Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 22:53:24 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В Донецком аэропорту потерпел катастрофу Ан-24  (Прочитано 224628 раз)
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #150 : 16.02.2013, 14:53:10 pm »

Korshunov - Извините, Олег Петрович. Выше уже тоже исправляю...
Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #151 : 16.02.2013, 14:54:29 pm »

Цитировать
Минимум КВС (не публиковался) может быть: 80Х100
Исправьте - 80х1000
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #152 : 16.02.2013, 15:06:03 pm »

Цитировать
MBSkvort
Да-да. Я в курсе про мировой заговор, мафию и прочую джинсу,  анонимный вы наш.
Я в этом не сомневаюсь,как и в том,что Вы знакомы с декларацией ИКАО о желательности широкого информирования общественности.К сожалению знать -то Вы знаете,да вот выполнять не спешите.
Даже пытаетесь подвести своебразную теоретическую базу под свою практику.
Но это ,очевидно,от большого ума и мне Ваше выступление на этом форуме в смысле "всем молчать и слушать только меня" (не болтай!) показалось весьма удивительным.
Чем, к примеру,треки переговоров в кабине могут повредить авиакомпании или "другим людям" об интересах которых Вы озаботились если никакого криминала там нет и быть не может? Или криминал есть?
Так Вы бы определились:вам шашечки или ехать?
Истину выяснить или чтобы авиакомпаниям и другим людям было удобно?
Записан
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #153 : 16.02.2013, 15:24:46 pm »

Уважаемый коллега UA-320!
Пусть ГВ и была 750 метров, как Вы утверждаете (250 метров не я придумал), а как быть с VV001. Разве нарушение минимумима по ВВ чем-то отличается от нарушения по ГВ?

Все просто. Не знание 295 приказа "выдает" в Вас не летающего пилота по приборам.

7.3. Продовження маневру заходження на посадку нижче за висоту 300 метрів (1000 футів) щодо порога ЗПС або після прольоту зовнішнього маркера, або 7,4 км (4 морські милі) від торця ЗПС дозволяється, якщо на аеродромі посадки:
швидкість вітру біля поверхні землі, з урахуванням його напрямку і поривів, а також стан поверхні ЗПС і значення коефіцієнта зчеплення (гальмування) не перевищує обмежень, що встановлені КЛЕ даного типу ПС;
значення видимості на ЗПС RVR на ділянках відповідають таблиці 3;
під час виконання заходження за неточною системою заходження на посадку, висота нижньої межі хмар (вертикальна видимість) повинна бути не менше мінімальної висоти зниження MDA/MDH;
під час виконання заходження за точною системою заходження на посадку висота нижньої межі хмар (вертикальна видимість) не враховується;
стан ЗПС відповідає вимогам КВП експлуатанта або КЛЕ для даного типу ПС.


извините, что ответил вместо UA-320
 
Записан
Korshunov
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #154 : 16.02.2013, 16:03:48 pm »

Каюсь. Цитируемый Вами документ не читал, поскольку уже девятый год пребываю на заслуженной пенсии. Но, если бы я принимал участие в его написании, то обязательно настоял бы на иключении текста, выделенного красным. Если вдруг окажется, что КВС метеоминимум не нарушал (во что лично я не верю), то так оно и произойдёт - логика подсказывает.
Записан
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #155 : 16.02.2013, 16:06:39 pm »

Заслуженным на пенсии - у нас почет и уважение.
Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #156 : 16.02.2013, 16:08:55 pm »

Цитировать
MBSkvort
Я по данному случаю не высказываю никаких версий, хотя у меня информации поболее чем у Вас, и еще десятка авиа-любителей. Но это не дает мне право публиковать ее, выдвигать ничем не подкрепленные версии, называть фамилии и т.п. Разбирательство еще идет, создана комиссия,  результаты будут опубликованы. А вам подавай свежатину,  помыть косточки и живим и мертвым, немедленно назвать виновных, рассказать какие все питарасы (мафия, скрывают, не дают жаренных факто), а вы Д'артаньян - невидимка.
 Если вы такой смелый и знающий тему - укажите свою фамилию, имя, какое отношение имеете к авиации. Может действительно, я тут дитя малое в авиации, а вы непререкаемый авторитет в области безопасности полетов.
 А так похоже на мнение бабушки на лавке у подъезда - грозно, но пусто.
Записан
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #157 : 16.02.2013, 16:16:39 pm »

Коротко по минимумам.
1. Минимум ВС Ан-24   50Х700 по системе ИЛС  (РЛЭ).
2. Минимум Донецка полоса 08 система ИЛС 200' R 550m  ("по огням" 60Х550) для ВС кат.В
3. Минимум КВС (не публиковался) может быть: 80Х1000, 60Х800 и 50х700.
  Для принятия решения на посадку КВС сравнивает наивысший по значению с полученной фактической погодой METAR.                
  Если подходит - снижается до ВПР.  На ВПР полосу не видно УХОД на повторный ...или запасной...
   Решающим из перечисленных скорее всего минимум КВС 60х800. (50х700 я отсекаю по многим причинам).
 А теперь сопоставим с погодами за 16.00 и 16. 30.


