Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 22:51:26 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В Донецком аэропорту потерпел катастрофу Ан-24  (Прочитано 224622 раз)
Korshunov
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #135 : 16.02.2013, 12:11:50 pm »

То что г-н Хазан иногда выдаёт желаемое за действительность и в своей безапеляционности стремится быть, как говорится, святее папы римского - это факт. Выстраивая домысы и догадки он либо не в теме, либо провоцирует.
  1. Минимум КВС на Ан-24 не может быть лучше 600 м по определению даже по ОВИ, а фактическая  видимость на ВПП не превышала 250 м.
  2. Утверждая, что двигатели Аи-24 неубиенные, я имел в виду, что вероятность отказа их чрезвычайно мала, тем более - на посадке, и это подтвердят все, летавшие на Ан-24.
  3. Плакат в АДП о том, что: "Уход на второй круг это необученность пилота" - или выдумка или чья-то глупая шутка, за которую надо наказывать. Критерий обученности к вашему сведению - это чёткое соблюдение РЛЭ и Правил выполнения полётов.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #136 : 16.02.2013, 12:42:22 pm »

Korshunov

Вы знаете, в отличии от Вас , я персоналии не буду обсуждать, а вот Ваши фразы в рамках нашей с Вами дискуссии, с большим удовольствием.

1. пропущу, так как при обсуждении его присутствует политическая состовляющая
2.
Цитировать
Утверждая, что двигатели Аи-24 неубиенные, я имел в виду, что вероятность отказа их чрезвычайно мала, тем более - на посадке, и это подтвердят все, летавшие на Ан-24.
Любой сертифицированный авиационный двигатель достаточно надежное инженерное сооружение.
Естественно, существует соответствующая статистика наработки на отказ. Как практика показывает, то это тысячные процента от общего количества выпущенных двигателей, и их общей безаварийной наработки. Но вот иногда, к сожалению, эти именно отказы случаются. Для этого и учат нас постоянно правильным действиям и правильно принятым решениям основываясь на требованиях РЛЭ.
Исходя из выше сказанного , основываясь на " не убиенность" двигателей, сразу отметать ВЕРОЯТНОСТЬ их отказа, это разве профессионально ?
3. Что касается плаката, то я при реконструкции здания аэропорта лично наблюдал " сие произведение" образца середины кажется 60-ых годов прошлого столетия. Надпись воспроизвел по памяти. Историю с отношению к уходам на второй круг слышал из уст пилотов , активно летавших в тот период времени. 
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #137 : 16.02.2013, 13:01:33 pm »

Сергей Романенко: Аспект первый...Аспект второй. - за вот этот Ваш пост я двумя руками "ЗА!!!!" . Поэтому и сам молчу и других (особенно кто "в теме") призываю помолчать. Ну всех сразу участников обсуждения обозвать "сусликами" - это уже перебор.

Коршунов - Олег Петрович - а мы с Вами даже в одной кабине сидели. Ну Вы чуть впереди в "стекляшке", а я сзади и выше. Потому уверен, что цифры выделенные красным Вам о чем то должны говорить (событие имело место в 16.09Z):  
UKCC 131630Z 00000MPS 0500 R08/1300VP2000D PRFG VV002 01/01 Q1026 08290055 BECMG 0200 FG VV001
UKCC 131600Z 07002MPS 030V090 0250 R08/0750N FG VV001 01/01 Q1026 08290055 BECMG 0200 FG VV001
Как Вы и сами пишите, у КВС Ан-24-тых минимум сейчас в основном 600х50 (кроме случаев совсем уж свежевылетевших, ну тогда бы он наверное туда не лез, да и не был бы на этом рейсе). Так что есть надежда хоть на этом этапе они ничего не нарушали. Что будет далее -  я еще раз предлагаю подождать результатов расшифровок, как минимум...Ни я, ни Генадий не пытаемся отбелить экипаж, но просто так легко втаптывать людей в грязь (куда они и так уже попали по самое некуда) не хочется.  
« Крайнее редактирование: 16.02.2013, 14:54:53 pm от UA-320 » Записан
SHON
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #138 : 16.02.2013, 13:10:25 pm »

 Уважаемый Korshunov.
 Согласен с Вами на все 100.
 Как говорится, все эти правила написаны кровью, и их неукоснительное и четкое соблюдение - залог безопасности!!!
 
    А как Вы прокомментируете тот факт, что члены ГРП дали добро на совершение посадки при таких метеоусловиях?  Кроме минимума пилота (о котором члены ГРП уведомлены заранее), существует и минимум аэродрома.  В своей практике таких минимумов как 20х250 я не встречал ( 20 из ранее изложенных комментариев:" при подходе нижняя кромка была 20...")
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #139 : 16.02.2013, 13:17:12 pm »

Смотрителям фотографий и обломков - винт (-ы)  мог флюгернуть Б/И уже в процесе движения по земле (на Антноновских самолетах это первое действие в случае каких-то траблов). Да и остальное положение фюзеляжа - судя по повреждениям они там либо бочку выполнили после удара, либо "сальто", так что судить на каком курсе они были в момент удара практически бесполезно. То что лежат в стороне от полосы - это фигово...Да еще и в сторону МРД, которая бывшая ВПП.
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #140 : 16.02.2013, 13:19:30 pm »

SHON - это ГА, тут ГРП не принимает решение за экипаж. Да и погода была (расшифрую свой прошлый пост) - видимость на ВПП 750 метров. И еще было темно, а значит ОВИ (огни высокой интенсивности) должны были хорошо помогать...
Записан
Korshunov
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #141 : 16.02.2013, 13:19:38 pm »

