Korshunov
|
|
« Ответ #105 : 15.02.2013, 22:06:05 pm » |
|
Вам уже объясняли, что энергичная дача РУДов не приводит к отказу двигателей. А то, что касается молодого и порядочного парня, то это, увы, не есть профессия. Может быть многие помнят, что во времена СССР в каждом АДП висел плакат с суровым лицом и словами: "НАРУШЕНИЕ МЕТЕОМИНИМУМА - УГОЛОВНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ". Очень жаль, что их убрали, может тогда и не было бы подобных обсуждений.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
airborne322
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #106 : 15.02.2013, 22:10:18 pm » |
|
2SHON а почему вы решили так? где 40 градусов? незначительное отклонение от курса 08 и падение с креном..
|
|
|
Записан
|
..пилот жив - полёт удался..
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #107 : 15.02.2013, 22:13:25 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
airborne322
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #108 : 15.02.2013, 22:19:42 pm » |
|
2 @rus эт чего такое было? стесняюсь спросить - а зачем мне туда?
|
|
|
Записан
|
..пилот жив - полёт удался..
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #109 : 15.02.2013, 22:24:34 pm » |
|
а ничего и не было,интересно вы пилот или к увд больше относитесь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
airborne322
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #110 : 15.02.2013, 22:27:19 pm » |
|
понял.. к сожалению на этом форуме не нашел где в профиле написать о себе.. около 300 часов на маленьких.. тэшка/чайка, а22/наливайковка. так что - чуть-чуть, но - пилот)
с уважением..
|
|
|
Записан
|
..пилот жив - полёт удался..
|
|
|
UA-320
|
|
« Ответ #111 : 15.02.2013, 22:33:09 pm » |
|
Погибшим и их Родным - соболезнования. Живым - поправиться и держаться!!! Остальным участникам и читателям форума - Парни, в "тырнете" все как всегда! Что-то где-то случилось, тут же куча информации отовсюду и версий. Это нормально - желание поговорить, кому-то это надо для работы - разобраться и больше так не делать, кому-то просто интересно. Но вот только почему все всегда сводится к личным упрекам и мерянью у кого длинней? От Господина Романенко ни как такого не ожидал. Да и от Коршунова тоже - Вы то оба там бывали. Что, все всегда безупречно получалось? Мое личное мнение я придержу - ну не хочу до какой либо официальной инфо со своим "имхо" лезть. Но что очень сильно задело - зачем ребята из экипажа в эфир полезли до каких либо разборов? В приличных местах за это очень сильно наказывают, даже если во всем остальном правы были.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Izaro
Karma: +0/-1
Offline
|
|
« Ответ #112 : 15.02.2013, 22:47:02 pm » |
|
Спасибо, UA-320(Сергей) .... Может после Ваших слов народ успокоится.... Ну нельзя так, тем более на форуме. Его и молодые пилоты из училищ тоже читаю иногда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #113 : 15.02.2013, 22:49:25 pm » |
|
"Спасибо, UA-320(Сергей) .... Может после Ваших слов народ успокоится.... Ну нельзя так, тем более на форуме."
согласен на все 100
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #114 : 15.02.2013, 22:53:09 pm » |
|
Хм... Как все-таки тесен мир! Посмотрел репортаж - а там Клим. С ним учился недавно, на Аквилу очередь вместе занимали... А он уже стажер КВС-а.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #115 : 15.02.2013, 22:59:29 pm » |
|
Дима слышал сегодня версию что там вроде есть какое то устройство которое может само поставить винт во флюгер если было какое то воздействие ударного типа. Если я все правильно понял по телефону услышанное. Можешь про комментировать эту версию?
По идее нет. Автофлюгер срабатывает только от отрицательной тяги, и то, кажется там какая-то задержка временная есть, не помню, или от падения ИКМ (индикатор крутящего момента. Я вот надыбал свои старые фотки, переснял ноутом, сканера дома нет. Так вот, это авария Фоккера-27, аэродром Вамена, где-то конец 2003г. Пришлось быть её очевидцем. Там самолет снес колеса и отбил левую ОЧК. Или наоборот, сначала ОЧК потом колеса - я даже не понял толком как у него это получилось. Самолет практически родственник Ан-24. Качество конечно будет паршивое, но я чётко вижу что винты находятся на рабочих углах, и вообще характер изгиба законцовок совсем другой, не такой как на приведённой тобой фотографии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #116 : 15.02.2013, 23:03:32 pm » |
|
У Ан-24 движки неубиенные.
Да все портится. Лично стружку в масле с последующим клином на пробеге ловил. От Господина Романенко ни как такого не ожидал.
Да это Серега только с Африки вернулся, а я и сегодня с ним встретится не смог, вот и злится на всех.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SHON
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #117 : 15.02.2013, 23:11:31 pm » |
|
airborne322
Мой вопрос основывался на ответе №95 Геннадия Хазана, где был снимок аэродрома и нарисована траектория от метеовышки до места падения. 40 градусов( примерно) и есть угол между осью ВПП и нарисованной траекторией. Честно говоря я сам и не понял где находится эта вышка. Если же вышка находится действительно, как указано на фото, то что бы так изменилась траектория ЛА ( если он шел параллельно посадочному) то вес препятствия должен быть соизмерим силе инерции ЛА, а это примерно 20 тонн х 240 км\ч. Но при столкновении с таким препятствием самолет развалился бы в воздухе. Допустить тот факт, что в результате столкновения повернуло и заклинило элероны и самолет самопроизвольно вошел в неуправляемый крен ? Далее что либо предполагать не имеет смысла, та как много неизвестных параметров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #118 : 15.02.2013, 23:13:41 pm » |
|
Если винты фоккера зафлюгировать ,то будет очень похоже.Тем более экипаж АН-24 отказ двигателя не зафиксировал. Мог винт зафлюгироваться после удара?
|
|
« Крайнее редактирование: 15.02.2013, 23:20:30 pm от командор »
|
Записан
|
|
|
|
airborne322
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #119 : 15.02.2013, 23:23:57 pm » |
|
2 SHON по-моему - вы неправильно понимаете ситуацию.. геннадий хазан вначале ПРЕДПОЛОЖИЛ место, основываясь на длинной тени от какой-то высокой мачты и фотками, на которых , как нам обяснил кто-то из форумчан, видно новую впп.. а потом, он же, выложил точное место, по инфе от знакомых донецких.. это - на курсе 08, а не 26, как на первой схеме.. там - небольшое отклонение от посадочного.. особенно - учитывая удар о мачту (которой,кстати, не видно на фото..
ч ув
|
|
|
Записан
|
..пилот жив - полёт удался..
|
|
|
|