2. Полоса 08 принимает по CAT II 100`хRVR300 (огни подхода соотвецтвенно)
3. Мин КВС при 60х800 далее добавляется запись RVR550 (по огням)
    в итоге мин КВС выглядит 60х800 RVR550
« Крайнее редактирование: 16.02.2013, 16:34:59 pm от Andrii » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #158 : 16.02.2013, 17:03:44 pm »

Shplint   

Давайте Юрий Не будем оспаривать умения мной читать тексты написанные русским языком, а также ответственности при общественном обнародовании информации, увиденной мною в прошлом.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #159 : 16.02.2013, 17:11:30 pm »

Цитировать
MBSkvort
Я по данному случаю не высказываю никаких версий, хотя у меня информации поболее чем у Вас, и еще десятка авиа-любителей. Но это не дает мне право публиковать ее, выдвигать ничем не подкрепленные версии, называть фамилии и т.п. Разбирательство еще идет, создана комиссия,  результаты будут опубликованы. А вам подавай свежатину,  помыть косточки и живим и мертвым, немедленно назвать виновных, рассказать какие все питарасы (мафия, скрывают, не дают жаренных факто), а вы Д'артаньян - невидимка.
 Если вы такой смелый и знающий тему - укажите свою фамилию, имя, какое отношение имеете к авиации. Может действительно, я тут дитя малое в авиации, а вы непререкаемый авторитет в области безопасности полетов.
 А так похоже на мнение бабушки на лавке у подъезда - грозно, но пусто.

Мне представляется,что Ваш психоанализ себя малоинтересен и к делу не относится.Если Вы считаете,что кто-то должен дать Вам право высказаться по поводу катастрофы,то это лично Ваш выбор.
Вопрос в другом:чем свидетельства очевидцев могут повредить ходу расследования?Чем больше таких свидетельств - тем меньше шансов сфальсифицировать результаты в интересах авиакомпаний и "уважаемых людей".И дело не жареных фактах,а в том,что когда я ,например,вижу фото почти целого двигателя черпанувшего земли как в случае Смоленска и читаю потом заявления МАКа,то ежу понятно,что мне пытаются втюхать ложь.
Теперь понятно о чем речь?
Записан
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #160 : 16.02.2013, 18:08:33 pm »

агроном пишет "Разбирательство еще идет, создана комиссия,  результаты будут опубликованы" - у меня это вызывает улыбку. любой суслик работавший в структуре ГА понимает, что 1-никто никакой правды нам не скажет, 2-никто там не лазит по развалинам перебирая каждый винтик в поисках истины. будут рыться в арестованой документации, кто где какую подпись забыл поставить за которую можна было бы посадить, будут смотреть расшифпрвки самописцев, слушать радио итд. основная задача не истину найти а назначить козла отпущения, кто будет сидеть и кто за что будет платить. может быть сойдутся на какой нибудь удобной для всех версии. поэтому на чём остановятся здесь на форуме это и будет самая реальная причина, всё остальное будет ложь.
Записан
CptS
20.700
*

Karma: +0/-0
Offline



إن شاء الله


« Ответ #161 : 16.02.2013, 18:27:20 pm »


[/quote]

2. Полоса 08 принимает по CAT II 100`хRVR300 (огни подхода соотвецтвенно)
3. Мин КВС при 60х800 далее добавляется запись RVR550 (по огням)
    в итоге мин КВС выглядит 60х800 RVR550
[/quote]
 НепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающий откуда это?
« Крайнее редактирование: 16.02.2013, 18:29:22 pm от CptS » Записан
CptS
20.700
*

Karma: +0/-0
Offline



إن شاء الله


« Ответ #162 : 16.02.2013, 18:28:07 pm »

 2 Andrii                                      
                                          2. полоса 08 III категория !!
                                          3. Покажите где в вашем свидетельстве написано 60Х800,RVR550
« Крайнее редактирование: 16.02.2013, 18:42:07 pm от CptS » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #163 : 16.02.2013, 19:21:37 pm »

Цитировать
2. полоса 08 III категория !!

Разве? Обратимся к первоисточникам:


* IMG_0206.png (203.75 Кб, 768x1024 - просмотрено 1056 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
CptS
20.700
*

Karma: +0/-0
Offline



إن شاء الله


« Ответ #164 : 16.02.2013, 19:35:51 pm »

Цитировать
2. полоса 08 III категория !!

Разве? Обратимся к первоисточникам:
А вы умеете этим пользоваться?                                                                                                                         
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004