Господин Хазан!
При чём тут политика в вопросах соблюдения метеоминимума? Может быть Вы имели в виду, что КВС сознательно пошёл на его нарушение, находясь под прессингом "крутых" пассажиров? Тогда другое дело. Случаев нарушения метеоминимума, к сожалению, довольно много в истории авиации. Достаточно вспомнить посадку Ту-134 в Петрозаводске или польского Ту-154 в Смоленске.
Что Вы так прицепились к отказу двигателя! Не было его (отказа) и быть не могло! Во всяком случае, если бы такое случилось, то экипаж и пассажиры сразу же это озвучили бы в своих показаниях, поскольку не услышать отказ просто невозможно.
А по третьему пункту я уже дал исчерпывающий комментарий.
С уважением.
Записан
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #142 : 16.02.2013, 13:24:06 pm »

Korshunov

Цитировать
АДП висел плакат с суровым лицом и словами: "НАРУШЕНИЕ МЕТЕОМИНИМУМА - УГОЛОВНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ".

Что касается лозунгов в АДП, то мне приходилось видеть там же лозунг, о том , что Уход на второй круг, это не обученность пилота"   Давненько я это видал, крайние слова могло быть и иными. Но суть та же!

Вот так по-моему звучал этот плакат:
"Летчик, помни! Уход на второй круг-грамотное исправление ошибки. Не будь последователем неудачников!"
И вот такой был:
"Уход на второй круг - не признак низкой квалификации командира, а показатель высокого профессионализма!"
« Крайнее редактирование: 16.02.2013, 13:31:44 pm от Shplint » Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #143 : 16.02.2013, 13:51:34 pm »

Юра, так кто против.

Приказ 295 прямо гласит:
7.11. Уход во второй круг должен расцениваться, как грамотное
действие командира воздушного судна в пользу безопасности полета и не
подлежит обсуждению.
Записан
Korshunov
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #144 : 16.02.2013, 14:06:29 pm »

Уважаемый коллега UA-320!
Пусть ГВ и была 750 метров, как Вы утверждаете (250 метров не я придумал), а как быть с VV001. Разве нарушение минимумима по ВВ чем-то отличается от нарушения по ГВ?
Записан
SHON
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #145 : 16.02.2013, 14:13:58 pm »

UA-320

 В ВА тоже решения принимает летчик.  Да, команды дает ГРП, но  они носят более информационный характер.  К примеру, если бы РП запретил посадку, пояснив, что метеоусловия хуже минимума летчика (аэродрома), но летчик все же принимает решение ее совершить, то все ответственность за возможные последствия ложится на пилота. А не дай РП такую команду - вся ответственность на нем.

А что касается метеоусловий ( их я брал ТОЛЬКО из постов этого форума), то они очень разнятся и каждый участник ссылается на свои источники...

 
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #146 : 16.02.2013, 14:15:33 pm »

Цитировать
От Господина Романенко ни как такого не ожидал. Да и от Коршунова тоже - Вы то оба там бывали. Что, все всегда безупречно получалось?


А тут не имея доступа к информации со средств объективного контроля, хронометрированных записей радиосвязи, СПУ, показаний очевидцев и участников рожают версии одну за одной.

Аспект второй.
В ситуации когда только ведется разбирательство, вообще любой слово, любое "свидетельство" или информацию может сыграть очень злую штуку с авиакомпанией, экипажем, и еще массой других людей.
Понимание этого и золотое правило "не болтай" - это и есть принципиальное отличие между профессиональными авиационными людьми, и "любителями авиации".
Пожалуй,откровеннеее не скажешь!
Именно интересы авиакомпаний,а особенно "ДРУГИХ ЛЮДЕЙ" ответственных за безпасность авиаперевозок  и лежат в основе секретности,сразу возникающих вокруг очередной катастрофы.
Похоже,что мафия бьется за свое право расследовать свои же убийства.Результат предсказуем,а свидетельства посторонних только мешают.Эта аналогия точнее чем про врачей и прочие измышлизмы "профессиональных людей"
Записан
Korshunov
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #147 : 16.02.2013, 14:19:12 pm »

SHON - UA-320 в этом действительно прав. Есть такой пункт, когда диспетчер фразой: "Посадка на ваше усмотрение" возлагает ответственность за её выполнение на КВС, при этом УВД осуществляется в полном объёме.
Записан
CptS
20.700
*

Karma: +0/-0
Offline



إن شاء الله


« Ответ #148 : 16.02.2013, 14:29:06 pm »

Коротко по минимумам.
1. Минимум ВС Ан-24   50Х700 по системе ИЛС  (РЛЭ).
2. Минимум Донецка полоса 08 система ИЛС 200' R 550m  ("по огням" 60Х550) для ВС кат.В
3. Минимум КВС (не публиковался) может быть: 80Х1000, 60Х800 и 50х700.
  Для принятия решения на посадку КВС сравнивает наивысший по значению с полученной фактической погодой METAR.                
  Если подходит - снижается до ВПР.  На ВПР полосу не видно УХОД на повторный ...или запасной...
   Решающим из перечисленных скорее всего минимум КВС 60х800. (50х700 я отсекаю по многим причинам).
 А теперь сопоставим с погодами за 16.00 и 16. 30.
« Крайнее редактирование: 16.02.2013, 15:01:23 pm от CptS » Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #149 : 16.02.2013, 14:36:07 pm »

Цитировать
MBSkvort
Да-да. Я в курсе про мировой заговор, мафию и прочую джинсу,  анонимный вы наш.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004