Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 00:36:35 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В Донецком аэропорту потерпел катастрофу Ан-24  (Прочитано 224744 раз)
Korshunov
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #120 : 15.02.2013, 23:24:07 pm »

У меня 40 лет лётного стажа и я, слава Богу, жив, потому что везло с командирами. А многие мои коллеги лежат на Берковцах (кладбище в Киеве) - им не повезло. Все пять катастроф в моём лётном отряде и большинство предпосылок - это проблемы нерадивых КВС.
Записан
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #121 : 15.02.2013, 23:25:21 pm »

airborne322     Позвонил в Донецк, парни подсказали место "тела". Лежит восточнее РД А-2.

Борт заходил с курсом 08. Заходили параллельно полосе.  Метео вышка находится между РД А-1 и А-2.

Самолет лежит между РД В и забором(тонкая светлая полоска на вашем скриншоте) возле пересечения А2 и РД В. Еще виден след на земле. Точно начало не скажу, но где то правее полосы с курсом 08 между А1 и А2.
Записан
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #122 : 15.02.2013, 23:32:14 pm »

Да между РД А1 и А2 есть вышки, может быть метео, но они не высокие 2-4 метра. Так что если он их и задел то уже в момент удара о поверхность...
Записан
SHON
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #123 : 15.02.2013, 23:32:27 pm »

 airborne322

 Теперь разобрался. Прошу ВСЕХ извинить за путаницу.
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #124 : 15.02.2013, 23:42:28 pm »

Погибшим и их Родным - соболезнования. Живым - поправиться и держаться!!!
Остальным участникам и читателям форума - Парни,  в "тырнете" все как всегда! Что-то где-то случилось, тут же куча информации отовсюду и версий. Это нормально - желание поговорить, кому-то это надо для работы - разобраться и  больше так не делать, кому-то просто интересно. Но вот только почему все всегда сводится к личным упрекам и мерянью у кого длинней?
От Господина Романенко ни как такого не ожидал. Да и от Коршунова тоже - Вы то оба там бывали. Что, все всегда безупречно получалось?
Мое личное мнение я придержу - ну не хочу до какой либо официальной инфо со своим "имхо" лезть. Но что очень сильно задело - зачем ребята из экипажа в эфир полезли до каких либо разборов? В приличных местах за это очень сильно наказывают, даже если во всем остальном правы были.
 
Ваша досада понятна.Именно из-за таких свидетельств в "приличных" местах приходится всякую хрень придумывать и тщательно скрывать истину.
Записан
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #125 : 15.02.2013, 23:55:08 pm »

командор, могли зафлюгироваться винт после удара я так думаю никто здесь не скажет, ни агроном хрензнаеткакого уровня ни технические специалисты, на это может ответить тока завод, который проводил испытания, вопрос не простой...               для Бэтмена, двигатель не может работать в зафлюгированом состоянии, аппаратура настроена так, что при флюгировании топливо сразу же перекрывается, то что лопасти согнуты и зафлюгированы могло (может быть) произойти по инерции, винт в собраном виде (втулка и лопасти) имеет вес около 200 кг, точно не помню, но где то так. он не может сразу остановиться, мог и провернуться раз-другой.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #126 : 16.02.2013, 08:46:13 am »

Korshunov

Цитировать
АДП висел плакат с суровым лицом и словами: "НАРУШЕНИЕ МЕТЕОМИНИМУМА - УГОЛОВНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ".

А У вас разве есть достоверная информация о нарушении КВСом своего метеоминимума?

Смею Вас заверить, что Вы ошибаетесь. Я специально переспросил у людей в Донецке которые в ТЕМЕ, что касается метео... У КВСа был допуск лучше , чем фактическая погода.


