Korshunov
|
|
« Ответ #135 : 16.02.2013, 12:11:50 pm » |
|
То что г-н Хазан иногда выдаёт желаемое за действительность и в своей безапеляционности стремится быть, как говорится, святее папы римского - это факт. Выстраивая домысы и догадки он либо не в теме, либо провоцирует. 1. Минимум КВС на Ан-24 не может быть лучше 600 м по определению даже по ОВИ, а фактическая видимость на ВПП не превышала 250 м. 2. Утверждая, что двигатели Аи-24 неубиенные, я имел в виду, что вероятность отказа их чрезвычайно мала, тем более - на посадке, и это подтвердят все, летавшие на Ан-24. 3. Плакат в АДП о том, что: "Уход на второй круг это необученность пилота" - или выдумка или чья-то глупая шутка, за которую надо наказывать. Критерий обученности к вашему сведению - это чёткое соблюдение РЛЭ и Правил выполнения полётов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #136 : 16.02.2013, 12:42:22 pm » |
|
Korshunov Вы знаете, в отличии от Вас , я персоналии не буду обсуждать, а вот Ваши фразы в рамках нашей с Вами дискуссии, с большим удовольствием. 1. пропущу, так как при обсуждении его присутствует политическая состовляющая 2. Утверждая, что двигатели Аи-24 неубиенные, я имел в виду, что вероятность отказа их чрезвычайно мала, тем более - на посадке, и это подтвердят все, летавшие на Ан-24. Любой сертифицированный авиационный двигатель достаточно надежное инженерное сооружение. Естественно, существует соответствующая статистика наработки на отказ. Как практика показывает, то это тысячные процента от общего количества выпущенных двигателей, и их общей безаварийной наработки. Но вот иногда, к сожалению, эти именно отказы случаются. Для этого и учат нас постоянно правильным действиям и правильно принятым решениям основываясь на требованиях РЛЭ. Исходя из выше сказанного , основываясь на " не убиенность" двигателей, сразу отметать ВЕРОЯТНОСТЬ их отказа, это разве профессионально ? 3. Что касается плаката, то я при реконструкции здания аэропорта лично наблюдал " сие произведение" образца середины кажется 60-ых годов прошлого столетия. Надпись воспроизвел по памяти. Историю с отношению к уходам на второй круг слышал из уст пилотов , активно летавших в тот период времени.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
UA-320
|
|
« Ответ #137 : 16.02.2013, 13:01:33 pm » |
|
Сергей Романенко: Аспект первый...Аспект второй. - за вот этот Ваш пост я двумя руками "ЗА!!!!" . Поэтому и сам молчу и других (особенно кто "в теме") призываю помолчать. Ну всех сразу участников обсуждения обозвать "сусликами" - это уже перебор.
Коршунов - Олег Петрович - а мы с Вами даже в одной кабине сидели. Ну Вы чуть впереди в "стекляшке", а я сзади и выше. Потому уверен, что цифры выделенные красным Вам о чем то должны говорить (событие имело место в 16.09Z): UKCC 131630Z 00000MPS 0500 R08/1300VP2000D PRFG VV002 01/01 Q1026 08290055 BECMG 0200 FG VV001 UKCC 131600Z 07002MPS 030V090 0250 R08/0750N FG VV001 01/01 Q1026 08290055 BECMG 0200 FG VV001 Как Вы и сами пишите, у КВС Ан-24-тых минимум сейчас в основном 600х50 (кроме случаев совсем уж свежевылетевших, ну тогда бы он наверное туда не лез, да и не был бы на этом рейсе). Так что есть надежда хоть на этом этапе они ничего не нарушали. Что будет далее - я еще раз предлагаю подождать результатов расшифровок, как минимум...Ни я, ни Генадий не пытаемся отбелить экипаж, но просто так легко втаптывать людей в грязь (куда они и так уже попали по самое некуда) не хочется.
|
|
« Крайнее редактирование: 16.02.2013, 14:54:53 pm от UA-320 »
|
Записан
|
|
|
|
SHON
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #138 : 16.02.2013, 13:10:25 pm » |
|
Уважаемый Korshunov. Согласен с Вами на все 100. Как говорится, все эти правила написаны кровью, и их неукоснительное и четкое соблюдение - залог безопасности!!! А как Вы прокомментируете тот факт, что члены ГРП дали добро на совершение посадки при таких метеоусловиях? Кроме минимума пилота (о котором члены ГРП уведомлены заранее), существует и минимум аэродрома. В своей практике таких минимумов как 20х250 я не встречал ( 20 из ранее изложенных комментариев:" при подходе нижняя кромка была 20...")
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UA-320
|
|
« Ответ #139 : 16.02.2013, 13:17:12 pm » |
|
Смотрителям фотографий и обломков - винт (-ы) мог флюгернуть Б/И уже в процесе движения по земле (на Антноновских самолетах это первое действие в случае каких-то траблов). Да и остальное положение фюзеляжа - судя по повреждениям они там либо бочку выполнили после удара, либо "сальто", так что судить на каком курсе они были в момент удара практически бесполезно. То что лежат в стороне от полосы - это фигово...Да еще и в сторону МРД, которая бывшая ВПП.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UA-320
|
|
« Ответ #140 : 16.02.2013, 13:19:30 pm » |
|
SHON - это ГА, тут ГРП не принимает решение за экипаж. Да и погода была (расшифрую свой прошлый пост) - видимость на ВПП 750 метров. И еще было темно, а значит ОВИ (огни высокой интенсивности) должны были хорошо помогать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Korshunov
|
|
« Ответ #141 : 16.02.2013, 13:19:38 pm » |
|
Господин Хазан! При чём тут политика в вопросах соблюдения метеоминимума? Может быть Вы имели в виду, что КВС сознательно пошёл на его нарушение, находясь под прессингом "крутых" пассажиров? Тогда другое дело. Случаев нарушения метеоминимума, к сожалению, довольно много в истории авиации. Достаточно вспомнить посадку Ту-134 в Петрозаводске или польского Ту-154 в Смоленске. Что Вы так прицепились к отказу двигателя! Не было его (отказа) и быть не могло! Во всяком случае, если бы такое случилось, то экипаж и пассажиры сразу же это озвучили бы в своих показаниях, поскольку не услышать отказ просто невозможно. А по третьему пункту я уже дал исчерпывающий комментарий. С уважением.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shplint
Авиаторы
Karma: +8/-2
Offline
Нам разум дал стальные руки-крылья, ...
