Andrii - спасибо, как раз посты в тему. С RVR=550 - надеюсь, что Вы правы (спрошу у своих знакомых "двадцатьчетверочников"). И еще надеюсь, что у КВС этот минимум был, а то совсем плохо.
CptS -какие мы в-у-умные...Я слегка расшифрую для остальных, менее просвещенных - минимум CAT III не побликуют на схемах, они оставлены на усмотрение Компаний и опубликованны на других страничках.
Zloy - ну вот, и Вы туда же, а такие хорошие посты писали до этого! Почему не лазят по обломкам - да не фиг там особо искать - железо после удара все равно легло как получилось, а не как было в воздухе. Потому и смотрят самописцы в первую очередь. Во-вторых по документам понимающему человеку уже много чего видно - и какие допуска у экипажа и опыт работы и влетанность, летали ли до этого вместе...Самолет - как обслуживали, где?
Ну и потом, даже если они всего не скажут, то кому надо уже умеют читать между строк.