Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 00:46:41 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В Донецком аэропорту потерпел катастрофу Ан-24  (Прочитано 224800 раз)
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #195 : 17.02.2013, 13:33:24 pm »

Все гораздо сложнее...
Место где лежит самолет ещё более западнее (пересечение А2 и В) , а место удара о землю с другой стороны МРД В между А1 и А2
Вот и получается, что траектория движения далеко не параллельно ВПП


Вот так?Непонимающий
http://img-fotki.yandex.ru/get/5640/35881702.1/0_7908d_33309a23_XL.jpg


Да. Так точнее.
И если учесть, что зона приземления  это две широкие белые полосы на ВПП (это туда куда выводит глисада и где они должны были коснуться ВПП)...?! то вопросов еще больше
« Крайнее редактирование: 17.02.2013, 13:35:17 pm от Andrii » Записан
Korshunov
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #196 : 17.02.2013, 13:57:22 pm »

Сейчас читал о донецкой катастрофе в 34-м номере Комсольской правды. Столько маразма собранного в одном месте давно на видел. Беда, коль сапоги начнёт тачать пирожник...
Записан
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #197 : 17.02.2013, 14:14:09 pm »

2Andrii (сори, не туда пульнул)

Вот где-то так...
http://img-fotki.yandex.ru/get/4126/35881702.1/0_790c6_65b5599a_XXL.jpg

Если так - то вопросов действительно много
Записан
VP
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #198 : 17.02.2013, 14:20:05 pm »

Ещё Филип Филипович Преображенский рекомендовал не читать "советских газет"Улыбающийся))
А что касается отношений Jeppesen и Украины, так есть приказ Минтранса №564 от 01.07.2004 и там нет ничего о том что Jeppesen считать не действительным на территории Украины. А одной из функций САИ является: обмен национальными Объединенными пакетами аэронавигационной информации с 56-ю странами мира. А Jeppesen, я так понимаю - это коммерческая организация которая систиматезирует всю аэронавигационную информацию.
Записан
Seryy
***

Karma: +15/-5
Offline


« Ответ #199 : 17.02.2013, 14:41:43 pm »

...А Jeppesen, я так понимаю - это коммерческая организация которая систиматезирует всю аэронавигационную информацию.
..и гарантирует ее соответствие с оригиналом аипа.. хотя они пишут, что тысячу раз перепроверят новые изменения, прежде чем вносить их в свои сборники..
была интересная статься «аэронавигационное безобразие», к сожалению автор убрал ее с официального сайта, но в интернете она есть.. весьма познавательно..

Нет ни в чем вам благодати
с счастьем у вас разлад
и прекрасны вы не к стате
и умны вы не в попад

..кому легко? Неопытным сердцам!
И на словах – глубоким мудрецам!
А я глядел в глаза жестоким тайнам…
..и в тень ушел.. завидуя слепцам… Подмигивающий

Записан
VP
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #200 : 17.02.2013, 14:46:39 pm »

Ну так, что получили, то и систематизировали)))
Ну стихами я как-то не очень))), но имеющий большие знания - имеет маленькое эго, а имеющий маленькие знания - большое эго)
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #201 : 17.02.2013, 19:33:09 pm »

Флуд убрал.
Просьба всех придерживаться тематики форума.
Записан
airborne322
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #202 : 17.02.2013, 23:33:08 pm »

2
Andreas
Администратор

..флуд - брал и ничего не осталось..))
а жаль

с ув.
Записан

..пилот жив - полёт удался..
cloud
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline



Бесшатунные моторы


« Ответ #203 : 17.02.2013, 23:40:52 pm »

Флуд убрал.
Просьба всех придерживаться тематики форума.

Но некрофила Скворцова оставил, на всякий случай...
Записан
Spolding
***

Karma: +21/-53
Offline


« Ответ #204 : 18.02.2013, 00:35:19 am »

хватит писать срам!!!! одумайтесь люди!!!
вам что в жизни мало занятий? срете на все и вся.
Записан
CptS
20.700
*

Karma: +0/-0
Offline



إن شاء الله


« Ответ #205 : 18.02.2013, 00:56:00 am »

Попалась в сети фотка по теме.


* RW08.jpeg (22.29 Кб, 600x399 - просмотрено 836 раз.)
« Крайнее редактирование: 18.02.2013, 01:05:32 am от CptS » Записан
airborne322
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #206 : 18.02.2013, 01:01:51 am »

о-о - фотка..
Записан

..пилот жив - полёт удался..
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #207 : 18.02.2013, 07:05:30 am »

Я прошу прощения, но не соглашусь с Andrii и последующими. Мое мнение - самолет все же первоначально самолет "лежал" между МРД и ВПП (даже еще левее стрелки на снимке, там если присмотрется то видны темные следы). То что мы видим на этом фото - положение обломков сейчас, куда их перетащали через пару дней после события.
Подтверждения:
- на всех первоначальных видео и фото самолет лежит в "чистом поле" далеко от всех объектов, а так как он лежит тут, то деревья и забор бы попали в кадры;
- информация от Г.Хазана на пятой странице этой ветки;
- вот этот снимок и коммент внизу к нему: http://spotters.net.ua/file/?id=74950
Это я все к чему - боюсь что заходили они таки на "старую ВПП" - МРД...
Записан
airborne322
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #208 : 18.02.2013, 09:26:20 am »

тогда - понятно место, где лежал - оттуда след начинается.. и - все совпадает - лежит между РД и ВПП, как говорили сначала.. и - хазан - в том числе..
Записан

..пилот жив - полёт удался..
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #209 : 18.02.2013, 10:08:33 am »

Это я все к чему - боюсь что заходили они таки на "старую ВПП" - МРД...
Не бойтесь, все будет хорошо.
Заходили они на новую полосу, по крайне мере до той высоты пока видит обзорный локатор.
И были в приделах курса и глиссады.
А в остальном, надо ждать выводы расследования.
Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004