Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #90 : 15.02.2013, 19:14:41 pm » |
|
airborne322
Это находится на север от торца 26 полосы
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
airborne322
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #91 : 15.02.2013, 19:19:27 pm » |
|
господа, а может кто-нибудь указать координаты (хотя бы - примерные) места, где тело лежит? может - кто-нибудь по фотографиям может идентифицировать?
|
|
|
Записан
|
..пилот жив - полёт удался..
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #92 : 15.02.2013, 19:22:51 pm » |
|
они что - на 400 метров правее полосы пёрли? Я на этот вопрос не могу ответить однозначно. Но в одном сообщении прошла инфо о мачте и падении в районе рулежки. Если это действительно так, тогда именно этот пазл складывается. В низу тогда предположительная траектория от столкновения с вышкой, до столкновения с землей. Естественно, это все ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ!.
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
airborne322
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #93 : 15.02.2013, 19:27:04 pm » |
|
как по-мне - не склеивается чуток.. при той погоде - заход по илс.. как они оказались настолько правее? и еще: если и так, и - курс принять параллельным полосе (хотя бы приблизительно) то так изменить вектор мачта вряд ли смогда бы.. самоль - все-таки - не маленький .. и скорость - тож.. тем более - если уходили.
|
|
|
Записан
|
..пилот жив - полёт удался..
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #94 : 15.02.2013, 19:29:24 pm » |
|
По технике и процедуре - не клеится, а по факту ... вроде как и ДА... В остальном гадать, дело не благодарное.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Korshunov
|
|
« Ответ #95 : 15.02.2013, 19:31:13 pm » |
|
Есть мнение, что этот случай очень напоминает катастрофу польского борта в Смоленске. В части, касающейся действий экипажа, действительно - один к одному. Принятие авантюрного решения садиться во что бы то ни стало при погоде ГОРАЗДО хуже минимума КВС. Видимо хотел блеснуть оперением перед крутыми пассажирами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #96 : 15.02.2013, 19:33:04 pm » |
|
А может ему это "оперение" зажали ...те что в салоне были?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Izaro
Karma: +0/-1
Offline
|
|
« Ответ #97 : 15.02.2013, 19:42:43 pm » |
|
Кто-то недавно говорил о гадании ?!? Придерживайтесь, пожалуйста, мыслей и идей, которые сами излогаете.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
airborne322
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #98 : 15.02.2013, 20:05:22 pm » |
|
уважаемый Izaro, тут - форум (см. определение) и люди общаются на тему события ДО / ВО ВРЕМЯ / ВМЕСТО получения официальной информации.. тем более, что у нас в украине результат иогут и не огласить.. посему высказывать предположения и их обсуждать - нормальная практика.. вот вываливать экипаж в г-не - думаю не стоит пока.. всяко может быть в воздухе..
|
|
|
Записан
|
..пилот жив - полёт удался..
|
|
|
SHON
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #99 : 15.02.2013, 20:23:42 pm » |
|
А какой системой посадки оборудован аэродром? Как бывший ОБУшник не могу понять, как борт оказался около этой метеовышки. К примеру по РСП-4м можно отследить ДАЖЕ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ курсо-глиссадные отклонения, ну а вывести борт на метеовышку, это уже ОГО-ГО... И при уходе на второй круг ( при стандартных схемах заходов на посадку:" по коробочку" или "2х180") набор высоты продолжается с посадочным курсом, т.е. над ВПП( этот участок наземными средствами на контролируется, только визуальный контроль РП). Что послужило причиной изменения курса?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #100 : 15.02.2013, 20:30:39 pm » |
|
airborne322 Позвонил в Донецк, парни подсказали место "тела". Лежит восточнее РД А-2.
Борт заходил с курсом 08. Заходили параллельно полосе. Метео вышка находится между РД А-1 и А-2.
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #101 : 15.02.2013, 20:38:01 pm » |
|
Есть мнение, что этот случай очень напоминает катастрофу польского борта в Смоленске. В части, касающейся действий экипажа, действительно - один к одному. Принятие авантюрного решения садиться во что бы то ни стало при погоде ГОРАЗДО хуже минимума КВС. Видимо хотел блеснуть оперением перед крутыми пассажирами. Сходство со Смоленским случаем можно продолжить - на глиссаде(или раньше) двжок отказал(тяга упала). Но Вам версия про "оперение" очевидно ближе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Korshunov
|
|
« Ответ #102 : 15.02.2013, 21:19:17 pm » |
|
У Ан-24 движки неубиенные. Если бы произошёл отказ, то КВС, который жив и относительно здоров, обязательно бы об этом сказал. А в Смоленске у Ту-154 движки работали нормально до самого конца.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #103 : 15.02.2013, 21:28:52 pm » |
|
Зачем о КВСа вытирать ноги? Парень молодой и порядочный. Как мне его охарактеризовали его коллеги. Если произошел скоротечный отказ от дачи рудов до столкновения с землей, то лежа на больничной койке с переломами и сотрясениями нужно быть человеком с свинцовыми мозгом , что бы после такого стресса начать выдавать полностью осмысленную и систематизированную информацию о проишествии
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
SHON
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #104 : 15.02.2013, 22:00:34 pm » |
|
Они что по ИЛС на КТА шли ? А то, что курс от посадочного почти на 40 градусов отличается, не обратили внимания ? Там что приводов нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|