темные следы). То что мы видим на этом фото - положение обломков сейчас, куда их перетащали через пару дней после события.
Подтверждения:
- на всех первоначальных видео и фото самолет лежит в "чистом поле" далеко от всех объектов, а так как он лежит тут, то деревья и забор бы попали в кадры;
- информация от Г.Хазана на пятой странице этой ветки;
- вот этот снимок и коммент внизу к нему: http://spotters.net.ua/file/?id=74950
Это я все к чему - боюсь что заходили они таки на "старую ВПП" - МРД...


Не берусь утверждать на 100% , но я был в Донецке рано утром 14.02 и самолет лежал там где и лежит сейчас только все его части были вместе(кабину позже оттащили в сторону).
Работала на прилет и вылет только 26 полоса и давали 3150м рабочего участка полосы ( посмотреть сверху получилось только на взлете)
Не уверен, что смогли настолько аккуратно перетащить "треснувший" в разных местах самолет. Тем более что там возвышенность. Останки видны если стоять на пероне Кило.
 Да и зачем? Какой резон его тащить именно туда? Почему не под 90 град всторону, так ближе. И где тогда след от удара, он же не вертикально упал.
« Крайнее редактирование: 18.02.2013, 12:16:36 pm от Andrii » Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #213 : 18.02.2013, 12:16:52 pm »

Andrii- так если я правильно понимаю о месте его примерно под 90 и оттащили - на снимке от "левой" стрелочки до "правой"...Зачем - как минимум освободить "свободную" зону ВПП от препятствий. Ну это мое мнение, если Вы там были, то конечно видели больше.
Controllersky - как раз возник вопрос. По правилам JAA (на которые ГА Украины как-бы переходит) обзорный локатор заканчивает наблюдение на удалении 2 мили от торца и по идее больше используется "Подходом" и "Кругом". Есть ли у "Вышки" хотя-бы его индикация для контроля или свой "посадочный" локатор? Если есть то ведет ли Вышка "борт" на финальном этапе захода? Есть ли у диспетчера "Вышки" право и/или обязанность подсказывать экипажу (особенно при работе по процедурам "низкой видимости") об отклонениях от курса и глиссады?  Непонимающий Почему интересуюсь - в "летчиском" списке оборудования аэропорта для захода по Категориям нет требований к наличию какого либо локационного контроля. То есть теоретически это дело экипажа, как он будет лететь до полосы, а задача Диспетчера только обеспечить рабочий ИЛС, свободную полосу и немного огней на полосе (в некоторых случаях диспетчер при посадке по Категории даже не выдает разрешение на посадку, а только информирует что полоса свободна).
P.S. Еще раз акцентирую внимание, что вопрос оп правилах "современных", а не НПП СССР или "военные" правила, где диспетчер посадки однозначно имеет право активно управлять экипажем и "угонять" на второй круг по своему решению.  
Записан
CptS
20.700
*

Karma: +0/-0
Offline



إن شاء الله


« Ответ #214 : 18.02.2013, 12:38:23 pm »

Andrii

я был в Донецке рано утром 14.02 и самолет лежал там где и лежит сейчас только все его части были вместе(кабину позже оттащили всторону)
                                       Совершенно верно.
Внимательно смотрите первые снимки с места происшествия. Самолёт развёрнут на 180 град. относительно курса посадки и лежит южнее МРД В напротив РД А2.

На моей фото "RW08" (пост №213) процесс эвакуации самолёта.  Кокпит и хвостовая часть развёрнуты.                              


* 640x317.jpg (19.9 Кб, 640x317 - просмотрено 820 раз.)

* 24_1.JPG (32.55 Кб, 868x431 - просмотрено 803 раз.)
« Крайнее редактирование: 18.02.2013, 18:40:34 pm от CptS » Записан
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #215 : 18.02.2013, 14:29:13 pm »

Народ что то такое подозрение , а не готовили ребят там по програме CPL в производственых условиях! Знаю что в ЮАЛ таким занималисль?Раз там стажеры были!
Записан
Antonio
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #216 : 18.02.2013, 14:33:01 pm »

