Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 00:49:25 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В Донецком аэропорту потерпел катастрофу Ан-24  (Прочитано 224825 раз)
Korshunov
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #105 : 15.02.2013, 22:06:05 pm »

Вам уже объясняли, что энергичная дача РУДов не приводит к отказу двигателей. А то, что касается молодого и порядочного парня, то это, увы, не есть профессия. Может быть многие помнят, что во времена СССР в каждом АДП висел плакат с суровым лицом и словами: "НАРУШЕНИЕ МЕТЕОМИНИМУМА - УГОЛОВНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ". Очень жаль, что их убрали, может тогда и не было бы подобных обсуждений.
Записан
airborne322
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #106 : 15.02.2013, 22:10:18 pm »

2SHON
а почему вы решили так? где 40 градусов? незначительное отклонение от курса 08 и падение с креном..
Записан

..пилот жив - полёт удался..
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #107 : 15.02.2013, 22:13:25 pm »

Korshunov,airborne322


есть прекрасная тема http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2680.90.html


Записан
airborne322
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #108 : 15.02.2013, 22:19:42 pm »

2 @rus
эт чего такое было? стесняюсь спросить - а зачем мне туда?
Записан

..пилот жив - полёт удался..
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #109 : 15.02.2013, 22:24:34 pm »

а ничего и не было,интересно вы пилот или к увд больше относитесь
Записан
airborne322
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #110 : 15.02.2013, 22:27:19 pm »

понял.. к сожалению на этом форуме не нашел где в профиле написать о себе.. около 300 часов на маленьких.. тэшка/чайка, а22/наливайковка. так что - чуть-чуть, но - пилот)

с уважением..
Записан

..пилот жив - полёт удался..
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #111 : 15.02.2013, 22:33:09 pm »

Погибшим и их Родным - соболезнования. Живым - поправиться и держаться!!!
Остальным участникам и читателям форума - Парни,  в "тырнете" все как всегда! Что-то где-то случилось, тут же куча информации отовсюду и версий. Это нормально - желание поговорить, кому-то это надо для работы - разобраться и  больше так не делать, кому-то просто интересно. Но вот только почему все всегда сводится к личным упрекам и мерянью у кого длинней?
От Господина Романенко ни как такого не ожидал. Да и от Коршунова тоже - Вы то оба там бывали. Что, все всегда безупречно получалось?
Мое личное мнение я придержу - ну не хочу до какой либо официальной инфо со своим "имхо" лезть. Но что очень сильно задело - зачем ребята из экипажа в эфир полезли до каких либо разборов? В приличных местах за это очень сильно наказывают, даже если во всем остальном правы были.
 
Записан
Izaro
**

Karma: +0/-1
Offline




« Ответ #112 : 15.02.2013, 22:47:02 pm »

Спасибо, UA-320(Сергей) .... Может после Ваших слов народ успокоится.... Ну нельзя так, тем более на форуме. Его и молодые пилоты из училищ тоже читаю иногда. Строит глазки
Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #113 : 15.02.2013, 22:49:25 pm »

"Спасибо, UA-320(Сергей) .... Может после Ваших слов народ успокоится.... Ну нельзя так, тем более на форуме."

согласен на все 100
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #114 : 15.02.2013, 22:53:09 pm »

Хм... Как все-таки тесен мир! Посмотрел репортаж - а там Клим. С ним учился недавно, на Аквилу очередь вместе занимали... А он уже стажер КВС-а.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #115 : 15.02.2013, 22:59:29 pm »

Дима слышал сегодня версию что там вроде есть какое то устройство которое может само поставить винт во флюгер если было какое то воздействие ударного типа. Если я все правильно понял по телефону услышанное. Можешь про комментировать эту версию?
По идее нет. Автофлюгер срабатывает только от отрицательной тяги, и то, кажется там какая-то задержка временная есть, не помню, или от падения ИКМ (индикатор крутящего момента.
 Я вот надыбал свои старые фотки, переснял ноутом, сканера дома нет. Так вот, это авария Фоккера-27, аэродром Вамена, где-то конец 2003г. Пришлось быть её очевидцем. Там самолет снес колеса и отбил левую ОЧК. Или наоборот, сначала ОЧК потом колеса - я даже не понял толком как у него это получилось. Самолет практически родственник Ан-24.
Качество конечно будет паршивое, но я чётко вижу что винты находятся на рабочих углах, и вообще характер изгиба законцовок совсем другой, не такой как на приведённой тобой фотографии.


* 3 001.jpg (38.56 Кб, 640x480 - просмотрено 787 раз.)

* 3 002.jpg (28.06 Кб, 640x480 - просмотрено 595 раз.)
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #116 : 15.02.2013, 23:03:32 pm »

У Ан-24 движки неубиенные.
Да все портится. Лично стружку в масле с последующим клином на пробеге ловил.

От Господина Романенко ни как такого не ожидал.
  Да это Серега только с Африки вернулся, а я и сегодня с ним встретится не смог, вот и злится на всех.
Записан
SHON
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #117 : 15.02.2013, 23:11:31 pm »

airborne322

   Мой вопрос основывался на ответе №95 Геннадия Хазана, где был снимок аэродрома и нарисована траектория от метеовышки до места падения. 40 градусов( примерно) и есть угол между осью ВПП и нарисованной траекторией. Честно говоря я сам и не понял где находится эта вышка.  Если же вышка находится действительно, как указано на фото,  то что бы так изменилась траектория ЛА ( если он шел параллельно посадочному) то вес препятствия должен быть соизмерим силе инерции ЛА, а это примерно 20 тонн х 240 км\ч. Но при столкновении с таким препятствием самолет развалился бы в воздухе. Допустить тот факт, что в результате столкновения повернуло и заклинило элероны и самолет самопроизвольно вошел в неуправляемый крен ?   Далее что либо предполагать не имеет смысла, та как много неизвестных параметров.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #118 : 15.02.2013, 23:13:41 pm »

Если винты фоккера  зафлюгировать ,то будет очень похоже.Тем более экипаж АН-24 отказ двигателя не зафиксировал.
Мог винт зафлюгироваться после удара?
« Крайнее редактирование: 15.02.2013, 23:20:30 pm от командор » Записан
airborne322
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #119 : 15.02.2013, 23:23:57 pm »

2 SHON
по-моему - вы неправильно понимаете ситуацию.. геннадий хазан вначале ПРЕДПОЛОЖИЛ место, основываясь на длинной тени от какой-то высокой мачты и фотками, на которых , как нам обяснил кто-то из форумчан, видно новую впп.. а потом,  он же, выложил точное место, по инфе от знакомых донецких.. это - на курсе 08, а не 26, как на первой схеме.. там - небольшое отклонение от посадочного.. особенно - учитывая удар о мачту (которой,кстати, не видно на фото..

ч ув
Записан

..пилот жив - полёт удался..
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004