Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 01:37:14 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В Донецком аэропорту потерпел катастрофу Ан-24  (Прочитано 224928 раз)
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #180 : 16.02.2013, 23:07:23 pm »

Цитировать
MBSkvort

Уважаемый Д'артаньян MBSkvort, назовите себя, и скажите - какое отношение вы лично имеете к авиации?
 А то мне начинает казаться, что вы просто либо трепло, либо просто больной человек.


UPD.
Уже не надо. С клиентом все ясно.
Цитировать
Дата рождения:
    15 апреля
Местонахождение:
    Москва, Москва, Russian Federation
Способы связи:

        [email protected]

О себе
    На пенсии.Специальность инженер-электрик.


Клиент озабочен манией преследования и тотальных заговоров. http://newsland.com/onair/comments/user/84097/
Вношу в игнорлист, поциент неадекватен.
« Крайнее редактирование: 16.02.2013, 23:16:58 pm от Сергей Романенко » Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #181 : 16.02.2013, 23:11:15 pm »

Отличное объяснение всей этой секретности расследований и неприязни к свидетелям!

"Почему не лазят по обломкам - да не фиг там особо искать - железо после удара все равно легло как получилось, а не как было в воздухе. Потому и смотрят самописцы в первую очередь. Во-вторых по документам понимающему человеку уже много чего видно - и какие допуска у экипажа и опыт работы и влетанность, летали ли до этого вместе...Самолет - как обслуживали, где?Непонимающий Ну и потом,  даже если они всего не скажут, то кому надо уже умеют читать между строк."

Другими словами:сами мы работать не умеем и не хотим и вообще нам до этого фиолетово.Но кому надо,те результатами такой нашей работы довольны т.к. им тоже фиолетово до ваших проблем.
Одним словом -совок!
 

Вы лично хоть раз в своей жизни лазили по обломкам и участвовали в расследовании АП? большие сомнения берут меня читая посты Ваши...
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #182 : 17.02.2013, 01:50:18 am »

Участвовал,не беспокойтесь...))Но сомнения это хорошо.
И по обломкам лазил,и бароспидограмму под снегом искал,и объяснительные писал...
А главное видел своими глазами как выглядит турбина после столкновения работающего двигателя с землей.Мне теперь одно маленькое фото из под Смоленска говорит больше чем многомесячные отчеты Мака и поляков вместе взятых.
Так что вся эта система "наказания невиновных и награждения непричастных" формировалась можно сказать на моих глазах. Но чтобы она дошла до такого маразма,при молчаливом одобрямсе остальных, я предположить не мог.
Но,вообще-то,мы катастрофу обсуждаем,или Вам личности интереснее?

Для эльфа 80 уровня Романенки.
Был на форуме несколько лет назад некто Клауд кажется.Не родственник?Он тоже любил по интернету  чужое дерьмо собирать.Своего не хватало.
Народ его быстро пинками вышиб с форума.
« Крайнее редактирование: 17.02.2013, 02:01:25 am от MBSkvort » Записан
EX PILOT
Харьков UA
***

Karma: +3/-0
Offline




« Ответ #183 : 17.02.2013, 08:16:11 am »


А главное видел своими глазами как выглядит турбина после столкновения работающего двигателя с землей.Мне теперь одно маленькое фото из под Смоленска говорит больше чем многомесячные отчеты Мака и поляков вместе взятых.


-"О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух".
МАК уволить в полном составе !
Записан
Seryy
***

Karma: +15/-5
Offline


« Ответ #184 : 17.02.2013, 09:46:16 am »

Вопрос понял, задаю встречный . Чем отличается схема захода АИП Украины от аналогичной схемы Jeppesen?!? Карты Jeppesen изготавливаются ТОЛЬКО на основе местного АИПа. В Украине ими официально разрешено пользоваться на борту ВС с регистрацией UR-... ?  - ДА !!! Можно ими пользоваться, без местного АИПа на борту ?!? - ДА !!!

Все что вы написали ерунда!
я в этом не виноват, плохое обучение, либо плохие учителя!

… действительно.. easa (JAA) давно одобрило использование айпадов вместо карт Jeppesen.. Подмигивающий
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #185 : 17.02.2013, 09:59:42 am »

Цитировать
… действительно.. easa (JAA) давно одобрило использование айпадов вместо карт Jeppesen..