"Туман був такий, що я не бачив дороги". Пожежник розповів про катастрофу у Донецькому аеропорту
Пожежники донецького аеропорту підтверджують слова членів екіпажу авіасудна, що розбився у Донецьку, про вкрай несприятливі погодні умови. Крім того, вони стверджують, що було почергове загоряння обох двигунів. І відзначають мужні дії екіпажу з порятунку пасажирів.
Працівники аеропорту Cергей Кузнєцов і водій пожежної машини Олег Жиленко прибули на місце падіння АН-24 за хвилину після отримання сигналу тривоги від аеропортівського диспетчера. Причиною для тривоги стало те, що з АН-24 зник радіозв'язок.
"Переді мною була біла стіна, такий туманіще, що я не бачив дороги. На віддалі ми бачили тільки білу пляму, схожу на сяйво. Але ми тоді навіть не були впевнені, що це палаючий літак. А коли поверталися після гасіння, я промазав поворот , - розповів водій пожежної машини Олег Жиленко. - О першій годині ночі, коли ми були у себе на базі, цей туман розвіявся. Ось тоді ми знову вийшли подивитися - а літак-то, виявляється всього в 300 метрах від нас, і видно його як на долоні - прямо містика".
ЧИТАЙТЕ ТАКОЖ: Літак у Донецьку міг упасти через терористів
Пожежні служби аеропорту були першими, хто прибув на місце аварії літака АН-24 у Донецьку 13 лютого. Вони гасили двигуни, виносили людей живих і мертвих, і їх дивує офіційна інформація МНС про те, що "не було ніякого вогню".
"Літак лежав зі зламаним правим крилом і воно горіло, з нього стікало пальне - лилося на землю і горіло, - каже командир відділення вогнеборців Сергій Кузнецов, - На зламаному крилі гасіння тривало 1,5 - 2 хвилини, потім приїхала друга машина нашої аварійно- рятувальної служби аеропорту, і разом ми загасили друге крило а потім ще 2 наші машини, але для гасіння вистачило перших двох. Люди з салону все самі вже змогли вибратися, вони стояли на бетонній дорозі осторонь. А льотчики були з обличчями у крові, всі побиті, але допомагали людей діставати. Загасивши праве крило, ми пірнули під ліве крило, почали кричати у розлом: "Є хто живий?". Тут почули дитячий голос: "Є". Хтось підсвітив ліхтариком, потім наш водій переставив машину і висвітлив пролом фарами. Більше освітлення не було, нічого не видно. Біля одного з крісел показалася дитяча ручка. Всі хто не зміг самостійно вибратися, вони були затиснуті між спинками і сидіннями зламаних крісел. Хлопчик виявився всередині складеного крісла, а поруч - в такому ж положенні його батько. "Витягніть мене", - говорить дитина. Перегородка заважала - між ним і чоловіком поруч. Коли зламали перегородку, тоді тільки показалася голова хлопчика і стажист зміг його витягнути, відніс в нашу машину. Хлопчик запитав: "Тато мертвий?" , а я кажу: "Не бійся, смерті немає". Живих людей більше у салоні не було. Один чоловік помер поки ми його несли. Крісла, які повідривалися - ось ці крісла і розчавили людей. Хтось кричав: "Витягніть документи, дуже цінні! ", і ми їх йому витягли. Вони навіть не намокли - у целофанових пакетах. В цей час я звернув увагу, що другий пропелер задимівся і загоряється друге крило, почали гасити його. Охолоджували довго двигун водою, потім ще і піною. І тільки після цього приїхали машини МНС - хто з Ясинуватої, хто з Донецька, хто з Макіївки, але вогонь уже загасили. Довго ще потім разом шукали дівчину, яка в момент аварії була у хвості літака, прочісували аеропорт. А вона вискочила у розлом, і поки гасили, непомітно пішла - чи то пішки - до будівлі аеропорту було 2,5 км. Чи то підвіз її хто. Пішла і зникла".
Нагадаємо, авіакатастрофа у Донецькому аеропорту сталася під час заходу на посадку чартерного рейсу з Одеси, який доставляв ВІП-пасажирів на футбольний матч "Шахтар-Боруссія". Літак зачепив метеовишку, проорав близько 250 метрів "на пузі" і приземлився на ґрунт поруч зі злітно-посадковою смугою. При цьому судно розламалося на три частини. 5 пасажирів загинули - вони займали місця близько до місць двох розломів.

Тетяна ЗАРОВНА
Записан
Korshunov
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #217 : 18.02.2013, 15:17:00 pm »

пост 224 как раз для тех, кто сомневается в нарушении экипажем метеоминимума.
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #218 : 18.02.2013, 15:58:57 pm »

Точно!
Нельзя совершать аварийные посадки в пересменок,в аэропорту перед началом футбола.
Метеоминиумум это самое главное.Не видишь полосы - не садись.А всякие там инструментальные посадки в Донецке не катят!
Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #219 : 18.02.2013, 18:25:54 pm »

Цитировать
MBSkvort
А всякие там инструментальные посадки в Донецке не катят!

Может хватит словесного поноса на тему, в которой вы разбираетесь как свинья в апельсинах???
Записан
ATCO
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #220 : 18.02.2013, 18:34:57 pm »

Хотел прокомментировать посты одного товарища , но не буду (нервы надо беречь , да и не зачем флудильню в этой теме разводить - будут заключения комиссии , сделаем выводы) и вам товарищи авиаторы не советую комментировать его посты. А то слишком он много "знает" на любой комментарий отговорка есть.
Записан
CptS
20.700
*

Karma: +0/-0
Offline



إن شاء الله


« Ответ #221 : 18.02.2013, 18:47:55 pm »

Ещё один вид места происшествия.


* 24_2.jpeg (23.74 Кб, 600x399 - просмотрено 993 раз.)
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #222 : 18.02.2013, 19:16:26 pm »

Отвечаю на ваш вопрос Сергей Романенко(№227)
Эльф 80-го уровня(Кста!Сказок про Мордер начитались?)
****
Прежде всего поздравляю вас с очередным возвращением из игнора!
Привычки и вкусы свиней мне неизвестны,не приходилось сталкиваться.Поэтому приходится полностью полагаться на вашу компетентность,хотя бы в этом вопросе.Они их не любят что ли?
Кроме того,в свете последних сообщений на форуме о пересменке в аэропорту г.Донецка и прибдижающемся начале футбола в момент аварийной посадки Ан 24, у меня появились серьезные опасения,что в момент посадки вообще проводились какие-нить переговоры с экипажем.Так что свою просьбу о выкладке в сеть переговоров экипажа с диспами отзываю по причине очевидного отсутствия на рабочем месте одной из переговариваюшейся стороны. А матюги экипажа по поводу такой организации диспетчерской службы я и без переговоров в кабине легко могу представить.
Так что отбой,жуйте сало и стучите пальчиком по клаве.
Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #223 : 18.02.2013, 19:37:15 pm »

Цитировать
MBSkvort



Буду краток.

Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #224 : 18.02.2013, 19:39:08 pm »

Цитировать
Так что свою просьбу о выкладке в сеть переговоров экипажа с диспами отзываю по причине очевидного отсутствия на рабочем месте одной из переговариваюшейся стороны.

Это Вы пытаетесь так шутить, или все таки Вы не знаете специфики работы диспетчеров?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004