Что касается лозунгов в АДП, то мне приходилось видеть там же лозунг, о том , что Уход на второй круг, это не обученность пилота"   Давненько я это видал, крайние слова могло быть и иными. Но суть та же!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
CptS
20.700
*

Karma: +0/-0
Offline



إن شاء الله


« Ответ #127 : 16.02.2013, 09:42:29 am »

Геннадий Хазан  ........"Смею Вас заверить, что Вы ошибаетесь...У КВСа был допуск лучше..."
  Скажите, любезный: "Какой допуск? И почему "был"? "
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #128 : 16.02.2013, 09:47:18 am »

Сори, я про метеоминимум таким образом высказался. Признаю не корректность своего высказывания, хотя из контекста моего топика именно о метео минимуме разговор я и вел
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
CptS
20.700
*

Karma: +0/-0
Offline



إن شاء الله


« Ответ #129 : 16.02.2013, 09:54:49 am »

Да это всё понятно.
Я хотел спросить, какой именно метоминимум записан в додатке к лицензии пилота КВСа?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #130 : 16.02.2013, 10:09:00 am »

Я не вел конспекта, потому как мне эти данные говорили по телефону. Да и Вам бы не сказал бы все равнов любом виде. Мы с вами не знакомы , и это как минимум.
Но отметил про себя , что видимость по огням у КВСа была лучше чем фактическая погода.
 Что касается законности захода на посадку то к КВСу нет никаких вопросов , и это однозначно.
 Что произошло на самом то деле станет понятно по совокупности выясненных фактов. Для начала, мы для себя просто хотели понять несколько основных моментов: С каким курсом заходил, что зацепил, где лежит, почему винт во флюгере....
Сразу же и со старта не разобравшись в столь сложной и не однозначной ситуаци, и начинать ипарафинить экипаж, это как то не комильфо.
Что до некоторых высказываниях о " неубиенности" АНовских движков, то авторам этих слов наверно имеет смысл набрать в Ю ТУБЕ полет на одном двигателе АН-24 и посмотреть пару тройку видео. Прояснит понимание ситуации сразу
« Крайнее редактирование: 16.02.2013, 10:11:22 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #131 : 16.02.2013, 10:13:35 am »

Парень лежит с переломами , и в шоковом состоянии. Как к нему вообще допустили журналистов, и почему он с ними общался для меня загадка.
То что он говорит сейчас это может быть все что угодно....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
CptS
20.700
*

Karma: +0/-0
Offline



إن شاء الله


« Ответ #132 : 16.02.2013, 10:29:27 am »

Парень лежит с переломами , и в шоковом состоянии. Как к нему вообще допустили журналистов, и почему он с ними общался для меня загадка.
То что он говорит сейчас это может быть все что угодно....
Тут ещё загадка. Почему журналисты "достали" только КВСа и студента? Где были остальные члены экипажа? Хотя бы перечислили и сказали их состояние здоровья.Кто "в теме"-тот поймёт меня.
Записан
CptS
20.700
*

Karma: +0/-0
Offline



إن شاء الله


« Ответ #133 : 16.02.2013, 10:39:21 am »

Бэтмен......Да вроде за всех упоминали,у кого какие травмы.Ну а "правды"добиться у кого лучше?

Дайте пож ссылку.
Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #134 : 16.02.2013, 11:07:31 am »

Цитировать
От Господина Романенко ни как такого не ожидал. Да и от Коршунова тоже - Вы то оба там бывали. Что, все всегда безупречно получалось?

Аспект первый.
Можете себе представить форум врачей, где люди на том основании, что они тоже бывали в больнице или зеленкой мазали и бинтиком заматывали порезанный пальчик, будут на полном серьёзе обсуждать врачебную ошибку, например,  хирурга выполняющего операции на сердце?
Лично я не могу себе такое представить. Даже наличие у них дома белого халата, периодического медицинской энциклопедии не делает их даже медбратьями и медсестрами, не говоря о врачах.
А тут не имея доступа к информации со средств объективного контроля, хронометрированных записей радиосвязи, СПУ, показаний очевидцев и участников рожают версии одну за одной.

Аспект второй.
В ситуации когда только ведется разбирательство, вообще любой слово, любое "свидетельство" или информацию может сыграть очень злую штуку с авиакомпанией, экипажем, и еще массой других людей.
Понимание этого и золотое правило "не болтай" - это и есть принципиальное отличие между профессиональными авиационными людьми, и "любителями авиации".
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004