Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
 |
« Ответ #75 : 15.02.2013, 12:04:48 pm » |
|
На авиа форуме человек (с его слов который видел кабину после происшествия) ещё вчера отписал что колпачки управление флюгером были расконтрены, а пож краны законтрены.
То-ли я чего забыл, 9 лет как работал на этом типе прошло, но колпачёк флюгера не помню. Кнопка КФЛ-37 - да. На Ан-26 они такой лёгкой защитой сбоку прикрыты, а на 24 вобще "голые". А пожарный кран там вобще 2 нажимных переключателя на общей панельке рядом с насосами и кольцеванием. Или чего-то поменялось? Сереж, а ну просвети как там сейчас перекрывные пожарные краны контрят и колпачки флюгер-насосов ставят. Или я на каких-то других машинах работал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
 |
« Ответ #76 : 15.02.2013, 13:31:04 pm » |
|
Я не против сусликов, но когда они с "умным" видом рассуждают о севообороте и гранулометрии - это вызывает недоумение.
Стесняюсь спросить, Ваше высказывание адресованно мне?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вертикальный
Karma: +0/-0
Offline
|
 |
« Ответ #77 : 15.02.2013, 13:56:43 pm » |
|
Доброво времени суток,форумчане. Есть версия, что экипаж забыл выпустить шасси перед посадкой после ухода на 2-й заход. Ваше мнение?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
 |
« Ответ #78 : 15.02.2013, 14:11:29 pm » |
|
На авиа форуме человек (с его слов который видел кабину после происшествия) ещё вчера отписал что колпачки управление флюгером были расконтрены, а пож краны законтрены.
То-ли я чего забыл, 9 лет как работал на этом типе прошло, но колпачёк флюгера не помню. Кнопка КФЛ-37 - да. На Ан-26 они такой лёгкой защитой сбоку прикрыты, а на 24 вобще "голые". А пожарный кран там вобще 2 нажимных переключателя на общей панельке рядом с насосами и кольцеванием. Или чего-то поменялось? Сереж, а ну просвети как там сейчас перекрывные пожарные краны контрят и колпачки флюгер-насосов ставят. Или я на каких-то других машинах работал? Каюсь колпачков нет, в пересказе оно конечно дело не благодарное, но вот в оригинале: нашли К3-63 РУД №2 - Малый газ Закрылки 30 (в кабине по прибору 38) Насосы гидрофлюгера расконтрены оба. Пожарные краны законтрены колпачком
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
 |
« Ответ #79 : 15.02.2013, 15:19:45 pm » |
|
Кто может пояснить необходимость флюгирования винтов в паре десятках метров над землей в процессе подхода к торцу полосы?  Загадка.Но на фото видно,что лопасти согнуты вращением,при касании земли,в зафлюгированном положении!То есть получается двигатель работал,но винт был зафлюгирован?!И не видно,было ли выпущено шасси....Может кто знает,где ещё фотографии есть,особенно интересно с той стороны,что повреждена сильнее. Это не турбовальный двигатель а-ля Л-410. Во флюгере он не работает. Шасси убрано, створки закрыты - конфигурация начальной стадии ухода на 2-й.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
 |
« Ответ #80 : 15.02.2013, 15:20:34 pm » |
|
Доброво времени суток,форумчане. Есть версия, что экипаж забыл выпустить шасси перед посадкой после ухода на 2-й заход. Ваше мнение?
Вряд-ли. Сирена задолбает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
 |
« Ответ #81 : 15.02.2013, 15:21:36 pm » |
|
Про пожарные краны писал выше. Законтреный переключатель - это круто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
 |
« Ответ #82 : 15.02.2013, 16:30:42 pm » |
|
Во, еще забыл. К3-63 это не МСРП. Он эти параметры не пишет. Он вобще 4 кажись параметра пишет. А уж раскантривание (т.е. разрывание проволочки) точно ничто записать не в состояние. Так что это на авиапомойке какой-то очередной симмер, а может и сисадмин, или авиамоделист, или трудовик писал. БрехНя...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
 |
« Ответ #83 : 15.02.2013, 18:52:41 pm » |
|
Есть еще одна интересная загадка. Я на карте ГУГЛ ЗЕМЛЯ искал эту самую метео вышку о которую мог зацепиться борт. Ничего не нашел кроме интересной тени с координатами : 48 04'40.95"С 37 45'11.39"В Кто то знает аэропорт Донецк? Можете индифицировать эту вышку?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
 |
« Ответ #84 : 15.02.2013, 18:55:58 pm » |
|
Непонятно,как и куда они летели с убранными шасси,с выпущенными закрылками и как минимум одним зафлюгированным винтом.  Начало понятно. Командир сказал что уходили на 2-й. Режим взлетный, шасси убрать. А вот зафлюгированный левый... Непонятно. Но явно это был переходный режим, с прямой тяги на флюгер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
 |
« Ответ #85 : 15.02.2013, 19:02:24 pm » |
|
Дима слышал сегодня версию что там вроде есть какое то устройство которое может само поставить винт во флюгер если было какое то воздействие ударного типа. Если я все правильно понял по телефону услышанное. Можешь про комментировать эту версию?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
airborne322
Karma: +0/-0
Offline
|
 |
« Ответ #86 : 15.02.2013, 19:06:32 pm » |
|
Есть еще одна интересная загадка. Я на карте ГУГЛ ЗЕМЛЯ искал эту самую метео вышку о которую мог зацепиться борт. Ничего не нашел кроме интересной тени с координатами : 48 04'40.95"С 37 45'11.39"В Кто то знает аэропорт Донецк? Можете индифицировать эту вышку?
гена, приветствую, антон/киев .. по этим координатам в гугле не нашел.. мож - скрин выложишь?
|
|
|
Записан
|
..пилот жив - полёт удался..
|
|
|
Korshunov
|
 |
« Ответ #87 : 15.02.2013, 19:08:36 pm » |
|
Катастрофа в Донецке - дело рук экипажа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
airborne322
Karma: +0/-0
Offline
|
 |
« Ответ #89 : 15.02.2013, 19:13:47 pm » |
|
2Геннадий Хазан нашел.. вопрос теперь - если это ОНО, то.. они что - на 400 метров правее полосы пёрли? эт - как? по ИЛС??
|
|
|
Записан
|
..пилот жив - полёт удался..
|
|
|
|