|
|
« Ответ #142 : 16.02.2013, 13:24:06 pm » |
|
Korshunov АДП висел плакат с суровым лицом и словами: "НАРУШЕНИЕ МЕТЕОМИНИМУМА - УГОЛОВНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ". Что касается лозунгов в АДП, то мне приходилось видеть там же лозунг, о том , что Уход на второй круг, это не обученность пилота" Давненько я это видал, крайние слова могло быть и иными. Но суть та же! Вот так по-моему звучал этот плакат: "Летчик, помни! Уход на второй круг-грамотное исправление ошибки. Не будь последователем неудачников!" И вот такой был: "Уход на второй круг - не признак низкой квалификации командира, а показатель высокого профессионализма!"
|
|
« Крайнее редактирование: 16.02.2013, 13:31:44 pm от Shplint »
|
Записан
|
Не ошибается тот, кто не летает. Ошибается тот, кто мало летает.
|
|
|
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
Karma: +59/-10
Offline
|
|
« Ответ #143 : 16.02.2013, 13:51:34 pm » |
|
Юра, так кто против.
Приказ 295 прямо гласит: 7.11. Уход во второй круг должен расцениваться, как грамотное действие командира воздушного судна в пользу безопасности полета и не подлежит обсуждению.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Korshunov
|
|
« Ответ #144 : 16.02.2013, 14:06:29 pm » |
|
Уважаемый коллега UA-320! Пусть ГВ и была 750 метров, как Вы утверждаете (250 метров не я придумал), а как быть с VV001. Разве нарушение минимумима по ВВ чем-то отличается от нарушения по ГВ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SHON
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #145 : 16.02.2013, 14:13:58 pm » |
|
UA-320
В ВА тоже решения принимает летчик. Да, команды дает ГРП, но они носят более информационный характер. К примеру, если бы РП запретил посадку, пояснив, что метеоусловия хуже минимума летчика (аэродрома), но летчик все же принимает решение ее совершить, то все ответственность за возможные последствия ложится на пилота. А не дай РП такую команду - вся ответственность на нем.
А что касается метеоусловий ( их я брал ТОЛЬКО из постов этого форума), то они очень разнятся и каждый участник ссылается на свои источники...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #146 : 16.02.2013, 14:15:33 pm » |
|
От Господина Романенко ни как такого не ожидал. Да и от Коршунова тоже - Вы то оба там бывали. Что, все всегда безупречно получалось? А тут не имея доступа к информации со средств объективного контроля, хронометрированных записей радиосвязи, СПУ, показаний очевидцев и участников рожают версии одну за одной. Аспект второй. В ситуации когда только ведется разбирательство, вообще любой слово, любое "свидетельство" или информацию может сыграть очень злую штуку с авиакомпанией, экипажем, и еще массой других людей. Понимание этого и золотое правило "не болтай" - это и есть принципиальное отличие между профессиональными авиационными людьми, и "любителями авиации". Пожалуй,откровеннеее не скажешь! Именно интересы авиакомпаний,а особенно "ДРУГИХ ЛЮДЕЙ" ответственных за безпасность авиаперевозок и лежат в основе секретности,сразу возникающих вокруг очередной катастрофы. Похоже,что мафия бьется за свое право расследовать свои же убийства.Результат предсказуем,а свидетельства посторонних только мешают.Эта аналогия точнее чем про врачей и прочие измышлизмы "профессиональных людей"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Korshunov
|
|
« Ответ #147 : 16.02.2013, 14:19:12 pm » |
|
SHON - UA-320 в этом действительно прав. Есть такой пункт, когда диспетчер фразой: "Посадка на ваше усмотрение" возлагает ответственность за её выполнение на КВС, при этом УВД осуществляется в полном объёме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CptS
20.700
Karma: +0/-0
Offline
إن شاء الله
|
|
« Ответ #148 : 16.02.2013, 14:29:06 pm » |
|
Коротко по минимумам. 1. Минимум ВС Ан-24 50Х700 по системе ИЛС (РЛЭ). 2. Минимум Донецка полоса 08 система ИЛС 200' R 550m ("по огням" 60Х550) для ВС кат.В 3. Минимум КВС (не публиковался) может быть: 80Х1000, 60Х800 и 50х700. Для принятия решения на посадку КВС сравнивает наивысший по значению с полученной фактической погодой METAR. Если подходит - снижается до ВПР. На ВПР полосу не видно УХОД на повторный ...или запасной... Решающим из перечисленных скорее всего минимум КВС 60х800. (50х700 я отсекаю по многим причинам). А теперь сопоставим с погодами за 16.00 и 16. 30.
|
|
« Крайнее редактирование: 16.02.2013, 15:01:23 pm от CptS »
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
Karma: +59/-10
Offline
|
|
« Ответ #149 : 16.02.2013, 14:36:07 pm » |
|
MBSkvort Да-да. Я в курсе про мировой заговор, мафию и прочую джинсу, анонимный вы наш.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|