Не совсем корректно Сергей ты высказался. Одобрил для некоторых а/к. И вообще применение полезно на борту ВС, но не однозначно законное, т.е. одобренное для всех сертифицированных пользователей
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Spolding
***

Karma: +21/-53
Offline


« Ответ #186 : 17.02.2013, 10:06:23 am »

Нет ни в чем вам благодати
с счастьем у вас разлад
и прекрасны вы не к стате
и умны вы не в попад
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #187 : 17.02.2013, 10:17:37 am »

Может кто-то знает чем закончилось раследование катастрофы даймонда пограничников?
Записан
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #188 : 17.02.2013, 10:49:58 am »

Да еще и в сторону МРД, которая бывшая ВПП.

То есть могли заходить по GPS настроеной на Смоленск?

http://avherald.com/img/south_an24_donetsk_130213_map.jpg
« Крайнее редактирование: 17.02.2013, 11:16:10 am от dimochka64 » Записан
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #189 : 17.02.2013, 11:39:04 am »

Все гораздо сложнее...
Место где лежит самолет ещё более западнее (пересечение А2 и В) , а место удара о землю с другой стороны МРД В между А1 и А2
Вот и получается, что траектория движения далеко не параллельно ВПП
« Крайнее редактирование: 17.02.2013, 11:53:38 am от Andrii » Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #190 : 17.02.2013, 11:59:05 am »

Цитировать
MBSkvort
Для эльфа 80 уровня Романенки.
Был на форуме несколько лет назад некто Клауд кажется.Не родственник?Он тоже любил по интернету  чужое дерьмо собирать.Своего не хватало.
Народ его быстро пинками вышиб с форума.

Т.е. вы  подтверждаете, что гадить в интернете - это ваше хобби? Какая неожиданность!
К авиации никакого отношения не имеете, к Украине тем более.  Зато имеете явные признаки шизофрении. Дядя, не зависайте на украинском форуме, уколы пропустите. А если уж так хочется покидаться какашками и почувствовать себя Д'артаньяном или Навальным, валите на рюсские форумы и под своим реальным именем расскажите о мафии и заговорах в росавиации. С вашей справкой из дурдома вас даже не посадят.
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #191 : 17.02.2013, 13:03:19 pm »

уважаемые форумчане, а вы в курсе что Джеппсен не используется в Украине?зачем приводить материал из неофициальных источников? это может не соответствовать фактам может и тем более картине произошедшего!!!! прекратите баламутить народ
есть АИП там все данные и все написано.
Чесно говоря про то, что Jeppesen не используют в Украине не слыхал. А ссылочку на нормативный акт можно? Ну а если так хочется инфу из АИПа, то вот:


* 2013-02-17_125310.jpg (258.43 Кб, 601x906 - просмотрено 949 раз.)
« Крайнее редактирование: 17.02.2013, 13:08:46 pm от А.Б. » Записан
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #192 : 17.02.2013, 13:04:11 pm »

Все гораздо сложнее...
Место где лежит самолет ещё более западнее (пересечение А2 и В) , а место удара о землю с другой стороны МРД В между А1 и А2
Вот и получается, что траектория движения далеко не параллельно ВПП


Вот так?Непонимающий
http://img-fotki.yandex.ru/get/5640/35881702.1/0_7908d_33309a23_XL.jpg
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #193 : 17.02.2013, 13:07:16 pm »

Цитировать
MBSkvort
Для эльфа 80 уровня Романенки.
Был на форуме несколько лет назад некто Клауд кажется.Не родственник?Он тоже любил по интернету  чужое дерьмо собирать.Своего не хватало.
Народ его быстро пинками вышиб с форума.

Т.е. вы  подтверждаете, что гадить в интернете - это ваше хобби? Какая неожиданность!
К авиации никакого отношения не имеете, к Украине тем более.  Зато имеете явные признаки шизофрении. Дядя, не зависайте на украинском форуме, уколы пропустите. А если уж так хочется покидаться какашками и почувствовать себя Д'артаньяном или Навальным, валите на рюсские форумы и под своим реальным именем расскажите о мафии и заговорах в росавиации. С вашей справкой из дурдома вас даже не посадят.
Сергей, забань для себя этого товарища. Ну ты же видишь, что вменяемости 0! Я пытался как-то общаться, потом понял, что нервы дороже! Смеющийся
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #194 : 17.02.2013, 13:22:07 pm »

У меня аналогичное предложение к Андреасу: Андрей, просьба забанить механика Скворцова навечно, ну реально достал уже, а мы на него время тратим.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004